Герой

Как это не странно ,но всё же :
Предисловие я начинающий автор плохо знакомый с писательской деятельность и грамматикой,но всё же решил выложить написанный мной произведение ,для желательно положительной критики ибо ваше мнения поможет мне как новичку с большой буквы узнать над чем мне надо будет по работать и чего не хватает мне как автору. Большое спасибо благодарю за любую критику какой бы суровой она не была,она поможет мне в начищающем нелёгком моём пути.
         *     *     *

Герой как много пафоса во слове , как много песен и стихов
хвалящих славу о герои.
Герой не тот,кто рубля противников мечом с улыбкой всё забудет
как пару месяцев назад рубил мечом всё тем же,но уже во славу других уже господ
герой не тот,кто всех спасает рубя других чьи интересы увы не совпадают 
рубя других герой ты лишь для тех кого не рубишь
а те чьи жизни ты забрал и заберёшь для них ты лишь кровный враг
как много ты спасёшь и сколько ты погубишь весы склоняя в сторону другую
сторону где мрак и боль и муки ада грешников приспешников лишь адской воли
но как же быть кого спасать кто враг а кто товарищ не легкий выбор и что б не выбрал
не прав ты будешь и одновременно прав две стороны одной монеты  нет зла и нет добра
всё это лишь людские предрассудки  спасая одного ты убивал другого и это ваш герой
есть две стороны одной монеты есть инь есть янь  но нет лишь чисто го добра  и зла
добро и зло один флакон  какой бы ты не выпил получишь лишь один эффект
и что же делать как мне жить как мне судить свои поступки иль проступки
ведь что бы не выбрал я не прав и прав одновременно
я буду жить и пусть потом меня рассудят
но я был жив и хоть порой я ошибался а может лишь парой я делал так как нужно
а остальное время был не прав не важно я жил как мог и вам остановиться судить лишь кости что приберет себе земля


Рецензии