Мелодия взаимности

С грустью внимаешь, листвы увяданию?
Блюзом надежд с душой, примирит тебя дождь.
Находишь спасение в печали, забыв ожидания?
Вкус наших встреч, напомнит любовь.

Ищут души влюбленные, наши друга друга,
через грозы пройдут, не желают быть врозь.
И пусть полонезом, не венчали нас в круге,
утешает мелодией взаимности дождь.

Наши пальцы сплетались, не раз и зимою,
радугой город сиял, после стылых ночей.
Снегопад, укрывал нас пушистой стеною,
нега твоя, говорила со мной, без речей.

Снова сентябрь. Млечный Путь манит в небо.
Наши звёзды по прежнему рядом, взгляни.
Музыкой нежность моя, идёт тебе следом.
Слышишь? Это звучат наши лучшие дни.




Sultan Ali - Forgotten Melody
https://www.youtube.com/watch?v=QiaNeS6rGk0


Рецензии
Мне интересно, что погружаешься с головой в сильные ощущения, затягивает в эту воронку.
Жан, на Вашей страничке-другой мир, мне кажется, память какая-то просыпается от Вашей поэзии. Хотя не хочешь, отвергаешь , это очень сильная энергия, я уже говори ла вам об этом. Странно, мистика какая-то.
Благодарю.


Валентина Бутылина   13.04.2017 18:37     Заявить о нарушении
Всё очень просто, Валентина.
Кто-то сказал, что мы смотрим на мир,
через мрачные и жестокие стеклышки.
Как только мы, начинаем видеть в себе и в мире, доброту и любовь,
вокруг нас постепенно, начинает всё светлеть.

Благодарю Вас от души,за столь прекрасные,
и теплые Ваши строки!

Жан Сеит   13.04.2017 19:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.