Зеленое головокружение

Это произошло 28 июня. В Падмини экадаши, светлой части Пурушоттамы этого года. Как всегда в Храме была праздничная ночная программа. Однако, я в тот день решила остаться дома, так как после рабочей недели сильно устала. Моя лучшая подруга поехала в Храм.


Глубокой ночью мне приснился сон. Я очутилась в Храме, где был самый разгар праздника Падмини экадаши. На мне было бордово-белое сари, расписанное красивыми цветами похожими на пионы. Это было новое сари, и я очень удивилась, что среди моих сари такого нет. На шее у меня было колье из камней карнеола. Осмотревшись, я заметила свою подругу. Она стояла возле Алтаря в зеленом сари и восхищенно смотрела на Божеств — Шри Чайтанью и Шри Нитьянанду. Я бросилась к ней, заметив на ее шее точно такое же колье как у меня только из зеленых камней хризопраза и нефрита. Мы поприветствовали друг друга с радостными улыбками и обратили свои взоры на Божеств.

Божества были одеты в яркие бело-зеленые одежды, расшитые блестящими стразами, на их головах были короны, украшенные драгоценными камнями, исиння-черные волосы спускались на загадочные лица золотого цвета. Глаза будто ожили, заискрились и посмотрели на нас с невыразимой нежностью. Гауранга послал нам пронзительный взгляд, попавший прямо в душу, внутрь самого сердца, а Нитьянанда чуть пьяным от любви взглядом заскользил по поверхности наших нарядных сари.

И, неожиданно, наши сердца наполнились любовью. Мы почувствовали все признаки экстаза. Сначала это была мелкая дрожь, начинающая бить со стоп и поднимающаяся вверх по ногам, затем слезы умиления, увлажнившие наши лица, а потом все перекрыл смех, который сформировал атмосферу безумия. Мы больше не сдерживались и, повернувшись лицом к лицу, заключили друг друга в крепкие объятия, соединившись поцелуем.

Все завертелось вокруг в бешеном ритме киртана: зеленые одежды Божеств, сверкающие короны, цветы, благовония, огни, преданные…. А мы стояли и не могли разнять объятия, слившись в одно целое — в одну сплошную любовью.

Храм наполнялся сумасшедшим любовным головокружением, и другие преданные бросились в объятия друг другу, стали обнимаются, плакать, смеяться и выражают свою любовь. Пьянящий нектар бирюзовыми волнами проливался на всех прямо из Алтаря, где Два Господа признавались друг другу в Любви и Преданности. Как крепка и многообразна была их любовь: любовь господин-слуга, любовь брат-брат, любовь возлюбленных.


Неожиданно, я проснулась. Боже! Какой реалистический и цветной был сон! А может это вовсе не сон? Написав письмо подруге на следующий день, я поняла, что выходила из тела, и пребывала в Храме на Экадаши в тонком теле. Она подтвердила то, чего я знать не могла. Что действительно была в зеленом сари и надела зеленое колье из камней. Одежды на Божествах были светло зеленые. Был также странный экстаз, который она начала испытывать под звуки киртана, находясь возле Алтаря, где с преданностью и любовью созерцала Божеств.


Рецензии