Редакционная почта

БАСНЯ  «ЧЕРНЫЙ ЖУК И БОЖЬЯ КОРОВКА»

Только снег растаял  на тропинках
Травка  оживает и   встает,
Почки на деревьях набухают
Черный жук  проснулся и ползет.

Он качается и слабость  одолела
Зиму всю под листьями проспал,
Похудел и постарел немного
И силы он к весне едва  набрал.

В это время стройная,  красивая
Коровка божья  радостно  ползет,
В своем  красивом  красном  платье,
Душа  ее с утра уже  поет.

«Здравствуй, черный жук, что - то неважно,
Выглядишь,  смотрю после зимы,
Похудел, морщин  побольше  стало
И куда ты  лыжи  навострил?»

«Вот решил пройтись я  по аллее
В январе жену похоронил,
Боль в суставах и гастрит  замучил», -
Жалобно  наш жук   проговорил.

- Ну и что? На что ты  намекаешь?
- Трудно мне один остался  я,
Может быть, к тебе мне перебраться
Будем мы  Жуковская семья.

«Жук, послушай, мне всего  лишь  двадцать
Молодого жениха себе  ищу,
У тебя ни  дома, ни машины
Что же  я в наследство получу»

«Что ты,  дорогая, не согласен,
Я еще любому фору дам
Стометровку  пробегу сейчас я
И уроки  йоги   преподам».

«Хватит хорохориться,  что молод,
Как в народе люди говорят:
«Лучше  вилы в бок, чем  стар под боком
Ладно, чао, я пошла гулять».

Жук пал духом,  наступила слабость,
Сел на камень, чтобы отдохнуть,
Слышит музыку, танцуют пары,
Так на этом камне и заснул.

Мораль  сей  басни  такова:

Неравный брак - большие  страхи
За   молодыми  не  беги,
Догнать  то все равно не сможешь,
Один  останешься  в пути.

 Умыт Сагитова.


Рецензии