Я люблю родителей

     Прежде чем вы прочитаете это, хочу сказать, что все, описанное здесь, является не больше, чем моим личным мнением. Я не хочу, чтобы, прочитав это, вы считали, что я хочу его кому-либо навязать. Ни в коем случае! Напротив, если вы особо ранимы либо реагирует на все очень резко, то, пожалуйста, не читайте это!
Все, что должна была, я сделала. Теперь выбор, читать или не читать, за вами.

     Нередко мне приходится сталкиваться с высказываниями, которые гласят: «Я люблю родителей/маму/папу просто так. Лишь потому, что они у меня есть». Не то, чтобы я этими высказываниями недовольна. Правильнее будет сказать, что я просто с ними не согласна.
     Лично я довольно редко встречала людей, любящих родителей лишь за их существование. Даже те, кто высказывался так, как я написала выше, не имели чистой и бескорыстной любви.
     Давайте разберемся. Задам вам вопрос, а за что вы любите отца/мать? Готова поспорить, что вы ответите следующее: он(а) вас кормит, поит, содержит и покупает вам то, о чем вы попросите; он(а) вас поддерживает и дает вам советы; он(а) вас обучает. А теперь, дорогие, вдумайтесь в то, что вы ответили. Действительно ли вы любите их просто так, давая подобные ответы? (Конечно же, я говорю не обо всех. Суждения мои могут быть ошибочными)
     Сейчас я, возможно, открою вам ужасную правду. Вы любите родителей, потому что они любят вас. Да-да. Все, чего бы они не делали, является заботой, а значит, проявлением любви к вам.
     Теперь подумайте, что бы вы чувствовали к отцу/матери, будь все по-другому? Представьте, что они никогда не любили вас. Накормить вас было им в тягость, все-таки, у вас есть бабушки и дедушки, а, повзрослев, вы сами можете себе что-либо приготовить. Одежда, которую вы надеваете, не жаль выбросить, ведь она уже начала «процесс разложения». Никогда раньше, да и сейчас тоже, вы не слышали добрых слов в свой адрес. Да, что там добрые слова, главное, чтобы они в очередной раз не устроили побои.
     Вот тогда, вы, нелюбимый, носящий нежелательного состояния одежду, голодный, покрытый синяками ребенок, можете гордо произносить: «Я люблю своих родителей просто так».

     Большое спасибо за прочтение. Надеюсь, сие творение не вызвало у вас негативных мыслей в мой адрес.


Рецензии