Здравствуйте

   И вот я с Вами. Дела сделаны, корова подоена,она же машина, обихоженная техосмотром и страховкой,обед в печи, муж на печи разыгрывает шахматный этюд,до этого обсуждали непорядки в нашем футболе.В нашей семье все мужчины футболисты и фанаты "Спартака", я, в том числе, была привлечена в свое время в тот круг любовью к своему футбольному поводырю и бутербродам с копченой колбасой из в Лужниковского буфета.Но я отвлеклась от задуманной темы - произошло то, что я называю скользящее мышление шизофреника, простите за натурализм.Вопреки этой обывательской обстановке, я то наслаждаюсь журналом И.В.Киреевского"Европеец"1832(Литературные памятники) Осмелюсь напомнить,И.Киреевский,выходец из старинного дворянского рода,с детства опекаемый Жуковским, прекрасно образованный был создателем  этого журнала, пережившего всего лишь два издания.Здесь необходимо пояснить, что оборотиласья я вновь к талантливому критику по причине большого разочарования по прочтению одной критической статьи в ближайшем номере "Литературной газеты". Но вернемся к И.Киреевскому.Его критические обозрения это гимн литературе и уважение к автору."...ни в какой земле словесность не имеет такой значительности, как в России, и ,между тем как в других государствах литература есть одно из второстепенных выражений образованности, у нас она главнейшее, если не единственное."И про авторов"...мы не бедны не дурными сочинениями, ни бездарными писателями,которые воспитывают неопытных читателей и так же необходимы для будущего просвещения,как необходимо удобрение земли для будущего урожая"И вот наше время.Статья критическая, как-будто бы позитивная о книге, автор которой по роду деятельности имеет дело с авторскими рукописями: и вот , как тот ,чья книга тема критики,рассуждает о современной литературе:"Ах эти современные книги , они измучили меня.Ненавижу их и жалко мне их - в них нет мысли, ни души, ни жизни, зато в избытке самодовольства, гордыни и пестроты" Вот такой взгляд на литературу спустя почти 2 века.


Рецензии
Марина, как и обещала, зашла на Вашу страничку и прочла несколько произведений, которых соотношу(но это лишь на мой взгляд)к жанру ОЧЕРКИ О ЛИЧНОМ МНЕНИИ.

Это и рассуждение об удивительном мире, и о взгляде на линую жизнь, и как бы между прочем, развлекаясь, излагаете в юмористическом стиле рифмованную шутку, о полученном иммунитете.

В очерке "Воспоминания" изложили прошлое и сделали из этого выводы. И в очерке "Здравствуйте", Вы продолжили излагать собственные взгляды. Язык изложения вполне соответствует авторскому настроению.

Это, Марина, я изложила (как и обещала "по шерсти". А вот сейчас и "против").

Ну, во-первых, замечание, а вернее рекомендация - РАЗДЕЛИТЬ тексты очерков на абзацы. В сплошной "буквенной каше" практически не возможно читать, а еще сложнее улавливать авторскую мысль.

Теперь во-вторых, ни один текст, кроме об "иммунитете",нельзя соотнести к жанру худ. литературы. Описывать не стану почему я сделала такой вывод. Вы сами прекрасно знаете признаки этого жанра.

И последнее. В текстах есть стилистические описки, или авторские ошибки. Напр. в очерке "Вынужденно о разном" совершенно непонятно, а вернее вовсе несуразно Вы написали в начале текста: "Сегодня вымыли КОФЕ пол в столовой". что это? Случайная описка или невнимательность?

Я, как читатель сразу же подумала, что пол помыли в КАФЕ. Но выходит я ошиблась. А ведь Вам известно, что ценность произведения несет в себе первая строка.

Далее в этом же тексте, Вы пишите в диалоге между матерью и сыном. Он спрашивает:

-Почему у нас нет МАГНИТОФОНА?

-А когда ты будешь его СМОТРЕТЬ? - ответила она.

Ну, Марина, ну что же это такое?А? Кто же СМОТРИТ магнитофон?

И далее.... нет, достаточно "против шерсти", а то отнесете меня в какой-то "черный список", как пригрозил мне один из авторов, произведение которого я прочла и "посмела" написать "против...". Он длинно обзывал меня и грозился.

Но, Марина, я предупреждала, что буду писать правду и только правду, согласно своему читательскому мнению. И думаю Вы меня поймете. Потому как для истинного сочинителя критика - БЛАГО, а для писаки - ЯД.

С пожеланиями успехов и хорошего Вам настроения. Ант.



Антонина Глушко   18.02.2019 12:33     Заявить о нарушении
Ни в коем случае, только благодарность ибо Вы неожиданно подарили мне хорошее настроения, поскольку Ваши замечания полностью совпадают с моим собственным мнением.А вот столбиком не умею писать.И подводя итоги - заходите , пишите, спасибо великое.Вы мне понравились, чувствую нечто близкое, самой удивительно, с уважением, Я

Марина Троицкая   18.02.2019 14:59   Заявить о нарушении
Марина, признаться порадовалась Вашей адекватной реакцией на мои замечания. Молодец. Я рада за Вас. Из этого следует вывод: коль автор мудро отреагировал на критику, следовательно он истинный писатель.

И все же я повторюсь: разделите тексты на абзацы. Если не знаете как это сделать, спросите у кого-то из своих близких. Поверьте, Ваши произведения от этого только выигруют.

С уважением, Ант.

Антонина Глушко   19.02.2019 02:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.