берегите любовь...

Кто сказал, что время лечит... вранье... не лечит ни чуть... оно притупляет память... чуть чуть... и то лишь для того, чтобы однажды с новой силой пустить по венам чувства, которые невозможно убить, если они есть...
Как странно... и страшно, что понимаешь всю серьезность и важность слишком поздно... тогда, когда уже не в силах ничего изменить... Обстоятельства, наложенные, как наказание Создателем романов отбирают... именно отбирают надежду на возможность все вернуть... или хотя бы насладиться общим дыханием... дыханием и совместной тишиной...
Я прятала все эти годы... забывала... заполняла враньем... подделками... тушила... душила... убивала... притаплива, как беспомощных слепых котят свои чувства... Зачем?... не знаю... от незрелости ума...
Я думала, что пройдет... что это детство... что глупости... да ерунда и баловство...
не проходило... детство прошло... а чувства нет...
Когда наступала ночь... когда шла одна по улице... когда соприкасалась с воспоминаниями... его глаза... были всегда со мной...
мои фантазии рисовали мне картины нашей встречи... случайной... везде... в магазине... в поликлинике... на работе... он всегда был рыцарем, принцем, воином, богатырем... героем, который непременно спасет меня... увезет  из замка злого дракона, который навел  чары и для меня "что воля, что не воля... уже все равно"...

Однажды посчастливилось...

Ничего не проходит... любовь не проходит... ее не убьешь, она живучая... она навсегда...
Картинка меняется... события меняются... люди... обстоятельства... а любовь нет...
Кажимость чувств к другим присутствует... и объятия хороши и поцелуи, и улыбки, и глаза...
Но стоит только пустить волну воспоминаний в перерывчике между событиями и тебя вновь накрывает с головой...

Однажды посчастливилось... без слов... нежные поцелуи наших глаз были многоречивее любого диалога...

Я любила... и люблю...

лечилась...

не проходит... и уже не пройдет никогда...

Жизнь будет идти, люди будут менять картинку... бисер событий на бусы...

может когда-нибудь Создатель простит меня и подарит еще один шанс... может быть.... а может и не быть...

Ах, люди, люди... человеки...
Берегите любовь всегда и навеки...


Рецензии
Вы правы, время не лечит, любовь не проходит...

Головкин Андрей   02.12.2015 11:47     Заявить о нарушении
ни годы, ни километры, ни люди, ни события... ничто не лечит... затягивает живую рану... остается рубец, который непременно ноет на погоду...

С самыми теплыми)...

Таня Стетюха   06.12.2015 21:45   Заявить о нарушении