Луна... Теперь ты мне сестра

Луна...
Далекая  луна.
Ответь  мне  ты!
За  что?  Страдаю  я.
И   БОЛЬ  моя  сильна.
Все  разбивает   в   кровь!
Мою  любовь, меня!
Рассыпалась,  моя  душа,
Остались  лишь  слова.
И  память  душит  грудь!
Мне  тяжело  вздохнуть...
ВЗДЫХАЯ,
ЗАДЫХАЮСЬ  Я!
ЗА  ЧТО  ЛУНА???
Быть  может?  Ты  права.
Мне   быть  одной,
СУДЬБА!!!
И  буду  я  светить,  как  ты  одна,
Одной  в  ночи!!!
Холодной   болью!  Прожигая  свет  в  тиши,
Укрытой  тучами  грозы.
ЗА  ЧТО?
Скажи  за  что?
Мне  быть  одной  здесь  суждено.
Молчишь!!! МОЛЧИ!!!
Не  знаешь,  что  сказать?
Уйди!
А  я  скажу,
Хотя   ответ  не  получу.
СОГЛАСНА!!!  БЫТЬ  ОДНА.
Светить,  и  только  не  любить!!!
И  лишь  мечты,  в  душе  хранить.
Не  расплескать,  хотя  бы  сон,
Ведь  сон  похоже,  нет,  не  сон.
А  жизнь   моя,
МОЯ  БЕДА!
Для   всех  я  просто  КРАСОТА,
А  вы  спросите?  Роза???
Как  твоя  душа?
Она  болит,  и  жжет  в  груди.
О  БОЖЕ !!!  Как  хочу  уйти!!!
Нет  сил,
Уйти   подальше  в  пустоту,
Забыть, стереть,  свою  мечту...
И  не  искать!
Любовь  свою.
Печать  поставлю  на  любовь,
Луна!!!
С  тобой  останусь  вновь,
Теперь  с  тобою  навсегда!
ПОВЕНЧАНА... ТРЕВОГОЙ  СЛЕЗ,
И  болью  муки.

ЛУНА!!!
ТЕПЕРЬ...ТЫ  МНЕ...  МОЯ  СЕСТРА. 


Рецензии