Завещание

  Я прожил длинную и счастливую жизнь. Еще в школе я познакомился с Леночкой. Конопатой девчонкой с веселым характером. В старших классах мы начали встречаться. Потом меня забрали в армию. Как же приятно было узнать, что Ленка меня дождалась. Через год мы поженились.

  Первенца назвали Миша. В честь моего отца. Малыш радовал нас с первого своего вздоха. До сих пор помню, как вылез его первый зуб, как потом он же первым и выпал. Помню, как он радовался первой пятёрке в школе. Да и мы радовались. Сам выбрал институт. Политех. Наша гордость.

 Дочь появилась через два года. Мила. Копия мама. Первые годы, как начала говорить - никак не могла справиться с буковой Р. И конопатая. Как Ленка. Помню, как она пошла на первое свое свидание. Умница. Отличница.

 Никогда не знаешь, как жизнь распорядится тобой. Поэтому, прошу считать это письмо моей последней волей. Квартиру свою завещаю жене Лене. Самому любимому на свете человеку. Дачу на Фонтане - детям. Пусть живут или поделят. Мне без разницы. А машину Мишке. Он все-таки мужчина.

-Да хватит эту хрень читать. Начитаешься еще.
Уставший от суточного дежурства ординатор со смачным хрустом откусил яблоко и с искреннем сожалением, которое часто можно видеть в более опытных коллегах, посмотрел на молодого специалиста.

-Яблоко хочешь?
-Да ну. Интересно же, что там  с Михалычем этим.
-Давай я  тебе быстрее расскажу и на перекур. Короче, я в отделении уже восьмой год, так он тут еще до меня лежал. И письма вот эти каждый месяц писал. Сначала в историю вклеивали, потом просто выбрасывали. Только, чтобы он не видел, а то расстраивался, плакал. Ну старик.
-А что там с этими детьми, женой? Давай яблоко.
-Лови. А ничего. Жена умерла еще лет десять назад. Он не помнит нифига. Дачу эту сынуля то-ли пробухал, то-ли проиграл - понятия не имею. Но нет её. Сам сынуля потом залетел на зону по какой-то там …. кража кажись. Торчок.
-Ну, а эта… Мила?
-А кто его сюда устроил? Как жена померла, сын в неадеквате, доченька его быстренько сюда определила, хату продала, а сама с турком или алжирцем - хрен его знает, короче туда уехала. Тут ни разу не появлялась вообще.
-Мда… интересно
-Это у тебя первое дежурство, получается?
-Ну да, типа того. Интернатура не в счет?
-Не. Не в счёт. Тогда с крещением тебя. Дописывай историю давай, пиши “вынос тела через два часа” - так, для подстраховки и всё. Отмучился Михалыч. Перекур?


Рецензии