Часть 4. Цвет страсти - синий. Глава 3

Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

Библия, Новый Завет, Святого Апостола Павла 1-е послание к коринфянам, 13:4-8

***
-Лёшка!
-А, моя!
-А ты меня любишь?
-Да-а! Очень. Сильно.
-А почему не говоришь?
-Э-эй, Кать, как не говорю?! Я те целыми днями только и говорю это!
-Не-ет. Ты очень мало говоришь. Говори чаще, а то я забываю.
-Надоест, если чаще буду говорить.
-А я знаешь, что?
-Чо?
-А я тебя тоже люблю. Сильно. Вот «чо»! А ты меня как любишь?
-Вот так!- Бэла сильно обнял Катю, у неё дыхание перехватило.
-Эй, ты задушишь меня! А я тебя вот больше этого дома! – Катя тоже изо всех сил сжала Бациллу.
-А я тебя больше Москвы!
-А я тебя больше этого мира всего!
-А я тебя так, что если тебя нет, то и меня не будет!
-Глупый ты! Куда я денусь?
-Никуда ты не денешься!

***
Антон - парень Полины, удивительно, просто почти как две кали воды похож на Уила Смита. Только  Уилл Смит – негр, а Антоха белый.  Даже уши такие-же, квадратно - оттопыренные
А улыбка – просто чума. Даже Катя невольно любовалась им, когда он сиял своей неотразимой улыбкой.
Сразу после школы Полю забирал в последнее время отец. Её предки еще не натешились своей властью над своим ребенком и, несомненно желая ей лучшего, делали для неё как раз противоположное. Они на самом деле заставляли её страдать от того, что её не понимают и не уважают её выбор.
Однако, запретами и угрозами редко когда можно добиться желаемого результата.
Поля и Антоха продолжали встречаться уже втайне от предков. А эта постоянно висящая над ними опасность запалиться только разжигала их любовь.
Испытания и трудности показывают на самом деле, кто чего стоит. И для Тохи, стопудов, самым простым выходом, конечно, было бы просто по-тихому свалить. Все же угрозы родителей девочки были не пустым звуком, и его реально могли посадить за отношения с малолеткой. Но Тоха продолжал  встречаться с Полей, а друзья и подруги, как могли, помогали им поддерживать эти непростые отношения.

***
Твой ребенок никогда не будет твоей собственностью. Он всегда будет твоим ребенком. Не больше и не меньше. Это маленький человек, которому ты подарил жизнь. Его не используют, как бытовую технику, его просто любят. Ни за что, прост за то, что он есть.
Хотя, любить не означает ничего не заставлять делать, оберегать от всего на свете и во всем ему уступать. Любить – это уважать его выбор с самого маленького возраста, принимать его характер таким, как он есть, помогать ему, если он нуждается в помощи.
Нужно показать ему мир таким, как он есть, не украшая и не очерняя его, помочь ему найти свое место в жизни. Возьмите из себя все лучшее и просто отдайте ему.
Это и есть любовь.
Но вот как дать это лучшее, ведь почти все родители как раз и хотят это сделать. С материальным все понятно, бери бабки и давай, сколько считаешь возможным или нужным.  А как с духовным? Как отдавать свой внутренний свет?
Что ни говори, а  наш мир – это поток информации, и он формирует даже взрослых, что уже говорить про детей.  А инфа эта - вот она, на расстоянии пальца. Это, с’ка, телефон. И спросить у сети гораздо проще,  быстрее и безопаснее, чем у вас, прикиньте. Телефон не будет воспитывать, читать мораль или ругать. Он просто ответит на вопрос и у него всегда есть и будет время для ответов вашему ребенку. А теперь посмотрите сами, какие ответы дает сеть. Посмотрели?  У вас волосы встали дыбом везде, да? Страшно? Так вы же сами  дали ребенку в руки этого гребаного советника.
Человек формируется с позиций информации, которую вы ему предлагаете. Так предлагайте её сами, не доверяя воспитание кошмарному пауку из всемирной сети.
Ребенок – чистый лист, и  вы будете первый, кто пишет на нем.  Постарайтесь создать шедевр на этом листе. А создать шедевр на самом деле не так уж и сложно.
Нужно просто научить его жить в гармонии с этим огромным, противоречивым и таким прекрасным миром.
Общество потребления пытается доказать вашему ребенку, что главное это борьба. Главное слово - «добивайся». Нужно всего добиваться. Бейся, если хочешь чего-то достичь, говорят ему со всех сторон. Бейся, иначе тебе будет плохо.
А на самом деле никто не должен ничего добиваться. Это только личный выбор.
Хочешь быть впереди всех – иди, дерзай, твори, грызи, лезь и достигай заоблачных вершин.
А хочешь – сиди и созерцай, найди себя в размышлениях и попытке познания бесконечного мира внутри себя.
А хочешь – познавай сущее вокруг, открывай новые миры и формулы.
Главное, и в этом есть счастье – найти свое место и жить в гармонии со вселенной, а вовсе не зарабатывать и тратить.

***

-Лешенька-а!
-Привет. Чо те?
-Приве-ет! Да так, соскучилась, решила поговорить. А что? Ты видеть меня не хочешь, ко мне не подходишь. Вот я и решила, сама подойду, поговорю. Не прогонишь же ты меня?
-Свет, чо те надо, а?
-Ах, ну да-а! У тебя же теперь, Лёша, де-евушка есть! Кра-ас-си-ивая, ха-аро-ошая. А, самое главное, верная, да-же ведь?
-Ой, бли-ин! Ника, ты куда то шла же? Ни и давай, продолжай туда идти…
-Фу! Грубый ты стал! Неприветливый со мной. А я вот тя лю! Ну на один вопрос то хоть ответь! Верная же она, да?
-Да уж не то, что ты!
-А вот я, Лёшичик, как раз согласна с тобой! Я – не то, что она! Я, когда  мы с тобой любили друг друга, - Бэла фыркнул,-  Да, да, Лёшик, я тебя люблю, можешь ржать! И когда мы встречались, я, по крайней мере, у тя за спиной на других не вешалась и с другими чуваками не сосалась и не трахалась! Просто вызлил ты меня, я и ушла к другому!
-Да пошла ты, стерва! Не поняла сразу, что-ли?
-А ты ударь меня, Бэла! Втащи с разворота, чо! – Света дерзко загородила ему дорогу и встала прямо перед Бациллой, задрав на него голову, хотя на каблуках она была почти с него ростом. – Ну?! Ссышь, что ли?! Я К-катя твоя - шлюха, понял?! Чпокается с красавчиком одним, пока тя рядом нет! С крас-савчиком – полицейским!
-Ты ч-чо метешь, коза? Я те щас язык вырву!
-Вырви, ну ка! А потом глаза свои вырви, когда сам увидишь!
-Реально, Бэла! Мы все видели, как твоя Катя с ментом взасос лизалась. - подала голос Кристина, стоящая у окна и наблюдавшая за сценой, готовая кинутся на Бэлу, как кошка, если бы он хоть пальцем тронул её обожаемую Свету.
-Про это уже вся школа говорит, только ты – дурачок, ничего не знаешь! Девчонки, подтвердите!
-Да, да-а, Бэла, реально, мы все видели! – Подали голос несколько девчонок, стоявших рядом с Кристиной.
Бэла, слегка растерявшийся от такого наезда, понемногу закипал.
-Всю свою овцеферму сюда пригнала, да? Сговорились уже! Чо вы видели?! Чо вы гоните тут?! Сбрызнули резко, с-сороки гребаные!
Но не так-то просто утихомирить оскорбленных в их праведном негодовании сплетниц.
-Ой, ой, да сам ты…! Да я лично видела, как Уланова твоя с ментом в магазе сосалась! И я... И я тоже!... И я видела! – понеслось со всех сторон.
-Да что мы спорим тут, девочки? Не веришь мне, Лёшенька, на, сам посмотри. Своим-то глазам поверишь, наверное! – Ника уже запустила видео на телефоне и сунула его Бэле в лицо.
– О-ой, я оши-иблась! Это, наверное бра-ат её! – Картинно испугалась Света, вызвав смех стоящих рядом девчонок! – А вот еще смотри, опять они сосутся.  И вот к этому чуваку домой поехали. Вот в квартирку зашли. Она же не тут живет, да, Бэла?
Бэла в ярости сжал кулаки и, сузив глаза, прошипел Свете.
-Ша, крысы! А ты врешь, с-сука! Ты все врешь… гадина! – Бэла смотрел на неё так, словно хотел испепелить Свету взглядом.
-Лёшенька, Лёшенька! – Света ласково провела ладонью по его лицу, - Ну пусть я – сука и гадина, лан! Переживу… Пусть я вру. Только, самое главное, ТЫ себе не ври. Целее будешь. И знай, что я тебя все равно люблю.  Я эту твою Катю так-то понимаю.  Он реально красивее тебя. Только я бы все равно тебя на него не променяла.

***
-Ты делаешь мне больно.
-Я просто не знаю,  как иначе я могу выразить тебе свою любовь.

***
-Почему от тебя так холодом несет, что случилось, Леш?
-Холодом, блин! Я охренеть как доволен, что ли, должен быть, что ты втихаря от меня с другим встречаешься? И я, как лох, парюсь от того, что мне про это другие говорят.
-Лё-ош, это… Ты про… Это не то! Это прост знакомый мой! У нас были с ним отношения, но задолго до тебя. Да и отношения-то детские. Так, чмок-чмок, смешно даже вспоминать.
-Ага, такие смешные, что вы с ним посреди улицы сосётесь…
-Да, Лёшка! Ну, дурачок же ты! Ну, это совсем другое, чем у нас! Он добрый, хороший, замечательный. Мы почти два года не виделись. Я встретила его, обрадовалась, просто порыв был. Всё! Я тебя же люблю, ты чего?!
-Ага. И потом в порыве ты в губы его сосала и к нему на хату поехала, да? Получается, ты мне столько времени динамо крутишь, а он появился - и ты сразу к нему, так? И чо вы там у него делали, а?
-Ты…Лёш, ты не шути так, лан? Ты же несерьезно это сказал, да?
-Ты гонишь, что ли, Авария? Я чо те, клоун, анекдоты про бывших твоих рассказывать?! Какого хера тогда ты делала у него?
-Ты чо как дурак, а?! Про каких бывших? Ты не слышишь меня, что ли? Ты же мне больно делаешь, дебил!... Знаешь, я пойду, наверное… Остынь и крышу свою на место поставь. Позже увидимся….
-Правда глаза ест, свалить решила?
-Да!
-Пошла ты, ск’а!
Катя повернулась, и, сильно сжав сложенные на груди руки, ни слова больше не говоря, зашагала по коридору в сторону класса.
Бацилла сначала смотрел ей вслед и вдруг, уже чувствуя, что делает что-то непоправимое, действуя в каком-то тумане, он догнал Катю. Демон ревности адски терзал его, заставляя мучать и себя и Катю.
Катя шла, давясь и едва сдерживая слезы. Душа её кричала от отчаянной, нестерпимой, неожиданно откуда свалившейся боли.
-Ну ка, стой! Я с тобой не договорил еще!
-Что? Не все еще на меня высрал?
-Я? Это ты, ска, все обосрала! А твоего урода-мента я достану всяко! Задавлю его, жабу, поняла?!
-Не смей! Не вздумай даже тронуть его, понял? Он вообще ни при чем! Это ты - урод и дурак, понял? Вот себя бери и дави! Ничего у нас с ним не было, никогда! Понял?!
-Ага, так я тебе и поверил!  Доставь ништяков мусору своему! …
-Знаешь, я видимо, ошиблась в тебе, Бацилла! Но ничего. Прикосновение гадины не оскорбляет человека.
И Катя, больше не оглядываясь, зашагала прочь. В душе холодно, пусто, страшно. Так страшно, что даже слез не было.

***
Когда я говорю: «Зима» почти все смотрят в окно. Лишь единицы смотрят в глаза.

***
Бацилла сидел на корточках у школьного крыльца, прислонившись к стене, курил. Ему казалось, что вот он сейчас выскажет все этой изменнице, и все сразу станет правильно и спокойно. Но почему же так стынет сердце и душа болит просто невыносимо? Ощущение, что он совершил что-то страшное, непоправимое, неправедное не покидало ни на секунду и давило тяжелым стотонным камнем.
Он просто не знал, что делать. Поступив в запале неправильно, Бэла  не понимал, как теперь поступить, и чем все поправить.  Да, развалить все оказалось так просто. 
Ему не к кому было пойти, стрёмно бить поклоны перед кем-то и что-то просить, хоть и совета. Проклятие авторитета, кто же осмелится указывать ему, как жить?
Не придумав, как поступить, Бэла отщелкнул почти дотлевший окурок в стену и метнулся прочь от школы.

***
-Шак, ты мне нужен, бро!
-Даров! Ну ща, минут через сорок!
-Давай…Карла, подтягивайся, срочно!

***
-Ну, так-то понятно. А чо ты хочешь то от него? Найти то мы его всяко найдем, видос же есть. Ну. Там у него на кителе шеврон мусарни и курс! Карла своим пацанам его фейс даст, вычислят. Да-ж, Гном?
-Да ваще не вопрос, легко. Я пару мелких отправлю, они его всяко срисуют. А чо делать - тож понятно! Поломаем его, да и ништяк. Одним мусором меньше станет! АКАБ же, ёмаё!
-Херасе ты продвинулся, Гном! АКАБ уже! Вот у моего деда наколочка была - ЗЛО! Вот это – ништяк, понял? А ты нахватался хероты всякой! А-аКА-аБ!
-Да лан те, Шак, докопался, блин! Чо мне дед твой? АКАБ это круто. А зло – ХЗ, чо за зло? Злой, что ли, он был?
-Да паш-шел ты, Гномила тупорылый. Ты ваще не в теме, вали, котиков лайкай. – Шак, заржал над Карлой, тот лишь проворчал что-то про себя, поняв, что Шак просто прикалывается над ним.
-Ты, блин, та-акой смишной. Шутки, как у Петросяна, бабкам ржать. Ха-ха-ха, обоссусь щас!
-Короче, никто его ломать не будет, кроме меня, поняли? У меня личные с ним дела, и я буду разборки с ним чинить. Только найдите его, пацаны, и всё… Карла, не дай бог, кароч!
-Да понял я, Бэла, не кипи! Найдем его и на тебя загоним, без бэ!
-Лан, давай, бро, сделай.

***
Костя шел с тренировки после занятий в универе. Сегодня наломался так, что ноги едва держали. Хотелось пить, но пить сразу после тренировки – не ТРУ. Купил мороженого, оно лучше утоляет жажду.
Неожиданно, прямо перед ним байкер выскочил на тротуар и остановился, загораживая дорогу.
Костя не очень любил наглых чуваков, но в этот раз связываться с уродом не хотелось и он молча попытался обойти его.
Байкер дал вперед, опять преграждая ему путь.
-Ну, лан. Сам, урод, нарвался.- Подумалось вдруг. В конце концов, размяться никогда не помешает.
Бросив на асфальт сумку Костя, ни слова ни говоря, схватил байкера за рукав куртки, намереваясь стащить его с мотоцикла. Однако, тот ловко освободился от захвата, сам спрыгнул с байка и попытался ударить Костю.
Увернувшись, Костя отскочил на пару шагов и неожиданно опустил руки.
-Кажется, я знаю, кто ты такой. Снимай уже масочку свою, человек – паук херов. Или чо, очкуешь?
Бэла снял шлем.
-Вот ты значит, какой…
-Чо, рад до усрачки? Приехал, хер с горы, и она сразу к тебе прыгнула, ментяра?
-Блин, с таким, как ты – быдланом тупорылым, даже разговаривать стремно.
-А не надо со мной базарить. Я не за этим тут, мент.
-Чо хочешь? Говори быстро, потом вали резко.
-Да будешь ты мне, с’ка еще указывать. Я в твой рот срал!
-Помечтай. Я те очко порву раньше, чем ты изготовиться успеешь.
-Я вот  думал, сразу тя вальнуть, да чо-то стремно реально. Давай, чисто как пацаны вопрос решим. Ты и я, один на один. Кто проиграл, тот уходит, все честно.
Костя молча смотрел на Бэлу, его лицо не выражало никаких эмоций.
-Зассал? Я думал, ты не очкун. Катька не могла лошару - ссыкуна выбрать.
-Ты прав. Катя не могла урода - чмошника выбрать. Я не очкую, просто решал, можно ли те доверять  и реально ли ты свалишь. Когда ты про Катю сказал, все правильно и ясно стало. Годно! Я согласен. Раз ты меня вызвал, я выбираю, чем биться будем.
-О-ой, только не пугай меня! Только не водяные пистолетики!
Костя усмехнулся.
-Заманчиво, конечно… но лучше давай на ножах. Так быстрее и понятнее. До крови?
-Нихера, чо за детский садик - «до крови» . До бессознанки давай или до «не могу». И если кто другого вальнет, то мои пацаны скроют. Не зассышь так, а?!
-Согласен. Твоих и моих не больше двух…  А, еще лучше, моих вообще не надо, только твои. Специфика, знаешь ли, мои могут не всё понять.
-Годно, моих тогда четверо будет. Двое за тебя, реально. Мои пацаны верные, если чо они за тебя и вальнуть смогут хоть кого. Все.
-Да мне пофигу на них. Есть, где потише?
-Найдем, мент. В Большом Городе мест много.

***
Шак разложил на плите брезент и выложил на него целый арсенал холодного оружия. Бэла выбрал легкую и острую, как бритва, «бабочку», Костя - армейский штык-нож.
-Рожа конторская. Даже дерешься лоховской лопатой, а не реальным пером, - Заметил Бэла, с неприязнью глядя на Костю.
-Лопаткой бы я тя с твоей стремной китайской игрушкой слишком быстро ушатал. Не интересно бы было даже, столько форы иметь.
Костя усмехнулся и поиграл штыком, оценивая вес и балансировку. Бэла закрутил бабочку чисто по-жигански. Легкий нож то летал, как настоящая бабочка в воздухе, то обвивался змеёй вокруг его кисти. Бэле это явно нравилось.
-Понтуешься, как девочка, - Костя поддел Бэлу, но все же по манере обращения с «бабочкой» понял, что тот серьезный противник.
Они выбрали место поровнее. Костя распинал из под ног в стороны мешающие обломки кирпичей и камни. Шакал, Карла, Спанчбоб и Комар расположились поудобнее вокруг площадки, готовясь насладиться зрелищем кровавого боя.
Договорились, что Шакал и Карла стоят за Бэлу, Спанчбоб и Комар  – за Костю.
То, что противники очень серьезные и они будут биться до последнего было понятно и это добавляло интереса поединку. А то, что бой может закончиться гибелью одного из бойцов, вообще будоражило пацанов не на шутку. Таких боев на их памяти еще не было.

Костя и Бацилла медленно сходились. Каждый понимал, за что он бьется. Они уже успели немного оценить друг друга и понять, чем может обернуться любая ошибка. Бэла ловко поигрывал бабочкой, отвлекая внимание.
Вдруг он резко прыгнул вперед, махнув ножом на уровне плеча.
Костя успел увернуться, но лезвие распороло рукав, чуть не достав до тела. Костя же успел левой чувствительно достать Бэлу в челюсть.
Бэла затряс головой, как бы пытаясь стряхнуть с себя удар.
-Огрызается еще, урод.
Бэла заосторожничал, оценив Костю. А Костя, пробив Бэлу, развивал успех.
Мах перед лицом Бэлы штыком. Второй отвлекающий по диагонали. Заставил Бэлу отойти.
Бэла отступил назад, нога вдруг попала на битый кирпич.
Неустойчиво стала нога, Бэла отвлекся на секунду, смотрел вниз. Упустил движение.
Костя резко сблизился с ним одним шагом. Штыком выпад прямо. Достал!
Бэла едва успел закрыться рукой, штык проткнул ему бицепс, ранил чувствительно.
Из рукава побежала кровь.
Костя еще раз двинулся вперед. Мощно. Подсечку Бэле! Тот скакнул, удержался.
Штыком крест накрест, быстро-быстро. Пытается еще раз достать Бэлу.
Глаза холодные, внимательные. Ничего в них. Такие не жалеют.
Но Бэлу уже не достать, сгруппировался. Встретил выпад и заблокировал Косте руку.
Конечно, легкая «бабочка» не может бороться с армейским штыком в прямом контакте, слаба. Но она, острая, как бритва, может и колоть и резать. А штыком – только колоть.
Этим Бэла и пользуется.
Костя махнул слишком широко, открылся. Совсем чуть-чуть, но Бэле хватило.
На  те, ска, в печень! Достал! Костя скривился от боли, а Бэла даже как-то нежно провел «бабочкой» сначала вдоль руки Кости. И резко, уже на возврате вскинул кистью, чиркнув по груди.
Вроде совсем легкие и невесомые два удара, но последствия!
Первый удар легко распорол рукав и кожу, глубоко рассек мышцу. Хорошо, что артерий не задел. Второй рассек куртку и болезненно взрезал грудь.
Теперь уже оба ранены, кровь пропитывает одежду, капает на землю.
Теперь Костя на миг отвлекся.
Бэла еще раз прыгнул на Костю, тот успел уйти в сторону. Но Бэла достал таки до его лица.
«Бабочка» легко и невесомо, самым кончиком поцеловала Костю в бровь.
Кровь сразу же начала заливать Косте лицо, сильно отвлекая от схватки.
Кырла и Шак не усидели, вскочили оба, напряженно следя за боем.
-Шак, давай вальнем этого красноперого, да и все дела!
-Я те вальну щас, Гном долбучий. Стой спокойно.
Шак не меньше Карлы переживал за Бэлу, но уважал его и его выбор.
-Чо ты сказ-зал, гоблин? Ща Бэла этого завалит, я те ввалю по самые помидоры!
Шак посмотрел на Карлу сверху вниз с легким презрением, тот ответил тем-же.
-Буркалы погаси свои!
-Заглохни, тихо…
Бацилла услышал их перебранку. Раздражает. Отвлекает!
-А-ну пот-тухли там!
-Действительно, господа, можно потише? Вы нам слегка мешаете! - Костя.

***
Катя и Полина, как обычно, шли из школы, не торопясь расстаться. разговаривая о последних, грустных событиях. Сегодня  занятия в байк клубе начинались рано и Катя торопилась туда сразу после школы. Девчонки завернули на стоянку, Катя забрала байк.
-Ка-ать, да брось. Ну, все ругаются. Потом мирятся. Бацилла, конечно, дебил, но ничего, все нормасик будет. Вот увидишь, через пару дней помиритесь.
-Да не ругались мы, Карандашик. Просто  пошел он куда подальше, и все. Не хочу даже говорить про него больше…
Катя оседлала «Ниндзю», слегка газанула и байк рявкнул, как разъяренный ягуар: «Я готов, погнали!»
Однако, уехать ей не удалось. Неожиданно ей навстречу выскочил  парень и выставил вперед руки, как будто пытаясь удержать мотоцикл на месте.
-Эй, ты дебил, что ли?! Ты чего под колёса кидаешься?
-Катя, привет! Можно с тобой поговорить? Привет, Поля.
-Привет, а ты кто? – Лицо парня было немного знакомым. Она видела его в школе. Хорошенький, как девчонка прям.
-Ой, ой, ой, Кать да это же Родя! Это наша дамочка из 10 «Е». Чего те надо, а?
-Я хотел с Катей поговорить…
-Хотел он. Я думаю, ты бы совсем другого хотел.
-Да что такое то, Поль? Ничего не понимаю. - Катя удивленно глядела на подругу.- Ты чего на него наезжаешь то?
- Я тебе потом скажу, когда этот уйдет!
-Я тебя чем-то обидел, Поля? - Парень повернулся к Поле, - Ты можешь сказать, я извинюсь. А сейчас, можно я с Катей поговорю недолго?
-Да говори, надо же! Секретики у него.
-Поль, ну пусть скажет. Говори, что ты, я тебя слушаю.
-Катя, ты же с Лёшей Шумаковым дружишь. И-и, понимаешь, я…Короче…Короче, ему надо помогать.
-Что-то я не поняла ничего. Ты вообще здесь причем?
-Да неважно. Короче они… Ну Лёша и еще один там бык, ну, он мент. Такой здоровый, как терминатор, блин. Кароч, вот…И они там, на пустыре, ну-у на «фонариках», дерутся. Собрались драться. На ножах. До смерти…И этот мент такой здоровый, кароч. Он может Лёшу убить, пушт здоровый, как…
-Садись. Покажешь. Да быстрей давай!
-Кать! Тебе, может, помощь нужна. Давай я в полицию позвоню.
-Поль, пока они приедут, эти уже друг друга поубивают. Я - туда! Но ты позвони.
-Осторожней там!
-Все оке будет!

***
Кровь заливала Косте лицо, мешая сосредоточиться. Надо срочно уравняться, или этот его сейчас добьет. Вот же сучонок, нашел чем достать. Ну, ничего. На-ка сюрприз, с’ка!
Бэла увидел, что противник явно начал сдавать. Кровь на роже мешала ему и он даже отвел её в сторону, косит глазом.
Получи еще вот, бычара.
Он перехватил вытянутую Костей для обороны руку и дернул на себя, выставив перо.
Пусть напорется, тогда уже точно ему пипец.
Неожиданно Бэла почувствовал жесткий захват. Земля ушла из под ног, вот он уже в воздухе. Все закружилось.  Даже понять не успел, как.
-Ах ты гад! Бросил!- успел подумать Бэла перед тем, как очутиться на земле. Вслед за тем, как чувствительно с размаху ударился о землю,  почувствовал резкую боль в правой руке.  Почти сразу рука занемела, как чужая. Бэла взвыл от боли и ярости, мент его сделал как лоха.  Сам же допустил, чтобы тот сделал захват и бросил. На «вазари», су-ука-а!
Бэла, превозмогая боль в руке, глянул на Костю. Вот! Копыто своё выставил, рядом!
Бэла изо всех сил ударил Костю по лодыжке.
Тот от резкой боли ослабил хватку. Этого хватило, чтобы вырваться и Бэла опять вскочил на ноги. Вскочить то вскочил, но правой рукой работать не может.
Костя смотрел на Бэлу. Лицо его, как всегда, ничего не выражало, но холодные и безжалостные глаза говорили лучше слов.
Всё! Гопник не представляет больше опасности. Правой рукой двигать не может. Оружия нет. Разве что дружки его кинутся. Он отер кровь с брови, размазав её по всему лицу и двинулся на Бэлу, слегка прихрамывая. Его спокойное лицо, залитое кровью, было ужасно.  Он и в самом деле был похож на терминатора, которого невозможно остановить.
Бэла попытался расшевелить руку - не получилось. На перелом не похоже. Значит, вывихнул в плече, ублюдок.  Он резко упал на корточки  и еще раз достал Костю по голени. Удар был жутко болезненный, хоть и не решающий, Костя лишь на секунду остановился, отвлекся. И тут же получил оглушающий удар ногой в челюсть. Аж в глазах потемнело, но лишь на мгновение.
Он резко ускорился и схватив Бэлу за куртку, сдернул её назад, вообще лишив его на время возможности работать руками.
Вдруг Карла, видя, что Костя забивает Бэлу, заорал и кинулся на него.
-Всё, красноперый! Пипец тебе!
Спанчбоб едва успел дать ему подсечку и Карла кубарем покатился по земле.  Едва он хотел вскочить, но Спанчбоб заломил ему руку и прижал коленом к земле.
-Успак-койся, чувак!
-Пусти, чертила! Ты чо, в шары долбишься? Он же Бациллу щас кончит! Пусти, с’ка, сказал!
-Бэла сам справится. Не лезь. Дернешься – руку сломаю!
-Да, блин, сука ты тупой!

***
Костя пытался зайти Бэле за спину, чтобы уже окончательно разделаться с ним. Можно было не торопиться. Можно, конечно и спереди его ушатать.
Бела, понимая это, вертелся ужом.
Зеленой молнией «Ниндзя» с Катей вклинился между ними, едва не сбив Костю с ног. Тот едав успел отскочить.
Катя сняла шлем и поставила байк на подножку.
-За что бьетесь, самцы?
-Кать. Это наше с ним дело.- Костя, смотря в землю, снова отер капающую с лица кровь.
Катя посмотрела на него с сожалением, затем повернудась к Бацилле.
-Ты весь в крови. Тебе помощь нужна.
-Это его кровь. У меня так, чирка мелкая. Те ваще чо тут надо?
-Мне? Узнать решила,  ты что надумал.  Зачем ты за меня дерешься, если я – шалава и шлюха? Да еще «на смерть»!
Бацилла ничего не ответил, лишь отвел взгляд в сторону. Потом вдруг воткнул поднятую бабочку в землю и взглянул Кате в глаза.
-Хочу я так, поняла?
-Поняла. Кость, садись.
-Значит, все таки – он…Спасать своего мусора приперлась…
-Фу, мерзость…Костя, я тебя прошу, садись, - Катя протянула Косте руку.
-Эй, мы с тобой не закончили. – Бэла попытался хоть как то помешать Косте уехать.
-Закончили, - На лице Кости впервые за вечер появились эмоции. Он улыбнулся Бацилле и подмигнул. – Лично я с тобой, гопник, закончил. А ты – как хочешь.
-Кость, ну пожалуйста, не надо. Хватит уже вам обзываться, мне неприятно, до тошноты.
-Все, Кать. Прости, - он сел на байк, и положил руки Кате на плечи.
Авария дала по газам и через мгновение они скрылись из вида.
-Бля,- только и сказал Бэла.- руку, ска, вывихнул. На, поправь.- обратился он к Шакалу.
Тот пощупал ему плечо и вдруг сильно дернул за руку. У Бэлы чуть искры из глаз не посыпались, но кричать он не стал.
Пацаны подошли к нему и стали перед ним в полукруг.
-И чо теперь, а? – Карла выглядел растерянным.
-Да ничо, пацаны. Всё. Завязали с этим и забыли. Я сказал.
-Давай, к Айболиту сгоняем. Пусть перевяжет, да может компресс на сустав положит. –предложил Спанчбоб.
-Да не грузись, бро! Слыш, вьетнамцы там, на заброшке цех открыли. И, кароч, телок таких, ништяк туда подтянули. Блин, как куколки! Давай, я Ли-Е позвоню, пусть праздничек подготовит, оторвемся! Щас, реально, в больничку сгоняем, а потом-туда!– предложил Комар, пытаясь поддержать и переключить Бэлу.
-Да не, пацаны. Вы, если чо, езжайте, реально, оторвитесь. А у меня дела.
-Бэла, ты это, - Шак приобнял его за плечи, - давай, кароч, ко мне, а? Леська там пиццу замутит, пивас возьмем. Матч посмотрим. Побазарим, переночуешь. Херли дома одному. А? Давай, братуха, ГО. Щас к Айболиту, кароч. Потом ко мне.
-Комар, БЭХУ отгонишь?
-Да не вопрос, канеш.
Бэла кинул ему ключи.
-Шак, довезешь до дому?

***
-Господи, да ты в крови весь! Тебе в больницу надо!
--Да, давай до травмпункта доедем. Там лишь бы руку зашили, остальное - фигня.
-Что там с Алексеем? Он тоже в крови был! Сильно ты его?
-Да не переживай, он правду сказал, это моя кровь. Ерунда там у него, справится.
В ближайшем травмпункте  Косте наложили швы на порезы. Он дал врачам денег, чтобы те закрыли глаза на явно криминальные травмы.
Катя ждала в приемнике, пока Косте оказывали помощь
 -Ко-ость, ну как вы можете так?! Как какие-то звери. Зачем тебе это нужно было? Ты же не такой, как эти…бандиты!
-Такой же, Кать. Мы все одинаковые. Каждый готов биться за свою девушку.
-Я – не твоя девушка, Костя. Прости, но это так.
-Кать, не парься. Мы с тобой уже все решили, я просто буду рядом, пока это нужно, и всё.
-Знаешь, я меньше всего хотела бы, чтобы из за меня кому-то было плохо. Блин! Ну почему всё так! Ладно…садись.  Давай, довезу тебя до дому.
-Может, потом зайдешь? Я переоденусь, сходим куда-нибудь…
-Нет настроения, извини.

***
Неожиданно так захотелось снега, такого чистого, белого покрывала,  как будто он мог закрыть собой всю грязь и несправедливость мира. Как будто он мог принести покой и равновесие  душе.

Продолжение  http://www.proza.ru/2017/02/03/753


Рецензии
Неожиданно так захотелось снега, такого чистого, белого покрывала, как будто он мог закрыть собой всю грязь и несправедливость мира. Как будто он мог принести покой и равновесие душе. - Мне нравятся эти слова. Действительно хочется чистого снега, сколько в жизни несправедливости и лжи...

Мария -Просто Мария   10.02.2017 15:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 136 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.