Птаха

А я лечу, лечу по жизни птахой малой,
Лечу все ближе к тайне мира небывалой.
Чтоб разгадать ее, узнать, найти ответы,
Раскрыть Вселенной все глубинные секреты.

Мне жизнь дана, чтоб нежиться на солнце,
Сидеть, лучами греться, на оконце.
И пить нектар земных цветов душистых,
А жажду утолять в истоках чистых.

Мне жизнь дана, чтоб по земле летала,
Чтоб наслаждалась ею и беды не знала.
Познала радость что бы я существованья,
Ведь с миром после ждет нас расставанье.

Но мне наскучило томиться на окошке,
Летать средь трав подобно всякой мошке.
Мне захотелось ближе быть к светилу,
Крыльев размах моих проверить и их силу.

Я от земли лечу все дальше, дольше,
И знаю - не вернусь сюда уж больше.
Лечу вперед, на встречу ветру, свету,
Пусть призовут меня за то потом к ответу.

Что не осталась жить в пушистых травах,
Что не спалось спокойно мне в дубравах,
Что я отвергла все земные блага
И не нужна мне рос утренних влага.

Не утолит она внутри меня той жажды,
Что в сердце ворвалась мое однажды,
Не утолят ее ни росы и ни воды,
Она меня зовет под неба своды!

И я лечу, лечу по жизни птахой малой,
Лечу все ближе к тайне мира небывалой.
Чтоб разгадать ее, узнать, найти ответы,
Раскрыть Вселенной все глубинные секреты.

Я подлетаю прямо к Солнцу, ближе, ближе.
Мой слепит взор оно, но не спущусь уж ниже.
И жгут меня его лучи, палят мне крылья,
Я все лечу, а сердце рвется от бессилья!

И я сгорю, истлею в миг, в долю минуты,
Освобожусь от боли, скину жизни путы.
И понимаю я, пусть на последнем вдохе,
Что не дано постичь Те Тайны божьей крохе.


Рецензии