Одеяло лишнее

Одеяло лишнее
скомкано, отброшено.
Тело жаром пышет:
спит моя хорошая.

В полумраке зыбком
спит моя тревога,
спит моя улыбка
лада-недотрога.

Думал ли я, чаял ли,
что вот так случайно
встречусь с ней нечаянной,
полюблю отчаянно.

С головокружением
этим бы мне справиться.
Радость, унижение?
Шлюха или праведница?

Скомкал мыслей россыпи.
Не в тебе ль спасение?
Завернулось в простыню
«чудо» воскресения.

Утро. Алой краскою
ранена ночь летняя.
Спит царицей Савскою
боль моя последняя.

В полумраке зыбком
спит моя тревога,
спит моя улыбка
лада-недотрога.


Рецензии
Евгений, это так пронзительно! Благодарю вас от имени всех женщин.
И написано прекрасно! Я не специалист в стихосложении, но мне кажется - сложено совершенно.
Спасибо,
Марта.

Марта Ларина   28.11.2018 15:04     Заявить о нарушении
Дорогая Марта! Эти стихи были написаны давно, но это был единственный случай, когда я возвращался к ним ещё и ещё несколько раз. Вот, что я ответил на одну из рецензий "Мне эти стихи очень дороги. Написаны они были в 68-м году, но я их правил лет 20, хотелось отшлифовать. а кому оно посвящено и историю его создания при желании можно узнать здесь http://www.proza.ru/2015/07/19/28 ". С теплом, Е.Б.

Евгений Борисович Мясин   28.11.2018 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.