Противоядие любви. Глава 56

«Дело случая».


    -«Надень свое платье, оно вот в этой коробке» - сказал Алекс, когда они вышли из ванны, наслаждаясь темнотой комнаты. Сандра была одета в халат, а на голове у нее было завернуто нечто, похожее на  тюрбан. Медленно подойдя к кровати, она  взяла коробку, лежащую на кровати, в руки. Открыв ее, она заметила, что внутри лежало свернутое платье, а также, туфли на высоком каблуке. Развернув его полностью, она увидела, что платье было чуть выше колена, темно синего цвета, а также, с подчеркнутой талией и декольте. На спине был сделан изысканный вырез, но он открывал лишь небольшую часть спины. Туфли были ярко бежевого цвета,  а к платью прилагался небольшой клатч, из того же материла. Это идеально гармонировало вместе. На руки были  бы надеты перчатки, которые доставали до локтей, но при этом, были отделаны элегантно, делая руки еще более женственными. Когда Сандра увидела подарок, она бережно положила его на кровать, затем написала:

-»Очень красивое платье, но… я не смогу его надеть!« - она отдала тетрадь Алексу, а тот с непониманием взглянул на нее.

-«Что но, Сандра? Тебе оно не нравится?» - негодующе спросил он и посмотрел на платье. Сандра  отрицательно покачала руками и написала:
-»Нет, мне оно очень нравится, очень- очень! Оно такое…. но я его не надену, уж слишком оно открытое» - Сандра показала на глубокий разрез на груди и внимательно перевела глаза на спутника.

-«Оно позволяет видеть то, чего не запрещаю показывать я» - сказал, улыбнувшись, Алекс, и взял платье в свои руки.

-«Надень, ты будешь выглядеть в нем очень привлекательно» - сказал мужчина и внимательно окинул взором девушку.

-«Что он этим хочет сказать? Зачем это откровение? Мы идем на встречу с твоими родителями, а ты пытаешься выставить свою девушку в плохом свете. Мне будет стыдно, ведь я никогда еще не одевала таких откровенных платьев, особенно, перед родителями того, кого люблю. Раньше, за такое, в моей семье меня бы отчитали, а мой молодой человек…, почему я вспомнила его? Его - нет, он умер. Он в прошлом…» - Сандра невольно покраснела и оттолкнула платье руками.

-«Мне будет стыдно, прости, я не могу» - написала она и отошла от мужчины.

-«Хм… тогда одень то, в котором ты будешь чувствовать себя уверенней» - проговорил Алекс и удалился из комнаты.

-«Неужели, он обиделся? Но на что? На то, что мне стыдно одевать это перед его родителями? Зачем вообще покупать платья для встречи со своими родными, подобно этому? Мне итак неловко от первой встречи с его матерью, а сейчас, она вовсе решит, что я девушка легкого поведения. Мне это не к чему» - подумала Сандра и, сложив платье обратно в коробку, приблизилась к шкафу, в котором уже были развешены вещи. Она медленно прошлась взглядом по платьям, висевшим на вешалках, и остановила взор на том, которое она приобрела в Париже, но так ни разу и не надела. Оно было распущено книзу и доставало до пола. На нем виднелся пояс, а полы платья были украшены таким же узором, что и на груди. Синее, с нежно голубым отливом, оно отлично гармонировало с ее туфлями, приобретенными Алексом уже здесь.

-«Думаю, ему понравится» - промелькнуло у Сандры в голове и, поправившись, оглядела себя в зеркале в спальной комнате. Затем, она принялась улаживать свои волосы. В  одном из шкафчиков ванной комнаты находился прибор, для создания кудрей, нынче он называется утяжок.
Закрутив по очереди каждую прядь, она взбрызнула каждую лаком, (который был приготовлен на полочке), она быстро оглядела себя в зеркале.

-«Ну и видок! А раньше, ты сидела дома и читала книги!» - мысленно сказала она своему отражению, и, подчеркнув глаза тушью, вышла из ванны. Затем, она взяла в руки свою новую сумку, вышла из комнаты. Закрывая дверь, Сандра окинула взглядом коридор и увидела Алекса, который облокотился об стенку, и, теребя волосы своей рукой,  пытался сохранить душевное равновесие. Увидев девушку, закрывающую дверь, он выбросил непрошеные мысли из головы, и пошел по направлению к ней. Сандра, закрывая дверь, почувствовала руки мужчины, свободно касающиеся ее талии.

-«И даже в этом, ты прекрасна, моя королева» - сказал он и, поцеловав в шею, освободил ее из объятий.

-«Волнуешься?» - спросил резко Алекс, когда они спускались по деревянным лестницам отеля. Девушка встревожено окинула его взглядом и мысленно прошептала: » С тобой - нет». Она крепко прижала его руку, и он повел свою даму вперед. Вскоре, они заметили  семью Алекса и их гостей.

  -«Хочу заметить, в этом платье вы неотразимы» - сказал добродушно отец Алекса и поцеловал руку Сандры. Сандра немного застеснялась и чуть заметно кивнула головой в благодарность.

-«Да, платье прекрасное!» - заметила Натали и, улыбнувшись сыну, окинула добрым взглядом Сандру.

-«Почему они все так зациклены на внешнем виде? Или это простой комплимент?» - подумала про себя девушка и улыбнулась.

-«Прошу вас, наше «такси» уже ждет у входа» - сказала воодушевленно женщина и повела семью и гостей прочь из отеля. Пройдясь немножко по улице, они добрались до катера, ожидающего у входа.

-«Прошу вас, леди» - сказал один из джентельменов, с гладко выбритым лицом, и взором коршуна посмотрел на очередную жертву. Сандра дала свою руку мужчине, а тот благополучно усадил ее в катер. Когда он заполнился, они быстро направились по ночной Венеции в ресторан, под названием «Riviera».


Рецензии