Жизненное разнообразие

В сиянье дня я чувствую усладу,
Которая внутри меня царит.
И сердце моё радостно стучит,
Оно моей хорошей жизни радо.

Быть может, кто-то криво ухмыльнётся,
Его жизнь под уклон уже пошла,
Он разведён, не клеются дела.
Но мне фартит, жизнь всё же удаётся!

Да, так везде, есть много недовольных.
В Америке богатой – суицид.
Неважно дело с жизнью обстоит.
Но, вот другим живётся там привольно.
- - - - -
3.09.2015


Рецензии
"В Америке богатой – суицид". Да, вот печальная (для них) статистика.
По данным Американской Ассоциации Суицидологии, в США каждые 17 минут люди кончают жизнь самоубийством
По необъяснимым причинам мужчины кончают жизнь самоубийством в 4 раза чаще, чем женщины.
Пожилые люди США (в возрасте более 65-ти лет) совершают суицид примерно каждые 2 часа, а молодые люди (от 15 до 24 лет) - каждые 2,5 часа. Каждый четвертый подросток в США хотя бы раз в жизни думал о том, чтобы добровольно умереть.

Алексей Паневин   06.01.2016 01:44     Заявить о нарушении