Убитая собака

 Пару дней назад у нас во дворе пятеро разъяренных мужчин забили палками маленькую собачонку. Забили на глазах двух мальчиков, которые рыдали от этого ужасного зрелища и вытирали кулачками слезы. Когда я подошел к озверевшим убийцам и крикнул им:
 - Прекратите издеваться над животным! - один из них подбежал ко мне и я едва успел увернуться от удара палкой.
   Обезумевший крикнул мне хриплым голосом:
 - А ну пошел отсюда вон, а то и тебя сейчас забьём, как мамонта!
   Когда зверьё ушло, я похоронил маленькое тельце собачки. Два дня я хожу и думаю:
  - Неужели у нас в стране животных можно убивать безнаказанно и где угодно?
Вроде бы и закон есть о защите домашних животных, только толку от него, честно говоря, никакого. Вот и весь рассказ.
  Неприятная тема? Уж какая есть.


                *     *     *


Рецензии