Девочка по имени Кармен

   Чувства определяют главные моменты жизни любого существа.Восприятие,эмоции и физическое ощущение заставляют нас смеяться или плакать ,восхищаться или унывать.Но когда слишком много этих чувств,эмоций и переживаний ,истощённость человеческого тела и психики неизбежна,и тогда, увы ,человек может чувствовать лишь холод или тепло,голод или жажду.Смех,боль или другие жизненно важные чувства  больше никак на него не влияют.
   Вот именно тогда,в поисках лучика дарующего чувства,мой путь последовал в город,который восхищал,влюблял и дарил самые прекрасные воспоминание, и этот город под названием Париж…
   Но к сожалению,(как говорилось выше) чувства определяют то или иное восприятие;так слишком эмоционален и чувствителен к внешним источникам человек , замедлит на дороге упавших деревьев и непременно услышит щебетание птиц и ,напротив,мало чувствителен человек не восхиться ни Лувром,ни Собором Парижской Богоматери,ни иными высшими изобретениями злившихся воедино человеческих  ума и души.
   Ну ,а я в прошлом испробовав на себе разные уголки миров,истребив в себе все внешнее проявление чувствительности,адаптировала и закалила в себе два важно решающих чувств-холодность и твёрдость.Меня не восхищали по-настоящему ни какие созданные  историей человечества мира,которые так любят странники и мечтатели, и в которых я так искала то, что не постижимо описанию,не нашла я это и в Париже.
  В довольно тоскливом расположении духа я взяла маленький чемодан и вышла из гостиницы.К вылёту моего самолёта оставалось два часа и я себе подумала почему бы не скоротать их прогулкой по вечернему городу,который так славится чудесами и красотой.
  Я заказала себе глинтвейн в уличном кафе с видом на Триумфальную арку,аромат цветов(а они в здесь были повсюду),к счастью, уменьшал запах человечины,что меня не много порадовало.Слишком много людей,заметила я про себя,в последние время слишком много…
  На дороге передо мной собралось десятки самосотворенных личностей с смешными или грустными лицами,с бедной или богатой одеждой,разных национальностей и рас.Всех их вместе объединяло «всё» и «ничего».
   От скуки в унылом состоянии я закурила сигарету.Глинтвейн оказался слаб для убийства тоски и  я заказала себе не много виски-напиток от горечи  и всех болезней.Некие мужчины французской внешности сидящее за столиком напротив на меня неустанно поглядывали,богатство и красота всегда привлекают самых скучных и жалких  мужчин.Но ,к счастью ,стоило мне однажды посмотреть в их сторону как они от удивлённого ужаса тут же оставили меня в покое.
   В поисках предмета развлечения,осмотрев всё вокруг ,неподалеку я заметила красную фигурку, мне показалось я учуяла её запах:легкий аромат пыльца мотылька ,смеси невинности и летней печали.Девочка лет семнадцати кружилась вокруг себя припевая какой-то весёлый мотив,никого не оставив равнодушным она цеплялась в души прохожих.Самые суровые и вонючие мужчины отвечали ей улыбкой ,знатные из знатных дам не проходили её стороной,мол,детка, у тебя всё впереди.Я не много рассмотрела её личико ,мне оно показалось даже знакомым.Ах, восхитилась я,она несомненно больше чем красавица .Мужчины отдадут все свои богатства лишь за её  улыбку.
   От размышлений меня отвлёк некий человек достаточно пожилого возраста,заметив мое восхищение он с достаточно приятной улыбкой произнёс:
-Я называю её Кармен.
   Я улыбнулась ему в ответ,должна заметить это была моя первая искренняя улыбка за последний,а то может и больше год.
   Мне захотелось вдруг узнать о ней побольше,всё же так редко встречаешь людей  близких ,и в то же время не знакомых тебе.
   Я указала взглядом на пустое место на против себя, тем самим пригласив старика.Эго белое одеяние и счастливая  молодая улыбка плохо сочеталась с его изношенным телом и тяжелыми движениями,но мне некогда было думать о нём , я всё так же восхищалась девчонкой.Мой взгляд проникся туда,где стояла девочка, в попытке изведать то,что раньше вопреки эмоциям мне не удалось.Она была одета в красное воздушное короткое платьице и зелёного оттенка кеды ,на её плечах свисала чёрная кожаная куртка.
  Машинально я осмотрела себя ,на мне было одето чёрное прямое платье прикрывавшее колени,причёска моя была аккуратно убрана назад ,а губы впитывали вишнёвый цвет помады .Мои строгость и холодность никак не сочетались с её лёгкостью и любовью,я была кошкой-она бабочкой.Её беззаботность восхищала мужчин, приковывая тех тягучей цепью страсти и несбыточного удовольствия.
  -Ах,настолько быть такой тяжело-вздохнула я.
  -Напротив,безусловно легко,-ответил старик.
  "Проститутка по ночам и звезда при свете дня",-вспомнила я одну хорошую песенку. Я попыталась ещё больше рассмотреть девчонку,её чёрные волосы украшал белый цветок ,она неустанно пела под  музыку уличных музыкантов,нежно посматривая в сторону одного из них,несомненно моя девочка учуяла в себе любовь.
  Её маленькие черты лица жалобно и неестественно сочетались в сравнении с её большими и темными глазами,в которых я заметила светящийся красный огонёк угасающий  низкими развлечениями-сексом и крепкими напитками.
  По сравнению с ней я показалась себе старой и равнодушной снежной королевой души,и мысленно поблагодарила этот маленький цветок за мечту и восхищение которые она так нежно дарила всем вокруг.
 Она слегка притиснулась к светловолосому парнишке с зелёной кепкой. Саксофон,тем временем, озвучил романтическую музыку для влюблённых и скучную для меня.
  Я всё так же неустанно продолжала смотреть на этот жаждущий цветок:кому сегодня она разрешить сорвать себя?Кто её завлечёт в свои объятие?Ах,наверное самый отвратительный з отвратительных и слаб умом мужчина,который непременно прогладить её тело,но такие не способны любить,они создание –механизмы,в которых никогда не играют высшее чувства;ибо они состоят из костей и воды и не более того,живут удовлетворяясь низшими потребностями-сном,едой и сексом.
 -А этой девочке непременно нужна любовь,-последние мысли я проговорила в слух,старик нежно улыбнулся.Моя душа наконец-то растаяла и я почувствовала лёгкий воздух у себя внутри.
 -Она мечтательница ,а мечтатели способны бать счастливыми,-я озадачено посмотрела на него спустя несколько минут(такое мое восхищение было не преступно к чужим утверждением).
 -Разве не мечта заставляет человека вовлечься в путь к пропасти?Разве не мечта верная погибель?-спросила я.
-Мечта-сила и надежда,а эта девчонка само воплощение самой изысканной и прекрасной мечты.Поэтому к ней так все и тянуться,смотрите ей не нужно хорошо одеваться или знать манеры,что бы соблазнить любого мужчину.Её беззаботность и лёгкость вызывают страсть и любовь.
 Улыбкой я вполне согласилась с его мнением.
-Все любят Кармен,-её  танец не вечен,но она достаточно живущая ночная бабочка.
-Вы часто её здесь видите?
-Каждый раз когда душе охота успокоиться воздухом ночного города.Она здесь ищет богатых мужчин и дешевых наслаждений.Это её философия,её условия к жизни.Ночь она никогда не проводит одна,-подметил старик ,поглядывая в сторону современной Кармен,около которой уже успело собраться несколько мужчин .Она не замечала их, её внимание было занято взглядом в далёкое небо-воплощение надежды и мечты.Но мужчины-хищники не привыкшее упускать свою жажду страсти  без удовлетворение и один из них,долго не раздумывая,схватил её за запястье и скрылся с ней за углом.Нет, она не должна так жить,она слишком прекрасна-маленький дьявольский ангелочек.Я инстинктивно приподнялась в надежде прийти ей на помощь,но старик хватая меня за руку приостановив:
-Ты не можешь подойти к ней!
-Но почему?-удивлённо спросила я.
-Потому,что это ты ровно десять лет назад…Париж город чудес,вы не слыхали?-Добавил он с улыбкой.


Рецензии