Помидорчики

-Ну как, Михалыч, помидорчики готовы?
-А?
-Готовы, говорю, помидорчики?
-Чего?
-Ты говорил, помидоры поставил в бочке. Заквасил, в смысле. Готовы наверно, дошли.
-Вроде.
-Ты соли по моему рецепту положил?
-Да.
-А сахар потом добавлял? Сахар для ядрености нужен, так чтобы э-э-э, - он зажмуривает глаза и красноречиво трясет рукой, зажатой в кулак.
- Добавлял.
- Это хорошо. Может, тогда зайдем попробуем.
- Когда? Сегодня?
-Ну да, а что? Там по дороге можно будет взять под помидорчики – я место знаю. По чуть-чуть.
- Да нет, сегодня никак. Не могу я, видишь, внук у меня. Гуляю с ним.
Один из собеседников, тот, что стоял на эскалаторе впереди действительно прижимал к животу голову мальчика лет пяти-шести.
- Сонный он у тебя какой-то.  Рано встали?
- Да нет, в девять наверно.
-У тебя машина в гараже? Ну вот, там его и положим. Дверь откроем-темно, тихо. Он пока поспит, мы –посидим- поговорим. Давно ведь не ходили.
- Да нет, моя велела гулять по Москве.
- Да мы же ненадолго. Он выспится пока, а потом гулять.
-Потом гулять, после помидорчиков?
-Так я же говорю по чуть-чуть, для настроения.
-Подумать надо.
-Ну думай-думай. Еще остановки три думать можешь.
-Добро.


Рецензии