Немая сцена

 

Малыш из Сирии ничком на берегу... – немая сцена...

Ведь главное, чтоб власть была в руках ублюдка... - дяди Сэма...

Хочу морально уничтожить тех, кому плевать...

Чужой ребёнок?!... Так ещё не вечер, вашу мать...


Рецензии
Вспомнила недавно разразившийся скандал,связанный с французским сатирическим журналом Charlie Hebdo.
Но сначала предыстория.Зимой была во Франции,как раз в тот момент,когда из-за карикатур на пророка Мухамеда произошел взрыв в редакции журнала и погибли люди. Помню,тогда сказала - так нельзя,нельзя оскорблять религиозные чувства.Они сами спровоцировали эти смерти. Моя подруга,живущая там,ответила - у нас свобода слова.Нужно быть толерантнее. Видимо,она имела в виду мусульман,которые должны быть толерантны к тому,что их веру оскорбляют. Я задала ей вопрос " А как же нормы этики,морали,простая человесность наконец?!" Она,как заговоренная твердила про свободу слова! Тогда я сказала "Если я назову твоего отца дураком и идиотом,ты не обидишься? Это будет нормально? Свобода слова же..." Этот вопрос поставил ее в тупик.

Так вот. Мне кажется,что все они настолько стали зазомбированными,что сами не понимают,что говорят и что делают. Но лишь когда начинаешь проводить параллели с их собственными жизнями, они словно приходят в себя от летаргического сна и в глазах появляется огонек сознания. Жаль,не надолго. Наверное,утонет еще не один ребенок,не одна страна еще захлебнется в крови прежде, чем они осознают,КАК живет этот мир! А окончательно они придут в себя,когда этот душ из холодной крови хлынет им на голову!

Ольга Ии   20.09.2015 19:58     Заявить о нарушении
Кровь не бывает холодной... И оони не придут в себя... Нечему приходить... И некуда... Мне не хочется рисовать апокалиптический сценарий, но вторая мировая с её жертвами покажется просто маскарадом в детском саду...
Хочу чтоб ты и моя дочь были живы долго долго...

Элам Харниш   20.09.2015 21:12   Заявить о нарушении
Спасибо, Элам! Это взаимно!

Ольга Ии   20.09.2015 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.