из какого сора...

P.S.  «…такое интересное состояние, когда пишешь… подобные стихотворения без конкретного явного реального объекта, без живой реальной Женщины в твоей жизни, когда живёшь совершенным бобылём, отшельником, аскетом, отрешённым от настоящих отношений (в силу жизненных обстоятельств и приоритетов), при этом несомненно теряя многое… И эти выбросы, выплески накопившейся Нежности, Ласки, Тепла… неожиданные даже для меня самого… Писать спонтанно, под воздействием Божьих энергий и велений… это на самом деле Чудо, уж поверьте мне на слово… «Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда…» Да уж… лучше Вам этого не знать…»  Сергей Цюрко, «Откровения доморощенного Поэта»

А мне бы жить с тобой и не считать
Что бархатная есть и золотая
Дышать одной Любовью, просто знать
Ты счастлива со мной, моя родная
А мне бы жить с тобой и не считать

А мне бы рядом быть хоть иногда
Насколько позволяет ритм и время
Чтоб нас роднили годы, города
И чтобы губ тепло – хоть иногда –
Входило в каждого через святое темя
А мне бы рядом быть хоть иногда

А мне бы каждый вечер засыпать
С твоим дыханьем ласковым в обнимку
Твои Улыбки множить и считать
И Сердцем своим делать фотоснимки
А мне бы каждый вечер засыпать

А мне бы просто… жить – рука в руке
Сливаясь Душами, как все потоки – в реки
Чтоб всюду – вместе, даже вдалеке
В разлуке, в ссылке, в Песне и в строке
Не отделить: мы – пальцы в кулаке
И неразлучны Сердца два вовеки
А мне бы просто… жить – рука в руке

А мне бы жить с тобой и не считать
Что бархатная есть и золотая
Дышать одной тобой и просто знать
Ты счастлива со мной, моя родная
А мне бы жить с тобой и не считать


Сергей Цюрко


Рецензии