Драгоценности

Когда то я давно была в Тюмени, Надымском крае, на краю Земли.Любили там зимой лепить пельмени из оленины,осетрины, печь блины. Но рассказать хочу Вам не об этом, о красоте поведать я хочу.Себе представьте, в вездеходе еду, а предо мной - безмолвие зимы. 2.Все в бриллиантах! Чисто и бескрайно,сияет снег, невинной белизной!Когда отсюда вскоре я уеду,дай Бог, чтоб это все осталось бы со мной! 3.И думаешь о красоте Вселенской! Мой Бог! Ведь это ж рай земной! И даже сильный холод, минус тридцать!  не замечаешь перед красотой .4.Теперь в душе одни воспоминания, об этой бриллиантовой зиме, но Боже Правый!до чего ж приятно, припомнить это, сидя в тишине. 5.Безбрежный край и люди там простые, приятно вспомнить эти дни златые! Лишь эти драгоценности ценны,да потому,что нету им цены! Моим родителям посвящается.....


Рецензии