***

Я никогда не любил детективы.Но всегда безумно тащился от слащавых сентиментальных романов,что укрепляло мою веру в то что и у меня когда нибудь тоже будет так.И вот я,вдохновленный очередной дозой терновников,вылетаю из автобуса,и тут она. Неземной красоты.Волосы разбросаны по спине,платье подчеркивает ее шикарные формы.Губы что то среднее,между подмерзшей калиной,и спелой вишней.Я наблюдаю за ее пальцами,как они расстегивают молнию сумки и достают сигарету.Поворот.Не помню,чтобы в романах красотки курили.Боже.она смотрит.Вижу как ее губы оголяют белые верхние зубы.Она улыбается мне,госпади. Вытаскивает наушник,выдерживает паузу,я уже предвкушаю момент,когда она заговорит.Она стряхивает пепел,смотрит на меня выжидающе,и говорит:
-Че тебе?
Я растерян.Пытаюсь подобрать слова,листаю в голове диалоги.но в голову приходит только одно:
-Сигу дай.
Она прыснула.Да нет,скорее заржала как лошадь.Я наблюдал как колышатся ее груди.Она покраснела от смеха.Несколько раз пыталась остановится,но не могла.
-тебе сколько лет мальчик?
Я был в ударе.Она растоптала мою мечту о вечной любви за несколько минут,даже глазом не моргнув.
-А тебе че,корова жирная.?

Я больше ее не видел.Хотя и ездил еще 5 лет на одном и том же автобусе.Но это и не важно.Я все таки нашел свою вечную любовь и почти женат.Я совершенно в порядке,но Макс уверен в обратном,и настаивает ,чтобы я показался врачу.


Рецензии