Ах! Как хочется жить!

Сегодня 18 июля 2014 год. А предыдущая запись сделана аж 25 мая. Стало быть, я ничего не писала ровно 2 месяца. Время – второй час ночи. Я - одна. Я совсем одна. Я приехала в Дивногорск на свою квартиру. Я очень рада, что после долгого---долгого---долгого путешествия я, наконец-то, вернулась домой. Самое смешное----самое главное---это то, что я не могу никому ни о чем рассказать, ибо... Это---настолько трепетно, настолько сокровенно, что могу свои мысли доверить только этой бумаге и Господу Богу... Прежде всего я бы хотела поблагодарить Господа Бога за...свою так называемую болезнь. Ибо... Если бы... Если бы я была абсолютно здорова, то я бы никогда----никогда---никогда не познакомилась с этим человеком---с этим удивительным Доктором----Доктором, который лечит...лечит не таблетками, а...Энергией Сотворения... (Речь идет о питерском профессоре—Сергее Коновалове). Господи!!! Я благодарю Тебя за эту болезнь!!! Я увидела Чудо!!!! Я прикоснулась к Чуду!!! Я слетала в Петербург!!!! Я побывала на его сеансах!!!
Сейчас, вернувшись из Питера, я обрела уверенность; я еще больше уверовала, что любые, даже самые тяжелые заболевания могут быть вылечены, во-первых, потому, что Господь Бог подарил нашей стране этого Человека----этого Чудо-Доктора... Я вспоминаю эти----ВОЛШЕБНЫЕ----сеансы и...сладкие слезы наворачиваются... Какая-то необъяснимая тоска... Я хочу опять в Питер... Опять---к своему Доктору... Я очень многое поняла... Одни люди приходят и...получают исцеление, а другие приходят в зрительный зал и...ничего не получают... По вере Вашей... Иногда мне кажется, что настоящая Вера точно также как настоящая любовь встречается один раз в 100 лет... Ах!!! Как хочется верить!!! Ах!!! Как хочется любить!!! Ах!!! Как хочется жить--------жить--------------жить!!!!!
Я не могу позволить себе скулить... Я не могу позволить себе страдать... Ибо... При моем диагнозе мне противопоказаны любые негативные эмоции... Мне нельзя---АПРИОРИ----пострадать...
И еще... Я поймала себя на мысли, что ТАК---------ТАК--------------ТАК давно никого не любила... Меня давно не клинило... У меня давно не сносило башню... У меня есть некоторая предрасположенность----некоторое желание----некоторая тенденция пожалеть саму себя... Но...  Я не хочу опускаться до жалости к собственной персоне...
Господи!!! Я бы сейчас дорого, очень дорого заплатила за то, чтобы опять в кого-нибудь влюбиться...  Опять испытать сладкую боль... Хочу опять---первый волшебный поцелуй... Хочу опять---первое волшебное прикосновение...
Это-----------мечты... Это----самые сладкие мечты... У меня так давно не было Мужчины...
Господи!!! Я благодарю Тебя за то, что Ты меня одарил одним-единственным талантом----талантом любить Мужчину...
Наверно, если бы я не любила----если бы я не верила, то, возможно, ничего бы и не было... Совсем ничего... Одна---пустота...

18 июля 2014 год
Дивногорск


Рецензии