***

 Делаю шаг вперед , вокруг нечего не видно, нечего кроме моих трясущихся , как у наркомана в моменты жуткой ломки  окровавленных рук. На меня нахлынул приступ паники. В глазах начало мутнеть , меня вырвало, да не просто вырвало, а из моего рта вырвался целый фонтан багровой жижи. Спустя секунду осознаю, что это кровь. Дыхание, как у кролика, кручу головой, вокруг темнота лишь на полу из черного кафеля кровавая лужа. И вдруг резкая боль. Подношу руку к губам и выплевываю в нее что-то твердое. Кусочек зуба, за ним еще один, и еще, с неимоверной скоростью все мои зубы стали рассыпаться словно от ударов молотка . Пытаюсь собрать их и вернуть на свое место. Вдруг сзади  раздается тихий испуганно шепчущий женский голос:
 -"Мне страшно".
Я вздрагиваю, еле сдержал крик,  по всему телу пробежали мурашки. Собравшись с духом начинаю медленно поворачиваться. Даже не сразу понял, что это стоя у письменного стола опустив голову и плача стоит моя возлюбленная. Резко срываюсь с места, в два шага оказываюсь возле нее. Сжимаю ее в своих объятиях и чувствую затылком, на нас кто-то или что-то смотрит.
 "Мне страшно". - еле слышно, уже захлебываясь от слез, прошептала она снова.
 "Пока у нас есть свет, все будет хорошо! Слышишь меня?", - единственным источником света была угасающая лампочка, доживающая последние мгновения своей жизни. Еще крепче сжал ее в своих объятиях, - "не бойся, я с тобой."
 Не успел это произнести, она задирает голову и кричит , смотря мне прямо в душу каким-то холодным , неживым взглядом произносит:
 "Он здесь..."


Рецензии