Alkona - 196

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Я говорила не об этом, а об свободе. Украшай себя сколь душа пожелает, я ничего против не имею. Всё зависит какую ты показываешь любовь, а если парни станут от тебя отворачиваться как от девицы, то чего будут стоить твои украшения? Ладно, ты внушила себе или тебе внушили, что ты самая лучшая невеста, потому нам друг друга не понять. Я замуж не собираюсь. Придёт время, придёт любовь, тогда можно будет о том и подумать», - решила закрыть эту тему Сюзи.
– «Любовь не придёт, если ты сама её не будешь делать. Если ты себя не представишь парням, какая ты девица и как будущая невеста. Ты мне в тот раз просто показалась холодной и я защищала любовь», - повела снова речь Азиза и Сюзи улыбнулась про себя и посмотрела на скучающего парня, - «Откуда ты свалился на мою голову? Ну-ка признавайся, ты знаешь что такое любовь?».
И Денис поглядел на Сюзи чуть странно и подыграл ей, -
– «Ей богу, клянусь, понятия не имею, что это такое!».
– «Значит свой парень, кашу варить с тобой можно», - одобрила Сюзи, занятно оглядывая кавалера.
– «Ну надо дать понять парню, что за любовь ты несёшь в своём сердце...», - начала Азиза, но Сюзи её перебила, - «Не надо! А то парень убежит ещё. Пусть лучше любовь как и девица, останется для него тайной. Не то возблажит ещё чего себе и потом ему не угодишь, оправдывая свою любовь. Он тоже кстати восточный, но северный».
– «Восточный, но северный? И где же это? Из Гималаев что ли?», - несколько удивилась Азиза. Денис отпил из своего бокала, но промолчал.
– «Нет, это Россия. Право он потомок русских, а сам родом из Франции, насколько я понимаю. Так, солнышко ты моё туманное?», - ответила за Дениса, Сюзи, задав вопрос Денису.
– «Си мадам! Да, конечно. Пардон, пужуа па?», - охотно подтвердил Денис.
– «Перестань паясничать! Нет Нинель всё-таки непостижимое создание. Откуда она тебя откопала?», - задумчиво выдала Сюзи и добавила, - «На Эрика я тебя все равно не променяю, но в койку наверное загоню». 
– «Россия? Что-то мне знакомое? У нас была в истории великая женщина Индира Ганди, она дружила с главным русским раджой», - решила вставить своё и Азиза.
– «У русских нет раджи. Это что-то типа президента. Это европейская азия. Потому нам ближе и понятнее», - немного поправила Азизу, Сюзи.
– «Умом Россию не понять», - вставил своё Денис и Сюзи расхохоталась, согласно кивая головой.
– «А в тебе есть что-то от медведя», - сделала комплимент Сюзи.
– «От медведя? Я видела в зоопарке медведей, но что же ты в нём такого увидала?», - спросила Азиза, чуя что почва уплывает у неё из-под ног, ибо Сюзи играла в какую-то игру, что заставляла парня идти к ней на уступки. Сюзи вздохнула, -
– «Это зверь - символ русской нации. У каждой нации есть свой зверь как символ. А у зверя всегда есть признаки поведения похожие с человеком», ей не хотелось разъяснять такие банальности азиатке.
– «Да, я занимаюсь немного спортом, но дрова ломать не любитель», - дал намёк Денис.
– «Ну чтож, придётся наверное мне быть за медведицу. Как-нибудь осилю», - выдала Сюзи взвешивая в глазах соперника. 
– «Рискни», - предложил Денис.
– «Тогда сходи принеси что-нибудь деве, для храбрости», - сделала запрос Сюзи.
– «А гостья из азии что пожелает?», - спросил Денис, стараясь не смотреть на Азизу. И та заказала лимонаду, так, для вида. И Денис ушёл к стойке бара.
– «Да странные вы всё-таки северные. У нас это всё делается красивее и со значением. Как праздник», - сказала Азиза.
– «Подруга азия, ты тут не на свадьбе и не жениха себе привечаешь. Расслабься. Это просто кафе и просто свободные отношения. К чему все эти формальности? Лучше скажи мне как тебе этот парень?», - вопросом отреагировала Сюзи и Азиза немного помялась и сказала, - «Ну, это конечно не знать. Знатного парня у нас сразу видно. Я понимаю демократия и всё такое. У нас тоже можно завести роман с простым парнем, но он должен быть видный и околдовать девицу. Заворожить...».
– «Ладно, я поняла. Индия страна факиров и сказок. И всё у вас праздники, песни, танцы и магия. Северные более реалисты, потому и более преуспели в прогрессе. В космос, кстати, первыми русские полетели. Но мы с того и более ценим свободу. Дело не в дорогом убранстве и угощениях. А в общении с человеком. По мне так пусть это будет натуральнее, чем сказочная яркая мишура. Культура – это сам человек, а не украшения. Нельзя вещами раздувать какое-то богатство и величие человека. Его богатство, это душа и кровь рода. А душа она всегда проста и наивна как у ребёнка. Я тебе не завидую. Тебе лучше жить в своей Индии. А парень этот не из народа, а из знатного рода, но без яркой красивой мишуры, ты этого определить не можешь. Извини за столь откровенное мнение. Но иначе я тебя не понимаю», - заключила Сюзи.
– «Из знатного рода? Да, я б такого никогда не сказала. Но почему этого надо, ну не стыдиться, а скрывать что ли?», - удивилась Азиза.
– «А разве он это скрывает? Одень ты принца нищим и если ты настоящая дева, ты разглядишь в нём принца и в таком обличии. Другой пример, когда какой шарлатан оденется во всё яркое и станет тебя ублажать красивыми словами и ты ему скорее поверишь, что он из знати. И тогда он любовь твою запросто этой мишурой купит. А так, человек реальнее виден, каков он сам есть, а не какие наряды носит. Одежда – это только ширма, а не сам парень», - просто и добродушно отмахнулась Сюзи.
– «Можно на словах проверить и шарлатана. И не купит он меня на красивые одёжки и слова. В нём конечно что-то есть, но так он очень примитивен в своём представлении», - парировала Азиза и Сюзи улыбнулась, - «Чтож, тогда тебе в городе искать нечего, кроме своего разочарования. Иди в богатые салоны или раут, там все богатые и там всё красочно. Зачем тебе скромность в любви?».
Денис вернулся с заказом и обслужил девиц, чуть галантно. 
– «А кто твой Эрик? Может я его знаю?», - спросил как бы между прочим Денис. – «Молодой форвард местного футбольного клуба. Он играет красиво, между прочим», - похвалилась Сюзи, как бы драконя Дениса.
– «Ну не думаю, что красивее Юстина. Знаю тогда твоего Эрика, хоть и заочно. Я как парень, уважаю футбол», - отреагировал Денис.
– «А могу тебя не только с Эриком познакомить, но и с Юстином. Право в быту он кажется несколько невзрачным. Но его главные прелести, наедине с девицей. Не даром говорят внешность обманчива», - предложила Сюзи.
– «Буду весьма признателен и польщён! Я сам порой люблю гонять мяч по поляне. Очень полезное скажу занятие для парня», - остался доволен Денис, играя глазами с Сюзи.
– «Не скажу что мне не нравится футбол, но считаю что для солидного парня надо и дело посолиднее», - вставила своё Азиза, но Денис лишь опустил глаза и подумав ответил, - «То, что для парня надо, ему самому виднее. Ты говоришь то, что желательно тебе самой видеть в своём парне. Делами не рисуются, как и солидностью. Это уже гонор и зазнайство. Вам азиатам и на деле надо во всём рисоваться. Я уж куда буду более скромнее».
– «И со мной на едине ты будешь скромнее?», - хитро спросила Сюзи.
– «Я этого не говорил!», - тут же парировал Денис и Сюзи вновь расхохоталась, заливисто и заразительно. В салоне кафе стали на неё оборачиваться, но она не придавала этому никакого значения, она была свободна в своём выражении и Азиза заметила какими глазами смотрят за Сюзи парни и её вновь стала задевать и ревность и какое-то неудобство из-за Сюзи, что она тоже девица и так себя ведёт. И тогда Азиза поняла, что имеет ввиду Сюзи говоря о свободе. Однако, это нельзя было назвать и распущенностью. Сюзи незамужняя женщина. Сюзи способна завораживать и очаровывать парней вокруг, так легко и просто, и вот в чём сила её свободы.
– «Право если ты так будешь со мной смеяться, я обещаю что сбегу от тебя», - сказал Денис, когда Сюзи угомонилась и тут в кафе пришёл Эрик. Он был после тренировок и в красивой белой спортивной форме.
– «Ага. Это кто у нас тут развлекается! Всем спортивный привет! Если меня не узнали, то я Эрик. И помимо футбола числюсь в кавалерах у прекрасной Сюзанны», - представился он и уселся за столик.
– «Очень рад познакомиться! Я Денис из некоего бывшего славянского рода и мне нравится твоя игра. Долго жить будешь, тебя тут только что вспоминали. Но чур, я в соперники не полезу, хоть люблю погонять мячик и сам, но Сюзанна, типа того, что глаз на меня положила. И я вот стоически держу марку парня заместо тебя. Право если ты решишь спор на пенальти, то может я и соглашусь?», - представился в свою очередь Денис и Эрик хитро поглядел на соперника по Сюзи и потом неё на саму. И Эрик рассмеялся, -
– «Чтож, это в духе Сюзанны, чтоб вокруг неё вились и бились кавалеры. Но я не монстр и ревностью не исхожу. Хотя в пенальти поиграл бы, но только не в честь спора из-за Сюзанны, а чисто из мальчишеского знакомства. Не всё можно доверять таким дамочкам. Впрочем я и раньше не блажил, что она будет замкнута на мне едином и не пожелает согрешить на стороне. Мы как друзья, а не сваты». И Сюзи построила хитрые глазки, но тут Денис сказал для Эрика, -
– «Да я и не чаял о том тоже. И к тому Сюзанна заявила что не променяет тебя на меня. Так что мне блажить тут и подавно нечего. Когда у тебя матч с «Бермундом»? Я приду посмотреть».
– «Черед неделю. Точнее в следующий вторник. Но мы поедем к ним в гости. Так что приезжай сам. А можно вопрос; славянский род это что примерное значит?», - охотно ответил Эрик.


Рецензии