Сладкий кофе Очень ВКУСен и любОвь МОЯ ПЕЙ ДО ДНА!

Сладкий кофе, Горький кофе кофеЁк...
Горький кофе пью. Одна. Утром - круглый год!
Сладкий кофеЁк - Очень ВКУСно КАК любОвь МОЯ - ПЕЙ - ДО ДНА!

Сладкий кофеёк в бар поманит,
Сладкой слАбостью одарИт.
Сладкий кофеЁк одурманит,
Горький кофеЁк отрезвит.
Сладкий кофеЁк одурманит,
Горький кофеЁк отрезвит.

Дп - крутА Судьба - словно гОрка -
ДонялА меня, извелА:
Слаий кофеЁк - рюмка-гОрстка,
Горький кофеЁк - два ведрА!
Слаий кофеЁк - рюмка-гОрстка,
Горький кофеЁк - два ведрА!

Я не вЕдаю - толку в Этом -
отчего его люд так пьёт:
Сладкий кофеЁк - только лЕтом,
Горький кофеЁк - круглый год!
Сладкий кофеЁк - только лЕтом,
Горький кофеЁк - круглый год!

Над бедой моей - не посмЕйся ты,
Полюби меня - у окнА:
Сладкий кофеЁк - пили вместе мы,
Горький кофеЁк - я - однА...
Сладкий кофеЁк - пили вместе мы,
Горький кофеЁк - я - однА...

Горький кофе пью - Одна - Утром
М не знаю я - в ЧЁМ винА,
Сладкий кофеЁк - Очень вкусно -
Как любОвь МОЯ - лишь ОДНА!
Сладкий кофеЁк - Очень вкусно -
Как любОвь МОЯ - ПЕЙ - ДО ДНА!
....................................

В качестве шаблона использованы слова:
" Горький кофе пью. Одна. Утром" Лена Ко,
а также слова  песенки:
     Сладка ягода
  слова Р. Рождественского, музыка Е. Птичкина
из кинофильма Любовь земная
Сладка ягода в лес поманит,
Щедрой спелостью удивит.
Сладка ягода одурманит,
Горька ягода отрезвит.

Ой, крута судьба,  словно горка.
Доняла меня, извела.
Сладкой ягоды -  только горстка,
Горькой ягоды  - два ведра.

Я не ведаю, что со мною,
Для чего она так растет.
Сладка ягода - лишь весною,
Горька ягода - круглый год.

Над бедой моей ты посмейся,
Погляди мне вслед из окна.
Сладку ягоду рвали вместе,
Горьку ягоду - я  одна.
     .........................
    Криленко ВладIван: Донецьк; 3 вЭрэсня сентябрЯ 2015-го -
            для НАС - бЫдла (по лексике, терминОв-лОгие прэзыдЭнтуса КучмЫ) -
                бойовОго, больовОго...
 И с 70-ЛЕТием окончания II-й Мировой БойнЫ-ВойнЫ -
 ВСЕХ (победителей и побеждЁнных!) - поздравлЯю,
 Здоровья, МИРа, РАДостей, ВСЕГО желАнного - желАю!


Рецензии