Встреча

  Года два тому назад это дело было.
Мне Игорь Гагаринский, бывший старший мастер нашего шарикового цеха, встретился  на рынке. Он, как и я, давно был на пенсии. Мы поздоровались, побеседовали. Повспоминали свой родной завод (4 ГПЗ), дважды награждённый Орденами Ленина, посетовали на его перестроечный развал, безобразную ликвидацию, выгораживание территории и отдавание зданий под частные магазины.
  При расставании, Игорь напоследок мне говорит: «А знаешь, почему я тебя узнал? Потому что я всех хороших людей помню!»
  Приятно стало мне неожиданно, а я и не подозревал, что такой. Думал, что просто обыкновенный. Может быть, для кого-то и плоховатый. Конечно, когда я ним работал, то никогда не конфликтовал, указания всевозможные выполнял. Даже, когда посылали, ходил дежурить с «Добровольной народной дружиной», хоть это и не входило в обязанности наладчика шлифовальных станков. Но, тогда было надо.
- - - - -
4.09.2015


Рецензии
Да, бывают встречи, когда неожиданно узнаешь что-то приятное о себе.
Пусть их будет больше =)
Творческих успехов!

Сергей Ирюпин   23.12.2015 15:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Бывают. Я, будучи пенсионером, работал сторожем с Васей Кузьминым.
Он рассказал, что молодым был в военном ансамбле, играл на музинструментах,
срок срочной службы окончился, он демобилизовался. Через несколько месяцев встретил на вокзале своих артистов, оркестрантов. Они ехали на выступление или наоборот с выступления.
Все обрадовались, говорят: "Поехали, Вася, с нами". Он согласился и тут же уехал с ними. А документы, оформление не знаю как потом. Всё нормально, до пенсии отмузицировал. Здесь небезынтересно о Василии http://www.proza.ru/2013/11/11/1891

Виктор Козлов-Волжанин   23.12.2015 20:59   Заявить о нарушении