Встречи на книжной выставке

Обычно я бываю на Книжной ярмарке в первый же день и почти никого не встречаю, а тут пошел на второй, просто забыл - и встретил множество знакомых из прекрасных старых времен. Когда мы наивно полагали, что напишем еще немного талантливых строчек, и жизнь станет прекрасной и удивительной. Впрочем, у кого-то и стала.
На этом неожиданности не закончились. Только я стал снимать понравившиеся книги издательства «Граница» («Искусство провокации» и другие в том же духе), как на меня, дыша перегаром, напали какие-то товарищи, типа патриоты, и стали вырывать камеру. Искусство провокации в действии. Я хожу на ММКВЯ тридцать лет и такого не припомню.
А вообще книг в этот раз было меньше обычного, кризис. Но посмотреть было на что. Понравилась серия «Все за 30 секунд»: «Библия за 30 секунд», астрономия, все теории разом – и все за 30… Я подумал, что должен быть и ребёнок за 30 секунд, но этого не нашел, может, смотрел плохо. Еще попалась интересная книга – «150 лет отмены крепостного права». А я не знал, что отменили.
Что еще? Как обычно «Крах теории эволюции» турецкого производства, но это не новость, этот мусор на каждой выставке уже много лет. Еще понравилось Библия, Тора и Коран в братском единении на одном прилавке академического издательства. А поставить рядом Дарвина было слабо?
Было много стендов разных интересных стран с книгами и без – Китай, Иран, Сербия, Белоруссия, даже Венесуэла… И чем славится индийская культура тоже. Были носки и шнурки, всякие шкатулочки и много другого, включая портреты Аятоллы Хомейни и лечение мозолей. В общем, выставка как выставка, будет время - расскажу подробней.
Фото тут -


Рецензии