Russian Love - 35

"Любовь по-русски" типа криминального романа с развитием в будущее

В остальных странах севера Европы вроде был порядок. Вопрос положения человека в цивилизации был не нов и далеко не нов. Но теперь выходило, что политика последние века более дурачила массы, а от религии проку и того менее. Всё подходило к тому, что эволюция может выродиться и такие психозы стали расти не случайно, хоть и спонтанно. Стал пропадать какой-то стимул развития вперёд, типа болота утопии и желание рожать новое потомство именно в сознательных и здоровых слоях населения. В космос лететь на покорение новых планет никто и вообще не чесался. Народу было не до фантастики. И вот этот случай в Бердичеве, негласно в рядах сознательных граждан стал некоей константой со стороны, ибо таких радикальных перемен как в Бердичеве, нигде ещё не происходило. Но это русские. А это нация способная на любой безумный бум. И пока положение в Бердичеве оправдывало предположения европейцев – это было именно то, что им нужно. Но открыто это признавать было опасно. В европе уже зародились и хорошо развились два негласных движения не считая отдельных мелких. Хомо Парикус – что-то типа нулевой константы порядка и устойчивости из которой старались сформировать какую-то внутреннюю платформу и укрепить тылы, для пробных шагов вперёд. В России пронюхав про это окрестили их просто – парики. В Хомо Парикус входили все ценные тенденции прошлого, что не сбивали человека в сторону искусственных ценностей мира. Что-то вечное, натуральное и неизменное. Короче – стабильный нуль. Но не консерваторы. Сейчас назревала актуальная проблема именно выражения – истинного момента реальности, а не прошлого или будущего. Американцы конечно старались сбить карты толкая в будущее. Но европейцы холодные, пассивные и расчётливые. Деньги по своей константе, тут не могли иметь никакой роли и только сбивали с толку. Потому данная формула выражения касалась чисто – человека. Второе движение носило толк экстремистов. Они во-первых, окучивали и очищали саму основу Хомо Парикус, а потом раскачивали баланс в пробах найти или пробить какую-то дорогу в будущее, т.е. только создать прецедент для стимула к дальнейшему развитию человека. И потому власти не понимали, что это за черти и чего они добиваются? Их активность была похожа на хаос и можно было сказать проще – молодёжь (это была основа экстремистов) с жиру бесится, не зная сами чего хотят. Черти-экстремисты и отвлекали и прикрывали движение Хомо Парикус. Какой-то видный психолог их окрестил – Неофилы. И так пока спонтанно это за ними и закрепилось. А внутреннее движение по возделыванию платформы Хомо Парикус просто именовали – Хомо или Хомикус. С этими тенденциями стали большее внимание обращать к короне и дворянским родам, чем к политикам или финансовым магнатам или миллионерам. Весь шоу-бизнес, рекламу, моду, достижения техники и науки для обывателя именовали – мишурой. Деньги – листопадом. Например – дубовые листья, кленовые листья или тополиные. Например фраза – налей мне пива за пять дубовых (листов). Неофилы вообще отставляли мелочь кассирам магазинов и заведений – железо они таскать в карманах не любили. Но и спрос на продукцию стал падать, кроме основной для жизненной необходимости. Одевались хомикус примитивно и просто, показывая что народ, а неофилы наоборот ярко и броско, но нельзя сказать, что дорого. В остальном внешне ничего не отражалось и не менялось. Но политики и социологи чуяли, что-то внутри народа что-то зреет и не то. Общественные опросы ничего не показывали, только казалось народ становится примитивнее на ум и проще. Хит-парады показывали предпочтение спокойной музыки у хомо и «дерзко-вызывающей» у неофилов. Чертей неофилов пытались провоцировать и это удавалось, но это всегда заканчивалось балаганом и хаосом. Ничего серьёзного. Остальных, кто жил по нормативным меркам нынешней эпохи шоу-моды и техно-прогресса не зависимо от возраста, неофилы открыто именовали мамонтами или стариками. Движения из Америки так толком и не приживались, и как оказывалось странным; мамонты реагировали на оценку неофилов, пример; янки все там на суперах помешались, им даже стало тесно в Америке и теперь к нам прутся с ума сходить. Приезд на гастроли звезды эстрады, певицы Лилиан Фолли; - сегодня на большой арене цирка супер-мамонт из Америки. Спешите, ей семь тысяч лет! Такие комментарии неофилов не поддавались анализу, но гастроли могли изрядно подпортить. Порой среди неофилов (а они почитали ходить толпой, хоть и не кучковались) крутились деятели мафии подыгрывая им и пытаясь толкнуть на какую афёру, хотя бы ради прикрытия криминальной акции, не говоря уж об участии. Но такой мафиозник мог пропасть на время и потом его находили едва живого привязанным к какому-нибудь стулу в заброшенной квартире. Притом никаких побоев и насилия против него не применяли и главное он не помнил кто, за что и как. Но прямо связать этот случай с неофилами тоже недоставало фактов. Рядом с неофилами могли крутиться молодёжные группировки дьяволов, но неофилы на них особого внимания не обращали. Сказать что неофилы модны для европейцев, тоже не представлялось возможным. Модники для них были – мамонтами. На любые вопросы прессы или телевидения они разводили сатирическую демагогию. Однако деньги у них хоть сколько, но водились постоянно. Шпионить за ними тоже не представлялось возможным, тут даже микро-чипы выходили из строя. Да и следить за ними было глупо и так было ясно, что они лишь отвлекающая ширма. Мобильниками они подчас вообще не пользовались и вообще манали все достижения прогресса. Ходили больше пешком и далеко своего района не покидали. Но другое было интересно – вокруг них чаще крутились подростки, на которых неофилы тоже почти не обращали внимания. А подростки чаще казались бесхозными, пущенными на самотёк. Притом девчонки больше задирались к мальчишкам, но те почти не реагировали. Средним эталоном можно было выставить Голландию, наиболее ярким Швецию. Неофилы могли косвенно развалить какую новую правительственную программу или решение мэрии по месту пребывания. Врагами неофилов чаще оказывались активные воинственные пожилые домохозяйки, которые разгоняли их порой как чертей. Но против них неофилы не выступали, хоть и разбегались со смехом. Они не появлялись каждый раз в одном и том же месте, но характер смены мест дислокации было определить невозможно. Полиция редко находилась рядом с группой неофилов, ибо те не хулиганили активно, а просто дурачились и если торчать около них, в других местах могли хозяйничать натуральные правонарушители. Потому неофилы почти не заходили в кафе или бары, а распивали пиво в банках и другие напитки прямо на улице. С детьми тоже бывали странности, например редко можно было увидеть детей играющих в солдат или полицейских, с игрушечным оружием, вплоть до пиратских ножей. Любые игрушечные подобия оружия или например пластмассовые наручники – не приветствовалось в играх ребятни. Значит новое поколение уже будет отличаться от предыдущих.
– «Я уяснил одно – это не мода и не интернационалисты. В каждой стране неофилы, вообще-то считаю далеко идиотское для психологии наименование, разительно отличаются друг от друга. Именно признаки оригинала нации и культуры, хоть так неадекватно выраженные. Они скорее всего потешаются над достижениями нашей эры, пристрастием к деньгам и вещам, которым люди более рабы и марионетки. Они скорее всего выражают критику всем уже узаконенным грехам человечества, например; порно, стриптиз и прочее. Я понимаю, что моё мнение можно назвать необоснованным, но тут как раз более яркий пример в России, что далеко не разнится с этим движением. Но у них должна быть своя основа. Просто так кривляться и дурачиться проку нет. И основа противоположная им. Если есть энергия, то должна быть и другая полярность. Вы знаете состояние погоды перед грозой? Тут что-то похожее. Истинный костяк самые неприметные и пассивные, но они зреют и это для них как колыбель. Мамонты – это старый мир. Это промежуток между арьергардом и авангардом. Энергия нового может выражаться внешне и пассивно. И потом не во всех странах европы это движение развито. Есть и просто попуристские или модные движения например во Франции или в Германии. Что за всем этим кроется и есть основное ядро. У нашей цивилизации накопилось очень много проблем которые до сих пор не решены и они больше не могут ждать своего решения. Главный акцент конечно сам человек и сатана тут скорее всего – деньги», - высказался на Евросовете, на собрании ведущих психологов и социологов, профессор Людовик Бернст и начались прения и споры. Профессору в оппозицию выступил академик психологии Генрих Ламмер, - 
– «Если русское движение, притом оно весьма мало, хоть и выражено, имеет вес и для европейцев, то это как-нибудь но проявилось бы в массах. В России более политическая форма выражения, чем социальная. И потом, если есть ядро у неофилов, то оно должно закрепляться, а это невозможно выразить пассивно. Вы не сможете превратить такое движение в тайну. Я скорее поверю, что за движением неофилов, ещё хитрее черти водятся. Они будоражат народ и под этим хаосом проворачивают свои тёмные делишки. К тому, сами посудите, по поведению детей. Они всегда подражают взрослым. Как говорят французы – шер ше ля фам. Ищите женщину. Дело в скорее в женщинах, а уж эти обожают всяческие тайны. Может стали пассивнее мужи и это объяснить как раз проще и достовернее. А женщины стремятся их толкнуть в спину. Женщины всегда в основе радикалы. Второй показатель; активные домохозяйки, что гоняют этих чертей неофилов. Эти выражения эмоций – театром для отвода глаз не назовёшь. Дело скорее в молодёжи, которая не видит формы своего активного выражения. Конечно, всё кругом уже готово для них, создано и оформлено – бери и пользуйся. Шоу, концерты, кино и прочие заведения. В звёзды пробиться шансов почти нет и нужны большие средства. Да и звёзды все более в Америке. А тут не хотят ехать в Штаты, чтоб добиться самореализации. Неофилы наиболее активно указывают на это. Надо просто дать молодёжи больше свободы самовыражения. Но короли шоу-бизнеса и прочих заведений выражения рейтинга не отдадут своих мест, а им важнее доходы – т.е. большие деньги. Нет свободы самовыражения. Кругом одни звёзды, купленные и проданные. Реклама, пропаганда, что более пустой самообман»;


Рецензии