Противоядие любви. Глава 51

                «Умение надевать маску».

   -«А как вы познакомились с Алексом?» - спросила Софи Сандру и, улыбнувшись невинной улыбкой ребенка, посмотрела в ее изумрудные глаза. Сандра, не зная, как реагировать, достала лист и хотела что-то написать. Алекс быстро положил свою руку на нее, останавливая, затем  сказал:

-»Мы познакомились с ней, когда я был в Москве, на крыше. Она фотографировала закат, а я, рисовал картину. Когда я заметил, что на крыше находится кто-то, кроме меня, я пошел проверить и узнать, кто там был. Увидел ее, так мы и познакомились» - соврал, не поколебавшись, Алекс, и добавил:
-»И кстати, вот какое совпадение: нас обоих зовут Александр и Александра» - заметил он и обратил внимание Сандры на это, точно не придавая этому особого значения. Сандра сильнее сжала его руку, поблагодарив его за спасительную фразу. Софи внимательно посмотрела на Сандру, а затем произнесла:

-»Так, получается, Сандра твоя девушка?» - когда она произнесла это вслух, Алекс подавился куском картошки, и быстро запив ее, ответил:

-»Да, Софи, она моя девушка» - он беззлобно посмотрел на сестру, предостерегая ее от дальнейших вопросов.

-«Хватит, Софья, ты и так достаточно спросила! Не нужно утомлять людей своими вопросами! Они устали, приехали с дороги, а ты их расспрашиваешь, придет время, обо всем поговорим» - сказала добро Натали и посмотрела снисходительно на сына. Через несколько минут обед был окончен. Все съели достаточно много, вино было поглощено в достаточном количестве.  В зале почти не было гостей, потому что все ушли туда, куда собирались.

-«А теперь, моя дорогая семья, и наши уважаемые гости, пройдемте к выходу. Сегодня мы должны успеть посетить  много достопримечательностей этого города» - сказала воодушевленно Натали, и гости вышли из-за стола.

-«Дорогая, идите, а я пока все оплачу» - сказал ее супруг, и Алекс задержался у прохода.

-«Нет, отец, все оплачу я, через минуту мы к вам присоединимся» - он посмотрел на Сандру, затем на отца и он одобряюще вышел из ресторана. Все остальные гости тоже проследовали к выходу. Сандра и Алекс остались вдвоем.

-«Прошу счет» - сказал он приближающемуся официанту, и пока тот подходил к столику, сказал, обратившись к Сандре:

-»Как ты?  Тебе нравится находиться здесь?» - спросил он и посмотрел в ее открытые глаза. Она одобрительно кивнула.

-«Уверен, что ты привыкнешь к этому» - проговорил он и страстно поцеловал ее в губы, проникая в ее рот своим языком. Сандра поцеловала его, но затем оттолкнулась, указывая на дверь.

-«Они нас не видят, и даже не думай об этом, верь мне» - он еще раз поцеловал ее, а затем, Сандра, быстро взяв свои вещи со стула, крепко взяла Алекса за руку, и, оплатив счет, они вышли из ресторана. Затем, присоединившись к родным, Алекс взял Сандру за руку, и они все вместе плавно проследовали к выходу, оставив ключи от номеров в регистрационном бюро у выхода


Рецензии