Адоня 61. Освобождение

http://www.proza.ru/2015/09/04/603

Лугарин стоял в нескольких шагах от неё, тоже сжимая меч, но он был в ножнах, Лиента использовал его как опору в борьбе с ветром и камнями. Он отбросил его и опустился на колени.

- Если я опасен - убей.
- Лиента... - не веря в то, что услышала, ошеломлёно проговорила Адоня.
- Адоня, если во мне зло... Я теперь не знаю себя. Если он сделал меня другим - будь милосердной, закончи с этим поскорее.

Она бросилась к нему, упала на колени, прижалась, обняла... Потом снова отстранилась, посмотрела пристально, испытующе, - и удивительное сияние её глаз поплыло, преломляясь в заполнивших их слезах.

- Всё, Лиента... теперь уже всё... ты от него освободился! Хороший мой! Как? Как ты это сделал?

Плача и смеясь, она целовала его, гладила волосы, плечи. Потом вскочила на ноги, крикнула в ветер, в холод:

- Эстебан! Ты видишь? Ты слаб и против Лиенты! Куда же тебе до Андрея, безумец!
- Почему - Андрей? Про что ты, Адоня?
- Он не утерпел и рассказал о своих замыслах. Несчастный, он не знает, что такое любовь, друзья, что можно ради них сделать. Если бы знал, он зашил бы себе рот.

- А ты не рано ли торжествуешь? - прозвучало сверху и, обернувшись, они увидели на гребне человека в чёрном. Одновременно заметно ослабли шквальные порывы ветра, он перестал разрывать слова, заглушать их свистом и воем. - Это ещё не финал. Да, ты мне опять напортила. Но это даёт мне право на маленькую компенсацию. Я придумал смешное продолжение. Пока я не отпущу, вы отсюда никуда не уйдёте - у самой у тебя сил не хватит, твой Лиента всё же задал тебе хорошую трепку, правда? Поэтому придётся попросить у меня билетик на выход. Теперь спросите про цену. Цена - жизнь одного из вас. Один останется здесь.

- Плевать нам на твои условия, Эстебан, - с ненавистью проговорил Лиента. - Позаботься о себе.

- Ну, так уж и плевать! Не скажи... В общем, друзья мои, погадаю я вам о вашем самом наиближайшем будущем. А выпадает вам недолгая встреча с симпатичным зверёнышем - местной, так сказать, фауной. Подозреваю, что он голоден. Но не обжора. Он удовлетворится только одним из вас - сожрёт и удалится переваривать. Мне, право, всё равно, что он предпочтёт: еду побольше или еду повкуснее. Меня устраивает любой из вас, кто останется, я от своих планов не отступлюсь. Но, естественно, леди, с вами мне мороки больше будет, чем с вашим приятелем. Поэтому сейчас будет пикантная деталь: я видел, Гондвика ты готова была прикончить, а Лиенту в пасть Урху отправишь? Ведь не откажешься остаться со мной один на один и осложнить мне жизнь?

Лиента поднял с камней меч, вытянул его из ножен.

- Это ты с Урхом собрался расправиться? Да-да, непременно попытайся! Хочешь, я даже пожелаю тебе удачи? - он расхохотался.
- Адоня, кто этот Урх? Какой он?
- Не знаю.

"Адоня! Слышишь меня?"

Она резко вдохнула, будто задохнулась, и Лиента сжал её плечи.
- Что!? Тебе плохо?

"Лиента! Это я, не произносите моего имени вслух".

Они посмотрели друг на друга, и Адоня качнулась к нему, ткнулась лицом в грудь, он скрестил руки за её спиной.

"Всё будет в порядке. Но не надо, чтобы он обо мне узнал раньше времени, пусть всё остаётся так, как есть. Если он узнает о моем присутствии раньше времени, он может что-то изменить, а нас вполне устраивает эта ситуация".

Откуда-то, будто из-под земли, донёсся гул. Адоня подняла голову, посмотрела на Эстебана.

- Да, дорогая, это привет вам - со злорадной насмешливостью проговорил он. - От зверушки, которую твой первый супруг намерен искромсать в лапшу.

"Не бойтесь. Он будет не опасен".
"Как его убить?"
"Убить - едва ли. Он слишком велик".
"Как... торх?"

"Больше гораздо. Послушайте. Этот зверь - идеальное орудие убийства. При том, что безмозглое, слепое и глухое. Но он никогда не промахивается, потому что жертва сама наводит его на цель. Он реагирует на импульсы страха. На малейший импульс страха. Эстебан уверен, что ситуация для вас безвыходная."

Вдали снова прокатился гул, похожий на затухающий гром.

"Но ты, Адоня, способна изменить ситуацию в свою пользу. Весь мир этот, в котором вы оказались по воле Эстебана, - искусственный, созданный им и тобой. Материализованые мыслеформы. Ты тоже способна их создавать. Разве нужны Эстебану твои подземелья с хранилищем древних знаний? Разве он окружил Яссона Гондвика преданными слугами, готовыми отдать за него жизнь? Всё, что здесь доброго - от тебя, Адоня. Даже не понимая, только на подсознании, ты смогла ему активно мешать".

Подземный грохот не прекращался.

"На кого он похож, Дар?"
"Ну... скажем, на дождевого червя".
"Он хочет испугать нас дождевым червём?" - усмехнулся Лиента.
"Адоня, формируй ситуацию сознательно, корректируй как считаешь нужным. Урх, по замыслу Эстебана, исполинское, совершенно неуязвимое создание. А ты найди в плане Эстебана изъян, создай его. Ничего не бойтесь. Если возникнет малейшая опасность, я приду к вам, для этого надо всего мгновение. Приду с оружием. Но не хотелось бы к этому прибегать. Эстебан может опять ускользнуть, он слишком хорошо ориентируется в этом своём мире. Его нельзя упустить".

Гул теперь слышался постоянно, с нарастанием. Временами под ногами мелко вздрагивало, и с сухим шорохом катились вниз камешки.

"Андрей, я правильно поняла? Урх не видит жертвы и не слышит её, не реагирует на тепло, вообще ни на что, только на страх?"
"Да, Адоня."
"Как он движется?"
"Под землей. Эстебан формирует систему тоннелей. Он уже близко".

http://www.proza.ru/2015/09/04/1793


Рецензии
Андрею с Линдой удалось подключиться к Адоне. это хорошо. Полагаю в этом секрет неожиданного освобождения Лиенты? Но тогда почему Эстебан ничего не заподозрил?

Оксана Куправа   11.09.2015 17:22     Заявить о нарушении
Нет, к освобождению Клиенты Граф отношения не имеет.
А почему Эстебан должен был почувствовать, если Андрей обращался к Адоне и Лиенте. Да, это мир созданный Эстебаном, но он уже не единовластным хозяин в нём.

Раиса Крапп   11.09.2015 19:20   Заявить о нарушении
Я не про обращение. Эта фраза относится к мысли о том, что Граф помог Лиенте освободиться от чар Эстебана. Но раз нет - то вопрос снимается. как же все-таки лугарину удалось прозреть???

Оксана Куправа   11.09.2015 19:38   Заявить о нарушении
Ответ будет на уровне предположений.

Раиса Крапп   11.09.2015 22:41   Заявить о нарушении