Если вас призвали в армию второй раз

Кажется, в моих навязчивых сновидениях о повторном призыве в армию наступил перелом. На этом раз меня призвали в ту же часть, где я служил раньше. Попытки напомнить отцам-командирам о том, что я уже здесь провел два года своей жизни не дали положительного результата.
- Вы понимаете, что это ошибка? - добивался я ответа у постаревшего командира роты.
- Конечно, понимаю, но, думаю, что там, наверху, это сделали специально, с умыслом, да, кстати, я всегда хотел тебя под трибунал отдать, служил ты паршиво, приказы не выполнял, так что ничего с тобой не станет, послужишь еще разок.
И тут меня неожиданно осенило - это шанс срубить бабок с Министерства обороны! Они, суки, заплатят мне за каждый день службы как за рабочий день, по суду!
В общем, идея была блестящей, но потом все во сне пошло немножко не так. Командиры взялись за свои старые скверные привычки, пришлось их вырубать амбарным замком, душить, топить в воде и все такое прочее, что может происходить в дурном сне. К счастью, они выжили, варили супчик, вспоминали армию и, время от времени, после приступов гомерического хохота, припадали к дыхательному аппарату.


Рецензии