Пол-века голой снилась - мне голенькой явилась!

                С 70-ЛЕТием окончания II-й Мировой БойнИ -
                ВойнЫ - ВСЕХ поздравлЯю!

                Тринадцать ЛЕТ дрожИли -
                Тринадцать ЛЕТ дружИли -
                ЧудЕсный юбилЕй -
                ЧудЕсный ****Eй -
                с МАНЮТкой мИленькой моЕй -
                СРЕДЬ БОЙНЬ, котлОв,
                боЕнных блок-постОв
                и ВЗОРванных мостОв,
                боЕнных лагерЕй,
                боЕнных егерЕй:
                стрелЯют - НЕ в зверЕй -
                В СВОИХ роднЫх людей!

                ПОЛ-ВЕКа ГОЛой сНИЛась
                и на меня не зЛИЛась:
                мне ГОЛенькой явЛась,
                мне ГОЛой полюбИлась,
                мне ГОЛенькой влюбИлась,
                мне ГОЛенькой любИлась,
                мне любИтся поНЫНе -
                и СТОя, й на перИне =
                Чудесный челоВЕК =
                ЛюбОвь уж мне - налВЕК!

И аот МЫ додружИлись -
НЕ женИлись -
а "ПРОСТО ТАК..." "дружИлись"
(инАче б - НЕ ужИлись!) -
для ТЕЛа, для душИ:
Тринадцать ПОЛеых ЛЕТ
(полнЕй - наВЕРНо й - НЕТ!):
Тринадцать ЛЕТ прожИли -
        НЕ САМы хорошИ -
МЫ - ТЕЛом - для душИ!

Тринадцать ЛЕТ прожИли -
Тринадцать ЛЕТ дрожИли -
Тринадцать ЛЕТ дружИли -
  ЧудЕсный юбилЕй -
  ЧудЕсный ****Eй!

ВЫ ж - моя едИнственна подрУжка -
на ЗемлЕ огрОмной Этой - РУСской:
что кр мне претЕнзий - НЕ имЕла,
что кр мне претЕнзий - НЕ имЕет:
БОЛЬШ НИ КТО ТАКОГо - НЕ умЕет!

ЛюбОвь к ТЕБЕ - в ТВОЕЙ избЕ:
Сквозь все щЕли пробирАет -
НО - половУю выбирАет -
МХ - половУю ЩЕЛи ВСЕ - пбедпочитАет!

ЛюбОвь к ТЕБЕ - в ТВОЕЙ избЕ,
в ТВОЕЙ судьбЕ:
КритЕрии оцЕнки приГОДности партнЁров:
половЫх, анАльных, ротовых да флиртовЫх

ЛюбОвь к ТЕБЕ - в ТВОЕЙ избЕ,
в ТВОЕЙ СудьбЕ:
БарАн на постУ чабАна -
ОПАСней ЗЛОГо ВОЛКа и БУРи урагАна! -
ТЕМ бРоей - на постУ ****a!

ЛюбОвь к ТЕБЕ - в ТВОЕЙ избЕ,
в ТВОЕЙ СудьбЕ:
САМая ГЛАВная Наука из Наук -
уМЕНие НРАВиться ЛЮДям другИм -
КАК ВРОДе-б ТЫ - ИХ ГЛАВный друг,
       ГЛАВный супрУг -
   дорОже ПРЕЖних ДВЕСТи двух!
    .........................
   Криленко ВладIван: Донецьк; 3 вЭрэсня сентябрЯ 2015-го -
           для НАС - бЫдла (по лексике, терминОв-лОгие прэзыдЭнтуса КучмЫ) -
                бойовОго, больовОго...
И с 70-ЛЕТием окончания II-й Мировой БойнЫ-ВойнЫ -
ВСЕХ (победителей и побеждЁнных!) - поздравлЯю,
Здоровья, МИРа, РАДостей, ВСЕГО желАнного - желАю!


Рецензии