В чем, моя вина

Ответь  мой  друг,
А  в  чем,  моя  вина???
Я  лишь  стихи  любовные  пишу,
И  до  сих  пор  себя!!!
Для  милого  храню.
Пусть  и  немного пошловатенько?
НО!!!
Это  лишь  всего  стихи.
Ведь  можно,  не  касаться  тела,
А  только   лишь,  в  стихах  его  любить...
Ласкать,
Мечтать,  боготворить,  тепло  свое  дарить,
И  тела  целомудренность  хранить.
Хранить  для  милого,
И  пусть  считаете  вы  все,  что  я  глупа.
МНЕ  ВСЕ  РАВНО !!!
И  пусть  не  АНГЕЛ ,  чистый  во  плоти,
Но  я  люблю!!!
Я  тела  не  касаюсь  пусть,
Касаюсь  лишь  во  сне.
В  мечтах  лаская  нежно,
Но  это  все  так  безмятежно.
Я  прикоснусь  тогда!!!
Отдам  любовь  свою  сполна,
Когда  пойму,  что  он  моя  душа!!!
И  буду  лишь  тогда,
Я  не  в  одних  стихах  любить,
А  в  жизни,  наяву, себя  дарить.
Но  а  пока,
Я  попишу...
Отдам  я  ей  всю  страсть,  и  пыл  любви.
Быть  может  смотреться  со  стороны,
ПОРОЙ  НЕ  ТАК,  КАК  ВСЕМ  ХОТЕЛОСЬ.
ТАК  ЭТО  МОЖЕТ  ВИДИТЕ,
ВЫ  ТАК  МЕНЯ!!!
Увы,  поверьте  это  зря.
Всю  страсть,  любовь,
ОТДАМ  БУМАГЕ...
Она  союзница  моя,
Пока  не  встречу, Я  ТОГО !!!
Кому  поверю,  растворюсь,
И  к  телу,
Страстью  жаркой  прикоснусь!!!
НО!
НЕ  ПРОСТО  К  ТЕЛУ!!!
А  К  ТЕЛУ  СЧАСТЬЯ,
И  К  ТЕЛУ  ЛЮБИМОЙ  ДУШИ...

 


Рецензии