Одержимые ночью. Глава1 Странные сны

-Крис, очнись Крис! - повторял чей-то голос.
Голос звучал пронзительно, почти с идеальной тональностью. На его зов сложно было не откликнуться. Вследствие этого я открыл глаза. То, что было увидено мною после, вообразить простому человеку далось очень даже не просто. Это был разрушенный храм, залитый кровью, как будто тут происходила самая ожесточенная резня. Оглянувшись вокруг я не заметил ни души.
-Есть тут кто нибудь!?
-А ты кричи больше, того гляди и кто появится, - вновь зазвучал уже знакомый голос.
-Кто ты?
-Ты меня забыл? - рассмеялся неизвестный.
-Где я?
-Крис, хватит шутить. Поднимай свой зад и давай уже покинем это место. Мы тут слишком наследили.
-Наследили!?
-О дааа, это было весело, - вновь смех.
Встав на ноги и еще раз оглянувшись замечаю дверь. -Наверное туда, - подумал я.
-Да, туда. Давай уже нам пора сваливать.
Ничего не понимая и идя неизвестно куда, руководствуясь направлениями голоса в моей голове, мне наконец удалось выбраться наружу. Но, на этом странности не закончились. Едва ли свет перестал слепить, мне стали видны черты какого-то поселения. Это была то ли деревушка, то ли маленький городок заставленный 10-15 домами на первый взгляд очень даже милых и уютных.
-А ты молодец, братство оценит то, как разорвало их лучших фанатиков.
-То кровавое месиво в храме моих рук дело?
-Еще бы, но не без моей помощи же конечно. Поделись славой не будь жадиной.
Голос все продолжал смеяться и расхваливать то кровавое месиво. Немного свыкнувшись с тем, что в моей голове я не один, решил разузнать о происходящем по больше.
-Можно спросить?
-Да, только не увлекайся, мне надо отдохнуть.
-Хорошо, почему ты говоришь со мной?
-Хм, интересный вопрос, знаешь самому интересно *Смех*
-Как тебя зовут и почему я слышу тебя?
-Хорошо Крис, специально для тебя представлюсь еще раз. Я - Зуль'Гал, дух древнего демона, потомок Гериона. Восьмой из девяти стражей кругов Ада. Теперь заключенный в твоем оружии.
-В каком оружии?
-Да я смотрю у тебя совсем плохо с памятью. Твой браслет на левой руке.
Закатав окровавленный рукав своей рубашки замечаю черный браслет пульсирующий синим цветом. По всей его поверхности было что-то написано, то ли на латыни то ли на каком-то еще древнем языке. Пока я пытался осмыслить происходящее со мной, уже почти дошел до этой деревушки. Вдруг из какого-то дома ко мне навстречу выбегает пожилая женщина и что-то кричит. В след за ней из других хижин начали выходить остальные люди.
-Спасибо вам о великий Филин!
-Спасибо за вашу помощь, мы вам очень благодарны.
Вся толпа людей этого поселения собралась передо мной и благодарила, как я понимаю за то, что убил тех фанатиков, про которых говорил Зуль'Гал.
-Ну что герой, пора нам отдохнуть.
-У меня к тебе еще вопрос, почему они зовут меня филином?
-Филин это один из сильнейших классов одержимых, так же это твой класс. А теперь прошу меня простить мне нужно поспать.
Голос затих и вместе с ней затихла и пульсация моего браслета.
-Мне нужно отдохнуть, - сказал я.
-Конечно же, господин филин.
Вскоре меня проводили в дом который стоял на окраине деревушки. В нем было много места, но больше половины его пустовало. В центре стоял стол с 5 стульями, в дальнем углу была кровать и маленький шкафчик с подсвечником. На стенах висели разные охотничьи трофеи и пара картин. От всей этой суматохи хотелось спать, поэтому добравшись до кровати я затушил свечи, закрыл глаза и уснул.


*Звук будильника*

-Чертов будильник, - пробормотал я и поднялся с кровати.
Стоп. Будильник, но я же был в какой-то старой деревушке. Говорил с голосом в своей голове который представился мне как Зуль'Гал. Неужели это лишь сон. Браслета на левой руке не было, как и того голоса. Надев на себя первое, что попалось под руку я вышел из комнаты и направился в ванную. По пути увидел своих родителей бурно обсуждающих что-то за столом. Плотно позавтракав я устремился на учебу. Сны снами, но мой преподаватель явно будет не рад тому, что его пару пропустили.
-Я ушел, - выкрикнул закрывая за собой дверь..
(Продолжение следует)


Рецензии