А может все получится вернуть? Глава 10

На ошибки и описки внимание не обращаем!) сегодня их будет больше чем обычно, потому что мой глаз не детектор ошибок. Спасибо за понимание)

10 глава.
С Калебом время проходило просто волшебно. Даже когда мы просто сидели по вечерам в каком-нибудь парке, это захватывало дух. Он был так мил со мной.
Во время ланча, обычно, мы сидели вчетвером: Я, Калеб, Дженифер и Адам. Все было отлично за исключением одного факта: за соседнем столом сидела Мишель со своими подружками из команды черлидеров. Я была даже рада тому, что у нее есть друзья. Так у Мишель было меньше времени донимать меня.
Что касается Майка, он устроился на работу в какой-то бар и работает там барменом днем и играет на гитаре по вечерам. За это я его уважала. Но только за это! Дома я старалась бывать как можно реже. Постоянно зависая у Джен либо гуляя с Калебом. Одним словом, с Маккензи мы не часто сталкивались. Но оно и к лучшему.
Мы как обычно обедали вчетвером и вот, когда до начала уроков оставалось где-то 10 минут, ко мне наклонился Калеб и прошептал на ухо:
- Пойдем отсюда, я хочу поговорить.
Я просто кивнула и, сказав, что мы отойдем, встала из-за столика.
Калеб взял меня за руку и повел к двери. Я любила, когда он держал меня за руку. Так я чувствовала себя в безопасности.
Мы вышли на парковку и пошли к машине Калеба. Остановившись у нее, он отпустил мою руку и посмотрел на меня. Что-то меня тревожило в его взгляде.
- Калеб, все в порядке? Почему у меня такое чувство, что что-то случилось? - спросила я.
- Эм, все хорошо. Просто мне надо кое-что тебе сказать, - он перевел взгляд куда-то вдаль, выдохнул и продолжил, - В общем, мне надо уехать на пару недель в Сан-Франциско. Это по поводу работы отца. Я так не хочу уезжать, потому что не смогу без тебя. Я буду скучать, Эмили. Очень сильно скучать, - он заключил меня в крепкие объятия, и мне не хотелось, чтобы он отпускал меня особенно теперь.
- Обещай, что будешь звонить каждый день, - сказала я, уткнувшись ему в грудь.
- Обещаю. Я хочу, чтобы ты просыпалась от моего звонка, слышать твой голос днем и чтобы вечером ты разговаривала со мной до тех пор пока не уснешь. Ты согласна? - спросил Калеб, немного отклонившись от меня.
Я посмотрела в его глаза, в его бездонно-серые глаза и поняла, что это будут самые длинные и ужасные  две недели моей жизни.
- Согласна, - прошептала я и поднялась на носочки, чтобы поцеловать его. Руки Калеба блуждали по моему телу, а я запустила свои пальцы в его мягкие волосы. Мы целовались много раз, но каждый раз как будто был первым. 
Калеб с трудом отстранился от меня:
- Эмили, нам нужно идти в класс.
Он тяжело дышал так же как и я.
- Да, ты прав,- сказала я, - Но сначала...
И я еще раз поцеловала его, еще с большим напором, чем прежде.
- Ты так горяча, Эм! Мне что надо каждый раз уезжать, чтобы ты меня так целовала?
- Нет, не надо, - улыбнувшись, сказала я и, чмокнув его в губы, пошла обратно в здание.
- Ты заберешь меня после уроков? - спросила я, не оборачиваясь.
- Конечно, - нагнав меня, ответил он.
------------------------------
После уроков мы с Калебом прогулялись немного по парку, и он проводил меня до дома.
- Я уезжаю завтра утром, прости, что не сказал раньше. Я пытался несколько раз, но ничего не выходило. Поверь, если бы я мог, я бы ни за что не уехал. Ведь через неделю твой день рождения. Эм, прости, - сказал Калеб, когда мы подошли к моему дому, обнимая меня.
- Все в порядке. Зато у меня будет второй день рождения, когда ты приедешь, - с улыбкой сказала я.
- Обещаю, мы сходим в любое место, в которое только ты захочешь.
- Хорошо, - сказала я, целуя его, - Мне надо идти. Не хочу, чтобы нас видела выходящая из дома Мишель.
- Ладно, я позвоню вечером, - прошептал Калеб, склонившись надо мной.
- Хорошо, я буду ждать, - в ответ прошептала я, и мы еще раз поцеловались.
-----------
Прошло всего пару дней после отъезда Калеба, а я уже не могла больше этого выносить. Возможно, наша ситуация похожа на историю из какой-нибудь книги. Но мне, действительно, было плохо без него. Я ни к кому никогда ничего подобного не испытывала.
Калеб постоянно звонил мне, спрашивал как у меня дела и что я делаю. Это так мило, что человек может просто позвонить и спросить о такой мелочи.

Мы с Джен шли на совместный урок, когда мой телефон зазвонил.
- Привет, принцесса! Я скучаю, - услышала я любимый голос, когда нажала на кнопку "ответить".
- Привет, Калеб. Я тоже. Очень сильно. Когда ты приедешь?
- Милая, я уехал два дня назад.
- О боже! Я не вынесу! Как у тебя дела? - спросила я.
- Отлично, не считая того, что ты слишком далеко. А у тебя? Есть планы после школы?
- Да, мы собрались с Джен в магазин.
- Отлично, удачно сходить. Мне пора, люблю тебя, - сказал Калеб.
- И я тебя.
Я убрала телефон в сумку, ничего не сказав.
- Это был Калеб? Что он говорит? - спросила Джен.
- Да ничего особенного. То, что у него все хорошо и то, что скучает, - безразлично ответила я.
- Если все отлично, то почему у тебя такой голос? Никогда не думала, что ты будешь так убивать из-за парня. Расслабься, он скоро приедет. А пока мы с тобой должны сегодня подобрать сногсшибательные наряды, чтобы отлично выглядеть на вечеринке, - приобняв меня, сказала Дженифер.
- На какой вечеринке? - в недоумении спросила я.
- В честь твоего дня рождения! И возражения я не принимаю. Мы не будем звать всю школу, конечно, но и не будем сидеть втроем.
- Но, Джен, где она будет проходить? Не у меня же дома? - начала выискивать отговорки я.
- Спокойно, я все продумала. Мои родители скоро приезжают в за город. А так как наши семьи хорошо общаются, они отправятся на природу с ночевкой, а мы устроим небольшую вечеринку. Как тебе? - с блеском в глазах спросила Джен.
- Отличный план, но я не думаю, что мама поедет на природу, вместо моего дня рождения.   
- Подруга, не тупи! Когда у тебя день рождения?  - спросила Джен.
- В среду, - безразлично сказала я.
- Нууу, а вечеринка будет в субботу. Так что все сходится, - взяв меня под руку, сказала Дженифер.
- Ладно, уговорила. Но только не всю школу, хорошо? - заметила я и мы зашли в нужный кабинет.

После уроков Адам подвез нас с Джен в мол и мы пошли выбирать нам новые шмотки.
Проторчав в магазине больше 2 часов, перемерив кучу одежды, мы наконец нашли то, что искали. Так как мне исполнялось лишь 17, мы решили немного вспомнить детство и уходящее лето. Поэтому Дженифер купила себе длинную темно-синюю юбку, кофту в красно-белую полоску и белые кеды. Завершало ее образ ожерелье с крупными деталями. Дженифер очень красиво и стильно выглядела в этом наряде.
Себе же я купила легкое джинсовое короткое платье, а к нему слипоны с красным принтом и ожерелье с клубничками. На самом деле, меряя все это, я даже не думала, что это именно то, что мы ищем. Но когда этот наряд на мне увидела Джен, она завизжала, сказала, что у меня отличный стиль и побежала на кассу, занимать очередь. Мне тоже понравился этот образ. Он был немного детский, но очень милый и яркий. Поэтому я не задумываясь, пошла обратно в примерочную, переоделась и пошла на кассу к Джен. После всех покупок мы решили  немного перекусить.
- Может пойдем в пиццерию? - спросила Дженифер.
- Пойдем, я голодная, как волк, - сказала я, забирая все пакеты с кассы.
- Фух, пойдем. Адам будет ждать нас там.
Когда мы подошли к пиццерии, Адам, действительно, был там. Но он был не один... И то, что я знала его собеседника, повергло меня в шок. Это был Майк - чёрт возьми - Маккензи!!!
- Дженифер, стой! - резко сказала я.
- Что? Что случилось? Все в порядке? - испугалась подруга.
- Нет, не все в порядке! Посмотри кто сидит с Адамом.
- Эм, это какой-то симпатичный парень. Не бойся, Калеб не будет ревновать, если ты будешь общаться с другими парнями, - засмеялась Джен.
- А будет ли он ревновать к тому парню, с которым я живу под одной крышей? - спросила я.
- О Боже Мой! Это что Майк??! - воскликнула Джен, - А он изменился с нашей последней встречи, - загадочно заметила она.
- Ты о чем думаешь вообще? Ладно, иди к Адаму. А я поеду домой.
- Планы меняются. Мы идем вместе, - с улыбкой сказала Дженифер, беря меня за руку.
- Куда? Домой? Я сама доберусь, - начала отнекиваться я.
- Да, нет. Мы вместе идем к Адаму, - сказала Дженифер и резко дернула меня из-за угла. Теперь нас видел не только Адам, но и Майк. Отлично!
- Я тебя убью! И ты это знаешь, - прозудела я.
- Не сегодня, дорогая, не сегодня, - с легкой улыбкой на лице заметила моя подруга.


Рецензии