Яичница

Я люблю  обычную яичницу – глазунью, без всяких украшательств и затей. Яйца покупаю на рынке -  домашние, с яркими, желто-оранжевыми желтками. Жарю не на новомодных чудо-печках, а на раскаленной чугунной сковородке, доставшейся по наследству от бабушки. На раскаленной сковороде  поджариваю лук и ломтики сала. Жду, пока сало не начнет скворчать, а лук золотиться и издавать аппетитнейший запах. Разбиваю яйца, - все  шипит, пенится, пузырится. Жира много и яйца плавают в нем, как лодки с желтыми флагами.  Смотрю - белок готов, а желток еще жидкий,  значит  пора снимать с огня.  Ем прямо со сковороды:  мягким хлебушком макаю в горячий жир, а потом в желтки.   Перо зеленого лука вприкуску – объедение!

Иллюстрация: Шумакова Елена. Яичница
http://artnow.ru/img/600000/600309.jpg


Рецензии
Цвета пыли мокрая Слизь
на мою навалилась улицу,
ветром с утра дуется.
Сестра её - мокрая Хрень
насилует день!
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
А на кухне глазунья горячая с салом,
жёлтые глазки на рюмки кидала.
Селёдка в бикини из белого лука,
раскинулась гастрономическим трупом.
Поджаренный, чёрный - с шапочкой сала!
...ах, как Эго меня размечтало...
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Но пока
рассекают
осенние дали,
мои
две педали.
И мокрые ноги
жмут по дороге,
ещё... километр,
и я на пороге!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А на кухне
Глазунья ...
Меня ...
Ожидала!...


Он Ол   04.09.2015 12:54     Заявить о нарушении
Супер стихотворение, спасибо!

Марина Лебедь   05.09.2015 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.