Это наши женские секреты...

   В сентябре снова пришла жара. Пришла после ночной грозы разъярено мечущей молнии и громыхающей над моей Поднебесной квартирой яростно и исступленно несколько часов подряд.
   Желтой листвы  немного  на веселой зелени деревьев и совершенно не верится, что скоро, совсем скоро они станут золотыми и шуршащими.
   Праздник  Питерского отпуска закончился .
Дымка грусти охватила мысли и чувства.
    Снова приходят сны  , возвращая меня в иллюзорный, затерянный мир детства и юности...
    Дед Илья с бабулей Леной жили в центре города , за Каменным мостом - постройки времен Петра Великого. Тихая узкая улица,  рядом Университет и школа , в которую меня определили родители.
    Сердце города. Десять минут до площади  Ленина, Оперного театра, городской Никитинской библиотеки и Обкома партии. Пять минут быстрым шагом до проспекта Революции и двух кинотеатров.
     Бабуле пришлось уйти на пенсию, чтобы подготовить и отправить меня в школу.
Родители в вечных разъездах и очень занятый авторитетный дед.
     Первое сентября показалось мне катастрофой и покушением на мою свободу.
Семья собралась в полном составе. Нарядные и счастливые родственники сопровождали мою несчастную физиономию к школьному порогу, а мне казалось, что заканчивается жизнь и  это - чуть ли не последний мой вздох...
     Фотографии ,сотворенные в день голгофы,отразили  довольные лица родных и измученное, несчастное - первоклашки, прощающейся со свободой и независимостью отпетой хулиганки.
     Бедная бабуля три года терпела и боролась с моими выходками и драками в школе, принимала жалобы от родителей и бабушек, обиженных и поколоченных  одноклассников. 
    Сколько терпения и удивительного спокойствия вкладывала  в ежедневные приготовления уроков с непоседой, привезенной родителями после свободного Африканского обитания , где отец два года проработал, забрав с собой семью.
     Перелом наступил внезапно...
Бандитке понравился мальчик Андрюша и Елена Сергеевна ,оценив ситуацию,
c потрясающей женской интуицией, внедрила в воспитательный момент обещание взаимности, при условии моего преображения в девочку из хорошей семьи.
    " Ляля, как тебе удалось?" - смеялся дед.
" Это наши женские секреты..." -совершенно серьезно отвечала бабушка, чем приводила меня в трепетный восторг, смешанный с благодарностью за умение хранить мои первые девичьи тайны.
    Каждое первое сентябре - все десять лет в семье устраивали праздник .
Обязательно ходили фотографироваться и дарили подарки.
   Первый раз  сопротивление я оказала в тот день , когда отправилась в Университет.
     Но это уже  другая история...


Рецензии
Оля! Бесподобное чудо Ваш рассказ! Очаровывающий, умиляющий и незабываемый!
Документальное кино...
Жду продолжения.
С уважением и теплом. Павел. До встречи на страничках. Пока.

Павел Конча   13.10.2015 17:41     Заявить о нарушении
Ох, Павел! Спасибо Вам! Балуете...
Придется подумать о продолжении...
С теплом и улыбкой....
Оля

Речка   13.10.2015 17:44   Заявить о нарушении