Любимая жертва. Глава 53

«Ложь во благо».

      -«Алекс, а кем работает твоя девушка?» - спросила мать, выждав подходящий момент, когда ее муж общался с двумя другими спутниками.

-«Она…. она сейчас в отпуске» - сказал осторожно Алекс и приобнял ее на виду у матери.

-«Хм, так значит, вы вместе работаете?» - спросила настороженно Натали и перевела взгляд на встревоженную Сандру.

-«Нет, Сандра, хм, переводчик» - сказал твердо Алекс и посмотрел в глаза женщине.

-«Хм, не весьма удачная профессия для вас, вы не находите?» - подметила женщина и обратилась явно к девушке. Та  переступила с ноги на ногу, но затем, Алекс добавил:

-»Вот поэтому она и в отпуске, на определенное время» - он окинул взглядом спутницу, а затем спросил:

-»Софи, а как твои уроки музыки? Все еще занимаешься?» - он посмотрел на сестру, а та незамедлительно ответила:

-»Конечно! А как же не заниматься! Мама настаивает, чтобы я училась этому» - сказала вызубрено она и с негодованием обратила свой взгляд на Сандру. Та ответила искренней улыбкой.

-«Конечно, сейчас - это особенно важно! Уметь играть на инструментах, тем более что это вымирает!» - гордо заметила дама, и бросила укоризненный взгляд на дочь.

-«Но ведь, если человеку не нравится это, он же может этим не заниматься?» - сказала возмущенно Софи, и  бросила свой возбужденный взгляд. Мать недовольно посмотрела на дочь, а затем, собираясь что-то добавить, услышала голос сына:

-»Софи, тебе не обязательно заниматься тем, что тебе не нравится! Главное, чтобы то, что ты делаешь, было тебе по душе» - сказал одобрительно Алекс и посмотрел на мать: »Думаю, что именно это дает пользу для человека и его развития». Мать оценивающе посмотрела на дочь, затем на сына, потом спокойно произнесла:

-»Конечно, важно делать то, что любишь. Но не всегда совпадает так, чтобы то, что нужно, совпадало с тем, что нравится. Есть такое слово, как «надо». Думаю, что это бессмысленный спор» - закончила она.

-«Нет, думаю, здесь еще есть один маленький нюанс» - один джентельмен посмотрел внимательно в их сторону, а затем произнес:

-»Важно уметь превращать дело, в любимое занятие, и тогда, вопрос между «нравится» и  «надо» - открыт не будет» - он посмотрел на даму, а та снисходительно кивнула ему взором.

-«Вот видишь, Софи, поэтому, учись тому, что сказал Марк, и возможно, тебе это даже понравится, а значит, не придется выбирать» - закончил  брат и добродушно посмотрел на маму. Та отвернулась от него и пошла к мужу. Спустя некоторое время, они  прибыли в свой отель.

                «Отдых».

      -«Сегодня мы здорово погуляли!» - воскликнула дама, а затем, переменив взгляд, посмотрела на гостей:

-»Пойдемте, я покажу, где вы сможете остановиться!» - она подошла к резервному столику и попросила ключи от еще одного номера, который был уже зарезервирован специально для них.

-«Сынок, мы будем ждать вас вечером, к восьми. У нас заказан столик, в кафе под названием «Riviera». Пожалуйста, мы будем ждать вас внизу. А сейчас - можете идти по своим делам» - женщина свободно пошла вперед, а за ней пошли ее муж с дочерью и два гостя. Сандра и Алекс остались наедине. Они окинули взглядом друг - друга и медленно поднялись в номер.


-«Ну что, тебе понравился день?» - подал последнюю надежду в голосе, Алекс и посмотрел на Сандру. Та задумчиво присела у окна и внимательно осматривала  Венецию.

-«Знаю, как было все это напряженно….» - начал Алекс и присел рядом с ней. Сандра внимательно окинула его взором, а затем медленно перевела взгляд, выдохнув воздух.

-«О! Как я тебя понимаю, я терпеть не могу собрания, подобные этим, это явно не мое» - проговорил он, а затем, немного помолчав, добавил:

-»Почему ты молчишь? Скажи хоть что-нибудь!» - он с надеждой посмотрел на нее, а она взяла листик и что-то написала.

-«У тебя очень хорошая семья, но….» - не докончила она, как Алекс выхватил тетрадь и спросил:
-»Что но?» - девушка посмотрела на него видом человека, которому все и так давно известно, затем спокойно взяла лист и написала:

-»Но, мне показалось, что отношения у вас с мамой, какие-то напряженные» - она дописала строчку, и Алекс резко встал с дивана.

-«Даже ты это заметила!» - грубо отрезал он и встал, размеривая шаги комнатой.

-«Прости, я не хотела тебя обижать!»- написала Сандра, чувствуя за собой вину.

-«Да, прекрати! Ты не обижаешь, нельзя обидеть человека, сказав ему правду! Да, ты права, с матерью - у нас они напряженные, просто она не такая простая, как кажется. Я ее люблю, и она моя мать, но порой она бывает такая невыносимая!» - выплеснул Алекс последнее слово и гневно ударил дверь. Сандра быстро вскочила с кресла и подошла к нему, попытавшись дотронуться.

-«Нет, Сандра, послушай!» - сказал он и насильно усадил ее на диван, продолжая разговор:

-»Невыносимая -  это легко сказано! Она такая, такая….» - он запнулся, не находя нужного слова и докончил:

-»Непостоянная. Она никогда не бывает честной и искренней.  Она всегда разная, понимаешь?» - он посмотрел на нее ожидающим взглядом и в комнату громко постучали.

-«Да! Войдите» - рявкнул он, и  в комнату зашел обслуживающий номера:

-»Сэр, ваша мать просила вас известить, что встреча, о которой вы договаривались, будет перенесена на девять часов. Сейчас у нее другие гости» - пробормотал неуверенно человек и посмотрел нерешительным взглядом провинившегося мальчика.

-«Хорошо» - Алекс собрал все самообладание, и служащий быстро скрылся за дверью. Алекс нервно выдохнул воздух и затем, посмотрев в глаза девушки, сказал:

-»Вот видишь? О чем я и говорю! Никогда не предугадаешь, что сейчас ожидать от моей матери! И, когда она увидела тебя голой, это не была твоя вина, была виновата она, что не постучала, и я, что не закрыл дверь» - гневно прошипел Алекс и бросил переодетый костюм на кресло.  Сандра молча взглянула на мужчину и выдохнула.

-«Прости, что завалил тебя своими эмоциями. Я не должен был тебя пугать» - сказал Алекс, приближаясь к девушке. Сандра обескуражено посмотрела на него и написала:

-»А ты мне нравишься таким, заведенным и страстным» - она бросила свой загадочный взгляд и обвела своей рукой по его щетине.

-«Хм, так значит, я тебя завожу?» - быстро переключился Алекс и окинул взором пожирающего хищника, девушку. Сандра удовлетворенно кивнула головой, и потянула за галстук, избавляя его от рубашки.

-«Будь с ней мягче, и люби ее такой, какая она есть. Может настать момент, когда ты пожалеешь, что ее нет рядом» - написала Сандра, и, когда Алекс прочитал, выражение его лица изменилось на более суровое.

-«Я стараюсь, честное слово, но пока что у меня не выходит. Сандра, как же я тебя люблю» - он подхватил своими сильными руками ее стан, затем медленно, избавил девушку от  платья, и от бретелек, которые нежно покоились на его плечах. Затем он медленно усадил девушку на кресло, и, наклонившись, стал снимать туфли с маленьких, миниатюрных ножек.

-«Ты прекрасна, моя богиня! Сама Афродита позавидовала бы  твоей красоте: твоим легким плечам» - он нежно дотронулся огрубевшими пальцами до ее легких, хрупких плеч - »твоему стану» - он перевел руки на миниатюрный стан статуэтки, «твоей груди» - он прошелся руками по ее груди, нежно поцеловав ее в губы.

-«Я так тебя люблю, и сейчас, я хочу полюбить тебя сильнее» - сказал он и зажал бабочку так сильно, что Сандра подумала: »Навсегда попав к нему в сеть, я сделаю из нее паутину-убежище, и только для нас двоих». Вечер вступил в свой черед, а солнце медленно ушло за небосклон, одаривая город романтическим мраком и прелестью ожившего вечера. Из полуоткрытой двери балкона доносились звуки запевших на  крыше птиц и звуки проплывающих мимо гондол. В комнате было темно, и лишь только лучи от лампы, находящейся на улице, лишь изредка попадали в комнату, освещая прикосновения бури и урагана, порока и счастья.

-«Скажи мне, что ты чувствуешь?» - спросил, отдышавшись, Алекс, и впился в непослушные руки губами. Послышался тяжелый выдох воздуха. Затем толчок хрупкого тела. Сандра схватилась руками за кровать и медленно двигаясь, прижалась к нему всем своим телом.

-«Сандра, знаешь, когда ты плакала в первый раз, я спросил себя:

-»Почему ты такая хрупкая и беззащитная…» - и, не нашел ответа на свой вопрос. Это твое естество, это твоя сущность» - выдохнул Алекс и вонзился своими руками в грудь. Девушка быстро заерзала под телом мужчины. Послышался слабый выдох, простыня сползла вниз.

-«Я так люблю тебя, что не знаю, смогу ли выдержать это чувство, если тебя не станет» - подумала она и рассыпалась, подобно песку, на маленькие кристаллы в песочных часах.

-«Сандра, ты все, о чем я когда-либо мечтал, я даже представить не мог что кто-нибудь, подобно тебе войдет в мою жизнь и восполнит ее всеми красками счастья, заполняя опустошенную пропасть» - Алекс сделал движение рукой и схватил девушку за бедро.

-«О какой пропасти ты говоришь? Почему все это, ты мне рассказываешь именно сейчас?» - подумала Сандра и открыла свои темные, окунувшиеся во мрак глаза.

-«Я не знал, каково это, любить…. по-настоящему. Но ты - словно творение, такое притягательно хрупкое, и необыкновенно утонченное, и немыслимо непорочное, словно воздух в легких, для пловца. Ты наполнила мою жизнь смыслом и показала мне, открыла глаза на то, что все может быть иначе» - проговорил четко Алекс и вошел в нее всем своим телом изнутри. По щеке Сандры прокатилась одинокая слеза.

-«Ливень, наскоро  покрывший листья деревьев, отдавался глухим стуком, возле тела полумертвого, уходящего из жизни существа. В переулке было темно, так как вечер уже сгустил темное небо, надвинувшее на себя свою бездушную маску. В переулке пахло чем-то протухшим, грязным, безжизненным. Дождь тарабанил по крышке огромного мусорного бака, возле которого лежало раненное, окровавленное тело погибающего животного. В полумраке можно было разглядеть еще одну фигуру, наклонившуюся над ним, и слезно умоляющую остановиться.

-«Остановитесь, прошу вас, это же пес, мой пес….» - кричала, всхлипывая девушка, яростно защищая любимое существо от злобы людей и несправедливости. Кто-то оттолкнул ее рукой, и она упала, ударившись головой о землю. Кровь потекла возле виска. Несколько фигур подошли к псу, который рычал на своих обидчиков, заступаясь за хозяйку.

-«Иди сюда, я говорю, ко мне» - проговорил пьяный голос хозяина, притягивающего жестокой рукой ошейник собаки. Собака яростно отбегала назад, не позволяя обхватить себя сзади. Сзади находилась хозяйка. Ее нужно было защитить. И даже, ценной своей жизни.

-«Иди сюда, тварь» - проорал хриплый голос, явно от прокуренных сигарет, и потащил пса, помогая хозяину. Пес непослушно рычал и, хватаясь зубами за ошейник, изо всех сил тянул его на себя. Из тела собаки капала кровь, животное было жестоко избито. Но оно держалось изо всех сил. Девушка, собрав силы, встала, и кто-то достал пистолет.

-«Пришел твой черед, непослушное, мерзкое животное» - проговорил незнакомец и нацелился на собаку, рычавшую и скалившуюся изо всех сил. Девушка подбежала вперед и встала, ограждая собаку от пули.

-«Не бей меня! Не смей ко мне прикасаться, ты, жалкий ублюдок! Прошу! Кто-нибудь…. помогите…. это лишь невинный пес, который просто хочет  жить….» - прокричала Сандра, вырываясь из мерзких лап мужчины, притягивающего его к себе,

-«Почему тебя нет? Почему ты не поможешь мне?» - она смотрела на мужчину,  тянувшего пса на себя.

-«Как ты мог? Ты предал меня!» - кричала девушка, выбиваясь из рук.

-«Ты выбрала не меня, а собаку» - прокричал безжалостно голос, а затем другая фигура быстро стрельнула в живот пса. Тот, задыхаясь, завыл. Дождь безжалостно хлестал по лицу уходящее из жизни животное.

-«Ты, жалкий ублюдок! Я ненавижу тебя, ты хуже, чем животное! Ты  убил его! Понимаешь? Навсегда, ты убил меня, забрав его из жизни!» - кричала девушка, не помня себя, вырываясь из рук мужчин, а те хватко отбросили ее, не подпуская к собаке.

-«Хвостик! Держись! Не покидай меня, хвостик!» - кричала девушка, и, вырвавшись, бросилась к телу уходящего из жизни пса. Собака благодарно смотрела на хозяйку, и, Сандра заметила на ее глазах слезу. Это было в первый раз, когда она увидела, что животное может плакать. Может чувствовать так же, как и люди. И все понимать. Животные - понимают все. Но вот только сказать они не в силах. По земле расползлась огромная лужа крови, которая дошла до ног Сандры, склонившейся над собакой.

-«Как я без тебя? Спасибо, ты мне был предан до последнего» - девушка окинула взглядом пса, а тот в последний раз облизнул руку хозяйки, показывая любовь, и  оставаясь у нее в сердце на всю жизнь. Она медленно закрыла глаза, и сердце девушки разбилось на части. Пес, который был виноват лишь  только в том, что он любил хозяйку и не давал в обиду никому, поплатился жизнью. Он отдал жизнь за то, чтобы показать, что никто не имеет права причинять другому вред без всякого на то основания. Пес умер, и вместе с ним умерла надежда на что-то хорошее, на что-то светлое и доброе, оставшееся глубоко в душе, и похороненное за жестокой безжалостностью людей и желанием власти. Девушка долго лежала над мертвым телом животного, а фигуры, давно ушли, оставляя девушку одну, но те самым, даря   ей в  последний раз возможность, насладиться присутствием пса и верного друга. Девушка долго лежала, спасая животное от дождя своим телом, медленно наклонившись над ним и громко крича от боли осколков  разбившегося на части  сердца. Каково это? Каково осознать, что существо, которое ты любишь, отдало за тебя жизнь, за то, чтобы ты был в безопасности? Каково осознавать, что тот, кто  был для тебя верным другом, - умирает, преданный до конца и до последнего вздоха?  Наверно, поймет лишь только тот, кто  хоть раз приручил. «Мы в ответе за тех, кого приручаем» - так сказал великий писатель, Антуан – де - Сент - Экзюпери, и тем самым, заставил нас помнить о любви, и о светлых чувствах, к меньшим.


Рецензии