Дневник моего настроения. Начало

Здравствуй, читатель! Мой неизвестный читатель!

Неизвестность всегда манит и я, как доверчивый и откровенный человек, стремлюсь к тебе, открывая личные бесконечные тайны, и верю тебе, неизвестный читатель, несмотря на то, что наше общество давно погрязло во лжи и равнодушии. Но верить в хорошее, верить в порядочных людей — единственное верное решение в мире, в котором если и быть в чем-то уверенном, так лишь в том, что мы не знаем, что будет завтра. Я верю тебе, мой читатель. Поверь и ты мне.

Начать писать книгу или дневник — словно начать новую жизнь, потому что ты пересматриваешь свои мысли и отдельные моменты своей жизни, обдумываешь свои и чужие поступки, решаешь, как бы ты поступил в той или иной ситуации. Потом ты делаешь какие-то выводы, и часто приходишь к той простой мудрости, что пора меняться именно тебе. Ведь всё начинается с тебя. Поэтому начиная эту книгу, я начинаю новую жизнь. Мне пока неведомо, куда меня приведет эта новая жизнь, но я буду честна и с собой, и с тобой, мой читатель. А честность — горькое лекарство, которое трудно принимать, но именно оно излечивает душу человека.

Когда люди говорят «начать жизнь с чистого листа», то подразумевают — начать с понедельника меняться к лучшему, избавляясь от дурных привычек, или начать новые планы с приходом весны, или выбрать первое число нового месяца и постараться жить по-другому, не так, как раньше.

Но у меня сегодня четверг, 3 сентября, а на пороге — осень. Дата ничем не примечательная лично для меня, ну, если не считать, что у одного из моих дальних родственников сегодня — день рождения. Поздравительная открытка отправлена, поэтому можно забыть про родственника. Так что же интересного в этой дате? Обратимся к официальным датам — сегодня, 3 сентября, в России отмечается День солидарности в борьбе с терроризмом. Эта памятная дата РФ была установлена в 2005 году и связана с трагическими событиями в Беслане, когда боевики захватили одну из городских школ. В результате теракта в школе погибли более трехсот человек, среди них 150 детей. Очень печально, искренне соболезную всем, кто потерял своих родных в этом чудовищном террористическом акте. Такие даты надо помнить, чтобы подобное больше не происходило… Но, увы, человечество никогда не учится на своих ошибках, и часто история повторяется в печальных вариациях. Но сегодня не хочу о грустном…

Также сегодня День Национальной армии Республики Молдовы и День движения независимости в Тунисе, но это меня совсем не волнует, да простят меня жители Молдовы и Туниса.

И, кроме того, мало кто знает, но именно сегодня в США был изобретен бюстгальтер! Сейчас эта важная часть интимного женского туалета постоянно совершенствуется и мало похожа на свой первый вариант. А с применением самых современных технологий, бюстгальтер стал еще и умным. Например, японская фирма нижнего белья выпустила бюстгальтер, расстегивающийся только от любви между партнерами. Для создания новинки, способной как следует подпортить вечер, были привлечены физиологи и сексологи. В бюстгальтер был вмонтирован пульсометр, считающий частоту сердечных сокращений: если во время раздевания девушка действительно влюблена в своего партнера, замок лифчика с легкостью раскроется, если же нет — придется придумывать другие способы, чтобы заставить женское сердце биться чаще. Те пары, которые уже испытали такой чудо-бюстгальтер в деле, отметили, что в среднем для влюбленности людям нужно провести вместе около 24 ночей, и все это время специфическое нижнее белье будет постоянно мешать паре выстраивать отношения. А вот на 25-ю ночь бюстгальтер чудесным образом раскрывается, и пара понимает — вот и пришла любовь!))

Но мы отклонились от главной моей мысли, почему именно сегодня я начала свою книгу под названием «Дневник моего настроения». Честно, я и сама не знаю. Но именно сегодня появилось то самое настроение — поделиться с тобой, мой читатель, мыслями, чувствами и душевным состоянием. Что из этого получится, я тоже понятия не имею и не задумываю наперед. Пусть эта книга будет именно по настроению. А какое это будет настроение, покажет жизнь.

Сейчас настроение мечтательное. За окном первый осенний дождь после жаркого южного лета. На юге всё иначе, даже дождь воспринимается не как грусть и желание отсидеться дома, на юге дождь — это долгожданная прохлада. Умытый город оживает яркими красками, а в воздухе пахнет свежестью. Но сегодня я никуда не спешу. Я одна дома. Слушаю шум дождя из открытых нараспашку окон. Мечтаю… о многом мечтаю, но в основном это обычные женские мечты: о благополучие семьи, любимом человеке, о том, чтобы выглядеть лучше, стройнее, ярче. Обычные мечты, но такие важные и необходимые. Я знаю, что мечты действительно сбываются, если они искренние и важные, и если в них верить всей душой. Верь, мой неизвестный читатель, в себя и в свои мечты!


Рецензии
Писала и я дневники. Четыре больших общих тетради по 76 листов хранятся в дальнем углу в шифоньере. Вот думаю - теперь мне что с этими тетрадями сделать? Сжечь? Не всё оттуда, из тех тетрадей перенесено в мою Прозу. Только малая толика. Но советую писать дневники. Всем советую. Пока рука пишет и на память для себя же. Спасибо вам за рассказики. Продолжу вас читать. Пока всё не перечитаю.

Алла Растворцева 2   23.09.2017 17:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.