Передоз пустоты

Ты знаешь пап, мне не важен из окна вид уже. Не волнует у квартиры толщина плит, стен , есть ли ремонт и другое бытовое наследие. Мне уже не важно что и зачем происходит вокруг.  Мне жаль, действительно жаль эти серьезности которые смяли все кости и вызвали 03.
По поверхности скачет безумная гладь, если быть, то терпеть. Я очень хотела любви и маленькое счастье снаружи чтобы поселилось, но в итоге похоже я просто не с теми ищу. Еще вчера слез было столько, что могла затопить соседей внизу. По ночам обычные приступы безнадежности и письма, письма, письма...без адресата....
Ты знаешь пап, я уже больше не повод. Я всего лишь чей то холод с мятным привкусом ментоловых сигарет.
Ты знаешь пап, дочь твоя больше не серьезная. Время подавления воспоминаний. Почувствовала клаустрофобию в замкнутом круге. Очнулась после приступа. На лавочках тоже есть звезды оказывается.
Молюсь же, быстрей бы солнце отключили за неуплату, тогда я смогу уснуть. А что друзья мои? Подробнее за спиной расскажут. Родные кто они? Передоз пустоты. Обрывки страниц и прошлого. Осталась лишь привычка прятать руки в карманах и говорить твоими фразами. Ты знаешь пап, мне не важен из окна вид уже. Не волнует у квартиры толщина плит, стен , есть ли ремонт и другое бытовое наследие. Ты знаешь пап, я больше не та маленькая девчушка, которая улыбалась в перерывах между шитьем и рисованием. Передоз пустоты. Обрывки страниц и прошлого. Пошлого и серого. Намешана грубостью от дворцовых плит. Противостояние. Восстанавливаю дыхание и продолжаю любить еще где-то в глубине души. Но нет, постой...
После людей которые выкручивали тебе руки и оставляли синяки даже на подошвах кед, ты больше никогда для них не покажешь свой свет. Не так ли?
Явный передоз с алкоголем, наркотиками и оружием в виде стихов. Улыбнись немного пошире. Подумай о стольких глупостях которые мы натворили и отпусти. Отпусти.Отпусти.Отпусти.Передоз пустоты.
После людей которые выкручивали тебе руки и оставляли синяки даже на подошвах кед, ты больше никогда для них не покажешь свой свет. Не так ли? Передоз пустоты.


Рецензии