Тайная Йогиня

Тайная Йогиня, приходи ко мне завтракать
Приноси  моё сердце, приготовим его
Мы смотрели  так страстно и радостно
А теперь с тобой - без тебя, мир познаю

Приходи, Тайная Йогиня, когда сплю
Проявись там, где мой сон  сладок и свеж
Посмотри мне в глаза, наяву
Когда в вЕках сокрытых наметится брешь

Принеси мне печаль своих мёртвых надежд
И уныние, всё без остатка, и боль
Всё что есть, всё неси, безо всяких одежд
И печаль захвати, и не забудь жизни соль.

Сердце моё с собой приноси
Главным блюдом станет оно
Мы порежем его, посолИм,
И накроем на стол серебро

Мы станцуем вокруг божественный тан
Глянем в очи друг друга зеркал
И начнем новый мир, где нет нАм
Шансов вместе не быть среди режущих скал

Жизни смысл с тобою выпить до дна
Исчерпавши мечту, снова дико кричать
Чтобы жизней одну за одной, как всегда...
Друг без друга идти, и громко молчать

Тайная Йогиня, приходи ко мне завтра
Ото сна зыбкого меня разбуди
Приходи ко мне, милая Йогиня
Сердце моё в руках  приноси.

Пусть ты будешь родная и близкая
Сотням добрых и чутких сердец
Пусть не тронут тебя ни уныние,
Ни скорбь, ни печаль, ни взора конец.


Рецензии