Противоядие любви. Глава 55

                «Невинная оплошность».

     Время неумолимо близилось к девяти часам вечера. На часах было изображено восемь часов.  Кажется, погода стала более прохладной, а за окном подул сильный ветер. Это было особо ощутимо, когда Сандра вышла со спутником на балкон, после неожиданной волны воспоминаний, мимолетно проскользнувших у нее в голове. На улице было видно несколько катеров, проезжавших мимо, а также гондолы, которые то и дело заполняли тихую, вечернюю гавань, видневшуюся издали. По городу зажглись  тысячи огней, и каждая старая улочка освещалась как-то по-особенному. Маленькие фонарики гармонировали с античной архитектурой этого города, и казалось, что сейчас, ты вовсе не в европейском городе, а где-то далеко в средневековье. Возвратившись во времена  карет, экипажей, а также платьев, которые доставали почти до пяток,  ковылявших за каждой представительницей прекрасного пола, вы могли бы полностью насладиться сохранившейся первозданностью этого чудного городка.

-«Откуда он узнал?  Я не помню, чтобы рассказывала ему обо всех самых грязных тайнах моего прошлого…. Но, несмотря на то, что я его люблю, должна же быть у меня личная свобода и неприкосновенность, до моего прошлого?» - подумала Сандра и быстро перевела взгляд на проплывающую гондолу.

-«Но кто сказал, что это, секретно?» - подумала она и, мысленно  погрозив себе кулаком, облокотилась об перила балкона, на которых были прикреплены несколько горшков с геранью. Пахло просто чудесно. Важно отметить, что по всему отелю стоял запах самых разнообразнейших цветов, но в основном выделялись запахи сирени и роз, стоявших в вазах в коридоре, в ресторане, и в самом низу, около двери.

-«Наслаждаешься вечером?» - спросил, помедлив Алекс, а затем плавным движением облокотился  об те же самые перила балкона, и, посмотрев вниз, коснулся до прекрасных цветов.

-«Сандра, я…. я хотел сказать, чтобы ты не обижалась на меня, я ведь просто тебя люблю» - он посмотрел на нее своими синими, как море, в ту ночь, глазами, а затем откровенно добавил:

-»Ты права, это вовсе не мое дело. Я всегда говорю, что не стоит возвращаться в прошлое, нужно жить сейчас, но я ведь вижу, что тебе оно не дает  возможность начать все заново. Мне бы очень хотелось, чтобы ты забыла все, что было там, и начала жить прямо здесь, сейчас, именно на этом месте« - он  посмотрел в родные глаза и увидел ее проникновенный взгляд изумрудных глаз. Сандра внимательно смотрела на него, остановив дыхание, и пытаясь успокоить себя и свои эмоции, рождающиеся внутри.

-«Почему ты снова молчишь? Скажи хоть что-нибудь!» - он посмотрел с требовательным укором, а она тихо провела рукой по цветкам.

-«Ты когда-нибудь любила так, как любишь сейчас?» -  спросил взволнованно Алекс и перевел сбившееся дыхание. Девушка отрицательно покачала головой.

-«Хм, должен тебе признаться, что со мной это тоже впервые. Когда  мы встретились, в первый раз, на вокзале, я почувствовал неземное притяжение. Это сначала испугало меня, но потом, я понял, что так долго бегал от своих чувств, что теперь чувства для меня - это как первые слова для ребенка, трудно выговариваемые и непонятные. Я никогда не испытывал ничего, подобно этому. И я рад, что встретил именно тебя» - закончил Алекс и, проведя по хрупкой руке, произнес:

-»Знаешь, я терпеть не могу, когда ты плачешь. Внутри, словно образуется черная дыра, куда падают все мои чувства, а мир, словно огромная бездна уходит из-под ног, оставляя негодование» - произнес он,  и  Сандра сглотнула комок в горле,  уткнулась лицом в родное плечо слева, у груди, как можно сильнее вдохнув запах родного тела, чтобы запомнить его навсегда.

-«Как же долго я ждала именно тебя…. Это мой мужчина, тот, ради которого, теперь, я готова на все. Ты вытаскиваешь меня всякий раз, когда я падаю в пропасть, протягивая руку из ласковых слов, и, одаривая пониманием».  Что нужно женщине для счастья? Цветы? Подарки? Одежда? - вовсе нет, женщине важно знать, что тот, кто находится рядом, всегда сумеет защитить, сберечь, отгородить. Что тот, кто рядом, никогда не даст ее в обиду, и всегда будет любить такой, какая она есть. Возможно, это и есть счастье для всех представительниц прекрасного пола? Возможно, именно этого они ждут от сильной половины человечества? Ведь, на кого им опереться, кроме как на мужчин? Вы можете легко сказать, что сейчас, в наше время, важны деньги, богатство, власть. На самом деле эти три элемента были важны всегда, но при этом, важно помнить одно: доброта, любовь и забота - это единственное, что нельзя купить, но при этом, это единственная вещь, которая никогда не  выйдет из моды. Доброта модна всегда и во все времена. Она сочетается с больными и здоровыми, сильными и слабыми, маленькими и большими, богатыми и бедными. Добрый может быть каждый. А вы, всегда ли вы одеваетесь по моде? После долгого молчания, Алекс прервал тишину тихим, охрипшим голосом:
-»Мы можем никуда не пойти» - он оттолкнул от себя девушку легким движением, а та, отрицательно помотала головой.

-«Если ты не захочешь, только скажи, и мы можем сбежать отсюда прямо сейчас, куда угодно» - пробормотал он, но девушка возразила, покачав головой.

-«Тогда в душ?» - сказал он, и, подняв ее  на руки, пошел по направлению к ванной. Вода медленными струйками разливалась по телу и гладкой кожи девушки, а капли медленно сползали вниз, ударяясь о пол ванной кабинки. В душе было тепло, а вода согревала от того, что было уже в прошлом.

-«А ведь это не вода согревает меня, а ты» - подумала Сандра и плотнее прижалась к оголенному телу. Алекс быстро распустил ее волосы, и, набрав в руку шампунь, медленно плавными движениями намылил мягкие волосы. По телу девушки пробежала пьянящая дрожь.

-«Что ты делаешь со мной? Я твоя, навечно» - подумала девушка и позволила себе укусить его щеку, выбритую, но при этом, нежную.

-«А теперь, повернись» - мягко сказал он и легким движением развернул хрупкое тельце. Спина была аккуратно прямой, а попа словно выточена профессионалом из камня. Проведя, еле дотрагиваясь руками до кожи, он начал мылить тело от шеи, и дойдя до места изгиба внизу, медленно остановился.

-«Ты великолепно выглядишь, здесь, мокрая» - сказал он и, обняв девушку, касаясь груди, намылил все, что находилось спереди. Девушка, волнуясь, вдыхала и выдыхала, кончавшийся кислород, ожидая момента.

-«Теперь ты меня» - проговорил парень и отдал в руки намыленную мочалку, из которой выходил аромат  клубники и красного вина. Когда Сандра взяла в руки мочалку, он, ожидая, посмотрел на нее.

-«Господи, как это сексуально» - подумала она и добавила: » Если бы ты не был человеком, я бы тебя съела, всего, полностью» - она подняла руку, а Алекс стал медленно наблюдать за ее движениями руки, мягко скользящей то вверх, то вниз. Когда она остановилась, он добавил:

-»Ты так вкусно пахнешь» - она посмотрела на него озорным взглядом, улыбнувшись.

-«Вероятно, она думает о том же» - смешливо подумал Алекс и дал волю своей фантазии. Он взял ее руку, и медленно провел по ладони своей рукой, прикусывая каждый палец по отдельности. Девушка закрыла глаза и стала наслаждаться моментом.

-«Это будет десертом, сегодня» - сказал удовлетворенно он и впился жадно в ее грудь. Девушка медленно выдохнула.


Рецензии