Табакерские Истории - 1 часть

                " Коренной как личность".
                От автора
Табакерка - город славный
Хоть размером небольшой.
Каждый год сюда туристы
Приезжают на убой.
Приезжают в Табакерку
Лишь не только отдохнуть
Из приезжих здесь давно
Уже многие живут.
Коренные только злятся
И твердят себе одно:
Ах была бы моя воля
Всех вас выкинул в окно!
Злятся сильно коренные
По одной простой причине:
Что приезжий знать не знает
Как жилось здесь табакерцам,
При временах ещё советских.
Сколько боли, сколько страха
Пережили здесь они.
И войну и комуниста Карабаса
Что всё время их шпынял
За границу не пускал.
Вот сидишь как крыса в норке
Где живешь там и живи,
А на дальние просторы
Не заглядывайся ты!
Вот на этой грустной ноте
И начнём поэму нашу
Чтоб приезжий этот город
Без сомненья точно знал
Табакерцев всех мученья
И их войны по годам.

          ****
         ИСТОРИЯ БАМБИНО.

Познакомим вас с тёмным переулком
Здесь всего пять жителей живет.
Кардоригас Боливано и Мальвина,
Да Берита и Мерита и Бамбино.
Вот Бамбино нам сейчас расскжает
Как жила и как она росла
Табакерку любит как она
Как страдала, что пережила.

          ****

Рано утром как обычно
Собралась на рынок я.
Гору масла набрала
И не много молока.
Вот стою и продаю
Время где-то семь утра.
Посмотрела я назад
Вижу еде сюда танк!
Закричали, завизжали
Табакерцы все вокруг
Я им громко заорала:
"Встаньте, встаньте в круг!"
Вдруг вдали из-за трамвая
Показался Карабас
По оружию всем дал
И приказ Фуджи отдал:
"Та бери с собой Бамбино
И беги в больницу к нам,
Пусть военную машину
Раздадут там мигом вам!"
Через час пришли в больницу,
Фуджи технику повез,
А меня как медсестрицу,
Посадили в первый взвод.
Я лечила всех своих
Всех без устали своей
И сегодня по сей день
Благодарны много из людей.

                ИСТОРИЯ КАРДОРИГАСА
Жил всегда я небогато
Лишь редакцией владел.
При советских временах
Я всегда печатал в страх.
Ведь не дай Бог что не так
Иль статья в перекосяк
То приходит Карабас
Тебя под руку берет
И на казнь к себе ведёт.
И однажды, в те года
Заказал статью он у меня.
Вот пришел и ко мне и говорит:
"Напиши ка мне статью про СМИД"
  ( Советские муниципальные
    исторические деяния )
Раз ему я обещал,
значит вскоре написал
Вот принес ему газету,
Напечатал вроде всё
Говорит он мне про это:
"Напечатал хорошо!"
И забрав свою зарплату
Все газеты распродав,
Такой прибыли большой,
Я не получал порой.
А когда пришел домой,
Пива много накупил
И друзей всех пригласил.

             ИСТОРИЯ МАЛЬВИНЫ

Я рассказывать много не буду
Из глаз слезы, я сново реву,
Мой покойный муж Буратино
Я тебя всегда помню, люблю.
Ну вот не стану распыляться
И слезы попусту ронять,
Мне о себе вам нечего сказать,
А вот о муже рассказать.
Работал он на Барабаса
И с ним немножечко дружил
И в войну ту с Карабасом
Верно родине служил.
И уже с войны вернувшись,
Леннебержец подрывает поезд,там
Буратино с Карабасом.
Я всё помню по годам.
Извините, чесно больше не могу
Вспоминать про эту гибель,
С этой тяжестью живу.


Рецензии