Противоядие любви. Глава 54

                «Давно забытая боль».

   Сандра судорожно вздрагивала под телом, не двигаясь с места. Когда Алекс заметил всхлип, он отпрянул от ее тела, и сказал:
-»Сандра, Сандра, что случилось? Я тебе больно сделал? Почему ты плачешь? Я тебя обидел?» - он посмотрел на мокрое лицо, глаза которого были слепо закрыты. Девушка вздрагивала всем телом, а по ее ногам проходил ежесекундный озноб, сменяющийся нервными судорогами.

-«Не молчи, прошу тебя, Сандра, я тебя обидел?» - Алекс схватил ее за плечи, и, подняв, начал трясти. Девушка не отзывалась, и, кажется, если бы она имела голос, ее бы слышно было на всю Италию. Алекс немедленно схватил ее руки, и прижал тело к себе, а она всхлипывала, роняя на его тело безудержные слезы.

-«Прошу тебя, когда ты плачешь…. с этим не сравниться ни одна пытка в мире» - сказал, охрипши, Алекс и прижался к ней сильнее. Сандра все сидела у него на руках, и неслышно плакала, ее терзала боль воспоминаний и утрата той ночи, нередко всплывающая у нее в памяти, и мучавшая даже сейчас.

-«Хвостик, я так скучаю, прости, что я опять плачу, но я не могу…. мне говорят, что любят меня, когда то и ты мне сказал это, когда отдал свою жизнь, за меня. Господи! Я так теля любила, если бы ты знал…. и вот, появился человек, который говорит, что я стала смыслом жизни, для него, точно так же, как и некогда, стал ты для меня. Я еще никогда не любила так, как сейчас…. Я люблю его, абсолютно и бесповоротно, и кажется, если я потеряю его, как тебя…. я не смогу больше жить. Я умру, я не вынесу этого. Почему мы так трудно приобретаем, но так легко теряем то, что дорого? Может, мы делаем не достаточно для того, чтобы сберечь то, что нам так ценно? Почему жизнь забирает так легко, но дает лишь спустя время? Для того, чтобы мы научились ценить, приобретая снова, и снова? Можно ли сойти с ума от любви? - Можно, если ты нуждаешься любви, как в воздухе, естественной потребности организма дышать, получать кислород, необходимый для легких, а его не хватает» - думала Сандра, и всхлипы медленно сокращались нервными судорогами по телу. По нему пробежала мимолетная дрожь, окутавшая тело девушки с ног до головы.

-«Милая, я рядом, скажи мне одно, это моя вина? Это я виноват в твоих слезах?» - прошептал Алекс, умоляя ее ответить. Сандра отрицательно покачала головой, впившись в нежные руки, обхватившие ее тело.

-«Прости, если виноват. Прости, за то, что тебе больно. И даже, если не моя вина. Это прошлое? Оно виновато в твоих истериках и слезах?» - спросил озадаченно Алекс и провел своей грубой рукой по ее дрожащей руке. Сандра кивнула головой и уткнулась носом в родное плечо.

-«Тебя били?» - сказал, осторожно Алекс и поднял опущенный подбородок. Сандра непонимающе кивнула.

-«Откуда ему известно?» - подумала она про себя и, сжав зубы, выдохнула.

-«Кто это был, Сандра, тебе известно?» - он посмотрел гневным видом и посмотрел в заплаканные, мокрые глаза, полные страха. Сандра отрицательно покачала головой.

-«Прошу тебя, не обманывай, я все равно узнаю» - он посмотрел на нее выпытывающим взглядом, а она резко встала с кровати.

-«Сандра, нет, не уходи, прости» - сказал Алекс и посмотрел на нее  с непониманием.

-«Пожалуйста» - сказал он, и окинул ее своим взглядом, таким манящим и притягивающим. Девушка возвратилась к нему на колени, а затем плотно уткнулась  в плечо носом. Они сидели долго на кровати, наслаждаясь тишиной и улавливая каждый звук, каждый шорох, слышавшийся из коридора. Вечер был в полном разгаре. За окном съезжались гости и, кажется, пора было ехать на встречу.


Рецензии