вера... в нас

Ты знаешь, когда-то прочитала фразу "Для женщины в отношениях с мужчиной важнее всего знать, что у них есть завтра"...что-то вроде этого....сначала пропустила...а потом зацепилась...ведь правда, очень важно, чтоб мужчина давал уверенность в этом самом "МЫ"...

Я верю в нас...уже не так, как раньше...но все же верю...пока еще верю...с каждым днем этой веры становится все меньше...по капле...и я четко понимаю, что эти капли держат меня...нас... на плаву...хоть и шатко...но....

...когда будет последняя капля...когда все аргументы против перевесят "за"...я отдам тебе эту последнюю каплю...и уйду...нет...не подумай...с моей стороны не будет слез и истерик...с моей стороны не будет незаконченных фраз...и новых попыток....с моей стороны не будет уже ничего...

...просто если случится так, что я пойму, что не стоит спасать то, что спасать не стоит...если я пойму, что не стоит спасать то, что нужно мне одной...если я окончательно потеряю веру в наше "завтра"...то "нас"уже не будет...никогда...я не люблю это слово...и на завтра тоже не люблю что-либо откладывать....но...если это случится...то я стану холоднее...я стану жестче...я стану отреченней...как после любых разочарований или падений....я всегда поднимаюсь...но поднимаюсь другой....и скорее -это к счастью...

Я прошу тебя...не дай остаться лишь одной капле моей веры...не дай мне снова вспомнить, какой сильной я могу быть...не дай мне вычеркнуть тебя из своей жизни...не дай мне возможности усомниться в тебе...в твоей честности...в твоем отношении ко мне...просто не дай мне возможности отрезать...вычеркнуть навсегда....


08.08.2015


P.s.Красивая дата...три восьмерки...дата,которая может все в корне изменить...и скорее всего в лучшую сторону...скорее всего.....


Рецензии