ГЛ. 12 Суровая порка может стоить дорого

Что такое тематический  фанфик "Откровения Дженнифер "
Слово фанфик произошло от кальки с английского fan fiction — «фанатская проза». По сути это выдуманная история про героев уже известного произведения, ", автор  Сталимир Виейра
***
Изложение прерывается телефонными звонками Дженнифер журналистке Пауле Милано

ГЛАВА 12 Дженнифер встречает Стефанию в магазине, и узнает, что суровая порка может стоить дорого

Дженнифер доедала свой гамбургер и вдруг почувствовала на шее чье-то дыхание. Обернувшись, она увидела двоюродную сестру Стефанию, но со светлыми волосами!
 *
– Как так?
– Паула, представляешь, Стефания подкрасилась! Она выглядела как... знаешь кто?
– Как кто?
– Как шлюха! Именно так! Только как очень-очень дорогая шлюха!
*
Вообще-то Дженнифер давно хотелось    поболтать со Стефанией, но все темы для разговора оказывались довольно скользкими. Она так и не решила, стоит ли рассказывать о том, что она испытала в душе вдвоем с Паулиньей.
*
 – Ты так подумала только из-за волос?
 – Нет,... Она вырядилась! Супердорогие шорты, вот такая блузочка, живот весь открыт, на пупке пирсинг с рубином, крест с рубинами на золотой цепочке, шикарные часы, туфли из крокодиловой кожи... В первую минуту я подумала, что родители ее явно недопороли!
*
– Привет, малышка! Присядем? – Стефания провела Дженнифер к одному из столиков.
Девушки сели.
Дженнифер глаз не могла оторвать от волос и прикида двоюродной сестры.
– Стефания, ты зачем так подкрасилась?
 И тут в очередной раз Дженнифер ощутила, как ее сковывает возраст: девочка, которую до сих пор секут и которой страшно вырасти: ей за подобную выходку не миновать очень суровой порки!
 – А что, сестричка, я плохо выгляжу? – Стефания насмешливо посмотрела на Дженнифер.
 – Наоборот, классно, хотя и немного вызывающе! Честно, я бы никогда не подумала, что ты покрасишься. Но блондинкой ты классно выглядишь...
 – Так тебе нравится или нет?
 – Нет, классно... – Дженнифер было неудобно сказать, что она по поводу этого прикида думает на самом деле, – ты выглядишь совсем...
 – Взрослой стервой? Похоже, я переела гамбургеров! Я не сильно располнела? – Стефания совершенно не казалась полной, разве что попка чуть-чуть округлилась, ноги стали более крепкими, твердые груди выпирали из-под блузки.
 – На мой взгляд – ты слегка перестаралась. Стефания, шикарный католический крест не сочетается с рубином и пирсингом на голом животе! Наш пастор не пустил бы тебя в таком виде в церковь!  Но тебе виднее! – Она предложила Стефании гамбургер.
 
– А, понятно! Тебе, католичке, с детства прививали скромность! А я теперь вырвалась из-под власти родителей! Теперь я самостоятельная женщина! И сама решаю, с кем встречаться, как одеваться и с кем спать! А гамбургер ешь сама, моя лапочка, я на диете. Мне можешь отдать картошку!
Дженнифер поняла, что беседует не маленькой девочкой, а с юной женщиной, которая курила тонкие сигареты, одевалась как хотела, и имела любовника.
Даже католический крестик был вызывающе дорогой, украшенный драгоценными камнями.

Поэтому Дженнифер решила поговорить о Маркосе: эта тема выглядела самой безобидной, хотя Дженнифер и не могла сообщить сестре ничего утешительного.
 – Стефания, а что Маркос? – И к тому же Дженнифер видела, что каждая беседа приносит ей ошеломляющие – и неприятные – открытия.
 – Что было, что было! Быльем поросло! Твой Маркос – урод и слюнтяй! Придушила бы его собственными руками, да возиться лень!
– То, что он моральный урод, я сама давно знаю. Но душить его все, же незачем!
– Откуда, ты знаешь, милосердная моя Дженнифер?
– Я позвонила ему, как ты просила, но так и не решилась тебе рассказать, что он ответил.
– Слюнтяй, и все. Что он ответил?
– Что больше не станет тебе звонить. Даже когда я рассказала ему про тот случай.
– Так значит! Не станет! – Стефания нервно поедала картошку, которая прилагалась к гамбургеру. – Ему же хуже! Он ведь не только меня потерял…

Ее крикливо накрашенные глаза были опущены и что именно потерял Маркос она не стала уточнять.
– Знаешь, Дженнифер, я не хочу больше ничего слышать об этой сволочи! Мало его родители пороли!
И только тогда она подняла голову и посмотрела на Дженнифер, доедавшую гамбургер. Так как Дженнифер, с набитым ртом, никак не откликнулась на эти слова, то Стефания продолжала:
– Сейчас у меня любовник и не молокосос, а взрослый и очень серьезный мужчина. Вот это классно! Ну, то есть я хочу сказать... для меня, в самый раз...
«Как Паулинья! – подумала Дженнифер. – Мои подруги имеют взрослых любовников! А я?"
Надо было жевать и дальше, чтобы не отвечать. Конечно, ее неопытную душу  пожирало любопытство, но она не знала, стоит ли дальше углубляться в эту тему.

– Так что тебе рассказала эта развратная Паулинья? Мне ее папочка позвонил!
– Я чуть не подавилась. Ты не поверишь. Она рассказала, что Рейналдинью Бокейру позвонил ей на следующий день. Это же отец Паулиньи!
Он позвонил, чтобы попросить прощения, сказать, что Паулинью он как следует, выпорол за эту выходку, что твердый на голову и слабый на передок Рей его достал, представляешь? Он сказал, что не потерпит, что если бы Рей не был его старым другом, который просто выпил лишнего, то он бы сообщил обо всем этом в полицию! Ну, а Паулинья, даром, что выросла, отведала розог!
"Наивная, глупая девочка! – Стефания слушала болтовню Дженнифер. – Мне тоже звонил Рейналдинью Бокейру и из-за этого я сегодня здесь! В этом супермаркете!"

Накануне Стефания слушала отца Паулиньи, не прерывая его. Тот говорил твердым, уверенным голосом. И в то же время он проявлял к ней столько заботы и внимания! А Стефании были нужны именно забота и внимание.
– Стефания, я хочу предложить тебе вот что: ты многое перенесла, и я не хочу, чтобы в твоей душе поселилась злоба. Ты замечательная, умная, красивая девушка, и ты должна быть всегда радостной. Я хочу встретиться с тобой и подарить тебе кое-что, чтобы история на вечеринке больше тебя не мучила!

 "Паулинье снова попало! – На другой день, после уроков, Стефания стояла и ждала на углу, в пяти кварталах от школы. – Попало, как маленькой девочке!"
Она поняла, что мужчина на машине, который, конечно, мог сойти за ее отца – но она-то знала, что это не так, – не должен забирать ее на глазах у подруг.
На Стефании была синяя школьная юбка, как обычно, только короче, чем у всех остальных школьниц и кофточка скрывала пирсинг. Как обычно, Стефания не надела лифчика, и соски ее вызывающе топорщились под блузкой. Меньше чем через две минуты возле нее притормозил синий БМВ. Садясь в кожаный салон, наполненный музыкой из стереодинамиков, Стефания сразу же вспомнила про комнату Рея.

Но приветливой улыбки отца Паулиньи было достаточно, чтобы рассеять эти воспоминания.
– Как хорошо, что мы с тобой встретились, Стефания. – Все в порядке?
 Стефания улыбнулась и кивнула головой.
Рейналдинью Бокейру предложил съесть по мороженому.
– Моей дочери, Паулинье сурово досталось за выходку на вечеринке!

Они отправились в торговый центр и уютно устроились в мягких креслах дорогой мороженицы. Стефания уловила несколько восхищенных взглядов, брошенных на синий БМВ. Внутри нее шевельнулась гордость: ее наверняка принимали за дочку богатого человека. Они сделали заказ, и через несколько минут Стефания была очарована мороженым, похожим на настоящее произведение искусства.
– Стефания, я хочу сказать тебе кое-что, думаю, ты правильно меня поймешь... Ты красивая, очаровательная, элегантная девушка. Я это говорю вовсе не из лести. Я помню ту вечеринку, как ты была одета. Об остальных девушках я не помню ничего, я вообще не разглядывал девушек. Но ты меня просто поразила, понимаешь?
 Стефанией овладело чувство собственного превосходства, хотя она и подозревала некую заднюю мысль: случай с Реем не прошел для нее даром. Но серьезный и простой тон этого человека развеял подозрения.

– Стефания, на следующий день я размышлял о том, насколько проще живется мальчикам. Они наденут то, что попадется под руку, и никаких проблем. Девушкам надо все время следить за модой, за тем, как они одеты... По крайней мере, таким, как ты, которым всегда идет элегантный наряд, девушкам со стройным телом, которые выглядят в таком наряде еще лучше, еще эффектнее... Я размышлял над тем, как все это недешево обходится, и как строго надо воспитывать хорошеньких девушек...

 В этот момент Стефания слегка покраснела, ведь ее небогатая семья не могла обеспечить дочь такой одеждой, которая еще больше подчеркнула бы ее красоту, а ремень и розги она получала в достаточных количествах.
– Я знаю, как это все недешево, потому что много раз ездил с женой и с Паулиньей за покупками и подписывал чек или видел, сколько сняли с кредитки. Иногда приходилось даже спорить с женой, но что делать, это цена, которую мы платим за красоту, за изысканность. Иногда мне хотелось взять ремень и всыпать обоим за траты. Но при всем том, Стефания, тебе очень повезло. Хотя ты – не дочь богатых родителей, ты умеешь всегда оставаться элегантной. Во всяком случае, так считает человек, который, мне кажется, понимает кое-что в женщинах.

 Лицо его озарила широкая, приятная улыбка.
"Вкусный папик, – Стефания тоже улыбнулась, – богатый!"
Ей захотелось что-нибудь ответить.
 – Спасибо! Только я ничего такого не делаю, только комбинирую разные вещи.
 Рейналдинью Бокейру внимательно выслушал ее. После этого он подозвал официанта, заказал кофе и спросил Стефанию, чего она хочет – кофе или воды.
– Спасибо! Не хочу ничего!
Официант отошел. Рейналдинью снова обратился к ней, пристально глядя в глаза:
– Стефания, я знаю, что тебе тяжело, и я хочу сделать тебе маленький подарок и попросить взамен об одной маленькой услуге. Ты заслуживаешь этого по своему уму и красоте. Я знаю, что для тебя, как впрочем, и для любой девушки, очень важно быть хорошо одетой. Если ты хорошо одета, то на душе у тебя спокойно, понимаешь?

 "У меня есть шанс! – Стефанию внезапно охватило волнение, как если бы ей выпал приз в лотерее. Сердце ее учащенно забилось, улыбка плохо скрывала любопытство.
Бокейру засунул руку в карман плаща и достал оттуда конверт, от которого Стефания уже не отводила взгляда.
– Стефания, это подарок за очень небольшую услугу, понимаешь меня? Здесь две тысячи реалов (* денежная единица Бразилии), на которые ты можешь купить то, что хочешь из одежды: никто лучше тебя не сумеет выбрать. Я решил подарить тебе деньги, потому что не могу выбрать то, что подойдет тебе.
 Он протянул ей конверт, и в этот момент принесли кофе.

"Мне надо стать его любовницей? – Стефания была ошеломлена, ею овладели сложные чувства. – Но его жена меня порвет, если узнает! А она рано или поздно узнает!"
– Спасибо! – Она положила обе руки на конверт, не глядя в ту сторону. – И какая же это услуга? Толщина конверта была внушительной, но у Стефании не хватало мужества спрятать его в сумочку, как это полагалось сделать, пока не узнает, что именно хочет от нее мужчина. К горлу подкатил комок, а глаза наполнились слезами.
 Рейналдинью допил кофе и, поставив чашку, потрепал Стефанию по щеке:
– Это самое меньшее, чего ты заслуживаешь. А взамен я тебя высеку так же, как и мою дочь, Паулиью!

"Вот это номер! – Стефания вытерла глаза, сглотнула комок в горле, прижимая другой рукой к себе конверт. – Ради таких денег можно и потерпеть! В конце концов, меня не раз и не два пороли! Но никогда за порку не предлагали денег, тем более так много и сразу!"
А теперь она тратила эти деньги. Впрочем, картошкой от гамбургера она не побрезговала.
 – Ты слышишь меня, Дженнифер?
 "Мне никто никогда не делал таких подарков!" – Дженнифер уже минут пять сидела, держа в руке бокал лимонада и, уставившись на Стефанию, впитывала ее слова. После этого предложения мы поехали ко мне на квартиру! Потом я расскажу тебе остальное.
– У тебя есть своя квартира?
– Да, мы там встречаемся.
– Кто – мы?
– Это долгая история... Я тебе потом все-все расскажу, а сейчас пойдем отсюда.
 Дженнифер последовала за сестрой.

Вопрос вернул ее обратно в полный людей зал:
 – Конечно, Стефания. – За порку платят такие деньги? – Дженнифер протянула руки и обняла подругу за талию.
– И не слабые! Поверь, пока он меня сек, со мной форменная истерика приключилась. Дергаюсь на привязи, ору как маленькая! Зато в тот раз за одну суровую порку я заработала две тысячи реалов! Тут главное вести себя, как маленькая девочка!
– Ты была голая?
– Конечно! Совсем голая! Сама перед ним разделась!
– Тебе было сильно больно? – Не удержалась Дженнифер.
Стефания посмотрела на новенькие часы:
– Ничего особенного. Было немного волнительно самой полностью перед ним до гола раздеться! Но я уже не маленькая девочка! А порка? Скажу честно мне от родителей и крепче доставалось. Сидеть сегодня, как видишь, могу! Но, сама понимаешь, одной поркой не обошлось! А тебе я скажу: не торопись взрослеть! Это от тебя никогда не уйдет! Может тебе повезет и ты встретишь настоящую любовь.
– А ты что, уже не надеешься встретить любовь!
– Я встретила деньги и достаток. Замена любви сама понимаешь...
– Но ты на это пошла?
– Да, я пошла и поэтому говорю: не торопись идти по моему пути, успеешь! Но если решишься – я всегда буду тебе рада!
"И снова на нее все смотрят, а на меня не обращают никакого внимания! так обидно!" – На выходе из торгового центра Дженнифер поймала несколько жадных мужских взглядов, брошенных в сторону Стефании.
*
 – Тебя увлек рассказ Стефании о ее любовнике и о том, что тот выпорол ее за деньги?
– Еще бы! Я очень возбудилась. Обидна, что она не стала рассказывать, что было потом! Остановилась на самом интересном!
– Ты обиделась на нее за это?
– Чуть-чуть! Я не могла думать ни о чем больше, и мечтала, что она мне все-все расскажет! Я, закрыв глаза, старалась представить себе, что они вытворяли вдвоем. Было и чувство обиды. Сколько раз меня секли родители и очень сурово! А тут такие деньги за обычную порку!

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2015/09/04/1940


Рецензии
На мой взгляд развязных девушек-подростков нужно драть очень строго, если застают в развязном бл*дском виде.

Виктория Ильина 2   23.03.2022 10:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.