Гости дорогие

 Тук - тук. -  Раздались звуки из-за двери.

Вскакиваю с дивана и смотрю на часы - 2 часа ночи.

- Кто там?
Это я, тоска несусветная! - Слышится приветливый женский голос.

-. Не понял ...  Боромчу себе под нос  -... - Это ты, Светка? 

Открываю деврь а там она ... тоска несусветная.

Хихикает. Подмигивает. Кривляется.
Потом протискивается между мной и дверью, заходит в комнату.
Оглядывается ..  чувствую, хочет поселиться надолго.

Роста низинького, неприметная, волосы жиденькие. На такую даже в 2 часа ночи х..й не встанет.
Говорю ей это.
Хохочет. И лезет прямо на мой диван. По хозяйски, деловито.
- Буду жить с тобой теперь, Олеандров. Дни и ночи коротать.
Платье у нее при этом задирается, открывает ноги - длинные и тощие .. в старомодных шерстяных панталонах.
С досадой плюю на пол - От же бл..дь! Принесло тебя на старости!  ....

Стук в дверь снова. Уже покрепче. Тоска вскакивает с дивана. Тревожно оглядывается.
- Это точно Светка! - Теперь уже лыблюсь я. - Сейчас это блять  тебе остатки волос выщипет!
Тоска как последняя проститутка трусливо прячется за шторы.

Но за дверью оказывается приземистый мужичек. Смотрит пристально, строго.
- Олеандров? - Спрашивает официальным голосом.
Настораживаюсь. Киваю головой.
- Вот .. приехал к тебе .. встречай родной ... - И  он  радостно улыбаясь заключает меня в объятия - Не узнаешь? Шизофрения мое имя. А фамилия - Старческая.

- Чего? - Отшатываюсь я от него. И воспользовавшись моментом мужичок подвигает меня крепким плечом и заходит в комнату.
- Мда ... плохая у тебя обстановка ... - Укоризненно качает головой - Ни тараканов в углу комнаты, ни объедков на столе .. не лекарств на подоконнике. Даже унитаз не забитый дерьмом ...   - Ну ничего .. мы все исправим ...
И он по хозяйски отодвинул занавеску.
Оттуда показалась тоска.
- А ... старая знакомая - удивился он.
Следующий стук в двери был еще гроче.
Мужичок молнией кинулся под диван а Тоска снова за занавеску.

Теперь за дверью оказалась симпатичная девица. Но увы ... снова не Светка.
- Падагра Ивановна - Улыбнулась  приветливо. - Для друзей можно просто радикулитовна.
И ущипнув меня как младенца за щеку влетела в комнату. Стала бегать вокруг изучая обстановку. Распространяя вокруг запах дешевых духов.
Шизик выглянул из под дивана. И недовольно буркнул - Прочь нечистая! Куда я туда и ты .. следишь что ли?
- А .. старый импотент ... -  Удивилась Падагра Ивановна.- А ты откуда тут?
- Не твое дело! - Шизик стал вылазить из-под дивана собираясь по видимому и дальше возмущаться. Но не успел.
Падагра Ивановна пнула его ногой и случайно попала прямо в лоб. - Исчезни падаль!

Шизуха снова вернулся под диван. Оттуда раздались его причитания ... похожие на маразм ... он жаловался что туалетная бумага нынче дорогая.
Но Падагра Ивановна уже не слушала. Кокетливо крутилась у зеркала поправляя прическу и что-то мурлыкала. Потом села на диван и посмотрела на меня ласково - Ну что, начнем знакомиться, милый ...
Глаза ее затуманились а губы стали влажными.
Дыхание за занавеской вдруг стало нервным, учащенным. Оттуда раздался злобный шепот полный ревности:
- Он мой .. слышишсь ... только мой ...

В тот же миг дверь с грохотом отворилась снова. Как будто ее открыли сапогом.
- Здравствуйте! - В комнату ввалился широкоплечий детина с руменяцем на щеках.
- Разрешите представиться! Нищета Семенович!
И улыбнулся на ширину всей своей физиономии.

Шизуха радостно ввизгнул и вылез из под дивана.
- Какие люди!
А Тоска - из-за шторы.
- Накрывай стол! - Подмигнула мне правым глазом в котором светилась неподдельная зависть - Таких гостей дождался! 
- Да вы все тут! - Загрохотал басом крепыш заметив Падагру Ивановну кокетливо крутящую свои задом возле комода.
И весело расхохотался.
 Я начал накрывать на стол.
Сначала мы чинно сидели, рассказывали про погоду, про цену на нефть и про трудности в экономике.
Потом выпили по первой ...  по второй.
Вскоре подошли еще два симпатичных парнишка - Алкоголизм и Горячка.
И тогла, мы все вместе - весело загуляли по полной.
Соседи стучали нам в стены. Кто-то грозил вызвать наряд милиции.
А мы пили, ели, весело смеялись и танцевали.
Тоска научила меня исполнять фокстрот, а Падагра Ивановна - целоваться по французски.
Нищета Семенович, которому я не переставал наливать - прослезился и подарил мне брошку. За 2 копейки.
И Шизоид строил рожицы и смешил нас до коликов.
В четыре утра,  веселые парнишки сбегали в магазин и принесли еще три  пузыря. Хотя магазины по идее - должны быть закрыты.
Ну и плевать.
Гулянка продолжалась!
Соседи затыкали уши.
Шизоид обрыгал весь унитаз.
А Падагра отрыла окна настежь осветив всю улицу иллюминацией из моих окон. Где шторы развивались как флаги на корабле пиратов.
Веселые парнишки выскочили перед домом и орали непристойности во всю глотку.
Мы хохотали до упаду.
Под утро, пьяная Тоска сорвала с себя панталоны стала махать ими передо мной и  Шизоидом
А Падагра Ивановна раскидав бутылки стала танцевать на столе.
Шизоид тут же полез ей под ноги и .. признался в вечной любви а я - схватил рукой ее юбку и пытался стащить ее вместе с трусиками.
- Танцевать надо голой! - Пояснял е ей.
Падагра смеялась как сумашедшая но трусики удерживала.
И тогда Шизоид придумал как раздеть ее. Начал крутить пустую бутылку - игра в поцелуи.
Но ему не повезло.
Выпало поцеловаться с Нищетой Семновичем. Пьяным в доску.
Под общий хохот они скрылись под столом.
Никогда я еще не был так счастлив!
Я лез обниматься то к Тоске, то к Падагре.
А Нищета Иванович по пьяни стал разбивать пустые бокалы об пол. В знак вечной дружбе.
Потом Падагра смеяться перестала
- Я люблю тебя! - Признался Шизоид ей. И встал на колени.
- Я знаю - Ответила она и поцеловала его в лоб, куда пнула ногой вечером - Прости меня.
И затем, одной рукой она обняла его, другой - меня, и сказала - я люблю Вас мальчики, После чего вконец отрубилась.
Шизоид тут же стащил с нее трусы. А я - платье. Под общий хохот.
 - Нет! Ты мой! - Визжала пьяным голосом Тоска. И размазывая слезы лезла ко мне обниматься тоже ... скажи что ты мой .. что любишь меня ...
- А меня? .. - Открыла пьяные глаза Падагра.
А вместе они  ...  полезли целовать меня .. .
Шизоид упал на колени, ползал по полу и бормотал что нигде ему не было так хорошо как со мной ...
Девочки не переставая хохотать как безумные тащили меня под стол.
А Нищета Семенович достал из кармана помятый презерватив, по видимому - уже использованный не раз. И подарил мне.
- Только тебе  -Серездно сказал он. И подмигнул. - Запомни. 
И тут же Тоска впилась мне в губы долгим поцелуем .. а тело Падагры - прижалось к моему со всей силы .. я чувстсовал как ее рука лезла мне в ширинку.
 И небо над нами - вдруг взорвалось тысячами искр а потом взвилось куда-то в небо ...

Когда я очнулся, под столом .... уже начал светать ...

Компания начала редеть. Падагру Ивановну тошнило в туалете. Веселых парнишек забрала милиция - кажется за ограбление гастронома.
 А Шизоид, как пояснил мне Нищита Семенович - утром выпрыгнул в окно. Он иногда путает его с дверью.
Все куда-то спешили.
Нищита Семенович деловито собрал обьедки со стола. Использованный презерватив он тоже положил себе в карман.
Лишь Тоска -долго не исчезала ..  наливала мне минеральную .. спрашивала как себя чувствую ... обещала вернуться и убрать все тут ...
- Куда же Вы, гости дорогие? - бормотал я пьяным голосом пытаясь не отпускать их  ..
Но они исчезали .. один за одним ...
... Тоска .. Нищета Семенович ... и наконец Падагра.
- Ты вправду вернешься? - Спросил я Падагру хватаясь за ее платье и не отпуская.
Она осторожно отвела мою руку в сторону. - А ты точно хочешь?
- Хочу ли я? - Вдруг впервые я задумался серьездно.
Падагра не мигая смотрела на меня.
- Вот так-то - Грустно улыбнулась .
Затем наклонилась мне под ухо  - А ты ведь был лучшим ...
И коснувшись губами моих волос - исчезла тоже 


Рецензии
Да уж. Фильтруй хоть как, двери ставь металлические, домофоны с видео - а всё равно, найдут момент, просочатся, устроят оргию))))
А помню, были времена! Такие Оргазмы Ивановичи, да Эрекции Васильевны, да друзья их - Фантазии Семеновны с Веселухиной Лапочкой - шампанское разливали до утра, свечи по полкам расставляли))))
Что-то не то с внешней политикой государства нашего, не находишь?
Но пока будем хохотать - толи вместе с гостями, толи над ними? А может, и над собой? - утром сбегут, вот обязательно!!!
Алька

Алина Данилова 2   11.09.2015 17:28     Заявить о нарушении
Как говориться - встретим все жизненные трудности хохотом! Они его боятся как огня ... и отстанут от нас ... (улыбка).
Спасибо Вам за отзыв, Алиночка!

Олеандр Олеандров   11.09.2015 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.