Слава богам!

Слава богам! - жизнь человека конечна.
Но печали печать рода людского - вечна.

Однажды, когда и мне надоест
Копаться в грязном сосуде души,
От вчерашних слышать невест,
Как их малыши хороши.
Слушать мужскую грубую речь,
Вдыхать дым их табака,
Устав от скучных с друзьями встреч -
Я миру скажу "Пока!"
Когда солнце свет станет не мил
И воздух чистый претит,
Когда к жизни уже не останется сил -
Никто смерть не запретит!
Когда ночью однажды тихой и злой
Не захочется нового дня,
Сон этого мира смахну долой -
В нем больше не будет меня.

Но сколько еще таких ночей,
Пред тем как позволят уйти?
И я здесь ни свой и вовсе ничей
Блуждаю пока по пути...
Где бездна разверзлась, а где то тупик,
Куда же идти мне, куда?
Я царь своей жизни! Но как то безлик,
Утекаю, как в пальцах вода.
И пока в моих песочных часах
Еще есть пару минут,
Могу я сказать свое мудрое: "Ах!
Я пробовал пряник и кнут,
Я в жизни своей взлетал высоко
И падал камнем на дно.
Раздаривал, тратил время легко,
Хоть ценно оно здесь одно.

Мы люди - двуногое племя!
В нас боги смешались и скот.
Нам нести это тяжкое бремя
Из печалей своих и забот.
Кто чает жизни довольной,
Очнись, нерадивый глупец!
В земле - матери сердобольной
Лишь там твой счастливый конец.
Какого довольства желаешь,
Ты с душой червяка?
Да ты свою сущность не знаешь,
Я знаю наверняка!
Нас манят Христом и небом,
Опуская при этом ниц,
А купят копейкой и хлебом,
Да гладкой кожей блудниц!
А зависть, а гнев сердешный,
Что носим всегда за собой?
Какой рай тебе, милый, грешный,
Покаемся вместе с тобой.

Быть может настанет время,
Тогда уж не будет нас,
Придет людей новое племя
Сменить догнивающий класс.
Они будут лучше и чище,
Умрет внутри у них зверь.
У нас по сердцу он рыщет,
Они же забьют ему дверь!"

Слава богам! - жизнь человека конечна.
Но печали печать рода людского - вечна.


Рецензии