Жизнь, как источник анекдотов - черный юморок

    Уже давно так не смеялась на работе, хотя, чтобы скрасить рутинные и довольно напряженные рабочие дни, я знаю, куда нужно забежать. От 15 до 20 минут общения с двумя сотрудницами и, если повезет, еще и с одним сотрудником - и гарантирован смех до слез и стойкое позитивное настроение до конца дня.
  Сегодня повезло. Пока говорили с дамами о работе, возник наш любитель анекдотов "с перчиком". Если услышал новый анекдот, в первую очередь бежит сюда.
Самое главное - умеет смешно расказать и изобразить в лицах, поэтому и такой эффект.

  Анекдот такой: по кладбищу идут доктор с приятелем. Доктор показывает на фотографии умерших:
 - Этого я лечил, и этого лечил, и этого...
Вдруг вдали видят, как какой-то человек бежит в сторону ворот.
Доктор, присмотревшись:
 - А этот у меня из кабинета сбежал!

  Посмеялись. А я несколько дней назад как раз была на городском кладбище, приводила в порядок могилку отца. И на моем пути почти подряд три захоронения врачей разных возрастов, у которых я когда-то лечилась.
  Я и говорю:
 - А ведь у меня почти как в Вашем анекдоте, только наоборот: и у этого лечилась, и у того, и тот пытался лечить...
 Тема невеселая, но снова посмеялись - это жизнь.
 Возвращаюсь в свой отдел и рассказываю своим сотрудницам, поулыбались. А одна потом добавляет:
 - И вдруг какой-то человек, увидев тебя там, бросился бежать к воротам со словами: "И не вздумайте придти ко мне на прием!"
     03.09.15

Иллюстрация - Инет.


Рецензии
Действительно, все анекдоты сочиняет сама жизнь! Главное, чтобы она их рассказала людям с чувством юмора.

Елена Тюгаева   10.12.2015 18:14     Заявить о нарушении
Лена, как я рада Вам, и что не забыли.
А жизнь действительно щедра на сюрпризы
и такого характера)))

Спасибо!

Елена Канцева   11.12.2015 18:19   Заявить о нарушении