Глава 12. Все стало только хуже

Да как такое вообще возможно? Ах, да. 3 парня за пару недель. Не хило, Свон. Вот только что теперь делать я не имела ни малейшего представления. Уже вторую неделю я не выхожу из дома, ссылаясь на чертову простуду, а друзья навещают меня каждый день, некоторые по несколько раз, привозя с собой всякие угощения, фрукты, сладости... Жаль, что ничего из этого мне не поможет. Жаль, что я не смогу рассказать кому - нибудь правду, кроме Розали. Жаль, что она не разделяет моего желания избавиться от ребенка. Да и кому нужна мать - шлюха?
А еще я знала, что надо сходить к врачу, и выяснить более точное время зачатия, чтобы сузить круг хотя бы до двоих. Кого бы мне хотелось видеть отцом моего ребенка? Никого. Потому что этому младенцу не суждено появиться на свет.
В дверь настойчиво звонили, поэтому мне пришлось подняться с постели и выйти в прихожую. Я бросила мимолетный взгляд на своё отражение в зеркале - выглядела я так, словно у меня действительно ужасная простуда, которая просто насилует мой организм, пожирая его изнутри: огромные сине-чёрные круги под глазами, осунувшиеся плечи и неестественная бледность кожи не дадут соврать.
- Привет, - В дверном проеме стояла Розали.
- А, это ты, - Устало махнула я подруге, приглашая войти, - Будешь чего - нибудь?
- Нет, я из дома, - Девушка спокойно вошла в мою комнаты и плюхнулась на кровать, - Белла, мне кажется, что нам надо, наконец, серьезно поговорить. Это ведь само по себе не пройдет, - Она покосилась на мой живот. Плоский живот. Никаких признаков того, что он скоро превратится в огромное нечто, словно воздушный шар. Хотя нет, не превратится.
- А что тут обсуждать? - Я села на кровати.
- Почему ты хочешь делать, - Она выдержала значительную паузу, - Аборт? - Наконец выдохнула Роуз. Ей было неприятно даже произносить это страшное слово. Ну, для нее страшное.
- А что мне остается? Собрать всех парней и сообщить им радостную новость, не забыв упомянуть о том, что я понятия не имею, кто из них отец, потому что Белла Свон последняя шлюха Dalton'а, успевшая переспать с тремя за последние пару недель? - Разгорячилась я, - С несколькими и не один раз, - Последовало более тихое дополнение.
- Только из-за этого? - Выпучив глаза просила Хейл, - Ты готова убить неповинного малыша только из-за своей...только из-за того, что не знаешь, кто отец?!
- Нет, - Я горько усмехнулась, - Ты сама подумай, мне шестнадцать, Розали, шестнадцать! Это даже не восемнадцать. Впереди колледж, работа, новые знакомства, путешествия, да вся жизнь! А тут что? Я даже нормально школу не закончу. Конечно, учителя пойдут мне навстречу, я сдам все гораздо раньше, например, зимой. Но с головой окунаться в пеленки, распашонки, и плач по ночам не хочу. Пока не хочу.
- А если потом...
- Ты знаешь, что в частных клиниках риск остаться бесплодной очень низок. Точнее, он минимален, - Я присела рядом с подругой, - А самое главное, всё анонимно.
- Обещай мне, пожалуйста, что подумаешь, прежде чем решишься на этот шаг? - Она умоляюще смотрела на меня своими огромными глазами, в которых плескалось отчаяние. Розали больше не верила, что я оставлю ребёнка.
Я кивнула, потому что так просто она от меня не отстанет. Надежда умирает последней.
- А как отреагировала твоя мама?
- Мама? - Я вскинула брови, - Ты правда думаешь, что её это как - то взволнует? Ну если только тем, что надо будет договариваться со школой и искать няньку. А в моем варианте, просто прочитает пятиминутную лекцию про аборты, выкидыши.. Короче, все то, о чем ты мне говоришь все эти дни.
Розали лишь покачала головой. Да, у них с Эммом все было проще. Он был у неё единственным, она правда его любила, ну или «была влюблена», как утверждала сама мисс Хейл, хотя по её взгляду все было очевидно. А я.. Я сама была виновата во всей этой каше, что заварилась. Эдвард.. Ну, сердцем я чувствовала, что это он. Не знаю, почему, не знаю, как объяснить, но в нашем мире действует только один закон - закон подлости. И поэтому отцом обязательно должен был бы стать Эдвард.
Джаспер.. Вообще не представляю, что будет, если все же отцовство падет на него. Я смирилась с тем, что у него с Элис все хорошо, да и эта серая мышка расцветает, становится более красивой, элегантной. Школа Свон. И если в случае с Калленом, я бы хоть как - то смирилась, имея от него детей, наверное.. То от Уитлока такого не было.
Кай.. Тут все просто. Он любит меня, мне с ним хорошо, и мы счастливы. Он заботливый, ласковый, нежный, веселый, настоящий. Он этого просто не заслужил. Но все гладко никогда не бывает. Вольтури точно будет против аборта, если узнает. Поэтому я молчала.
- О чем задумалась? - Вывел меня из размышлений голос Хейл.
- О золотом трио, - Я усмехнулась, - Интересно, кто из них оказался наиболее шустрым.
- Сама-то как думаешь?
- Думаю, что Каллен, - Я опустила глаза.
- Ставлю на Вольтури.
- С чего бы?
- Так ты не убьешь ребенка, - Мрачно произнесла Розали. - Белла, не делай этого.
- Роуз, - Я заметно повысила голос, - Мне жаль, что ты узнала о моей беременности, и мне жаль, что ты не разделяешь моих взглядов. Но мне итак хватает сплетен, косых взглядов, но чтобы еще и шлюхой называли. Нет, увольте!
- Дурочка, - И подруга поднялась с кровати, - Мне пора, я заскочу завтра, - Нагнувшись, и чмокнув меня в щеку, Розали забрала с кресла сумочку, и неспешно удалилась.
И снова я осталась одна, со своими гребаными мыслями и переживаниями. Проснулись воспоминания о тех днях, когда я увидела эти злополучные две полоски, когда не выходила из комнаты пару дней, даже поесть, когда слезы нескончаемым потоком лились из моих глаз, и когда я была недоступна даже для друзей. Постепенно, мне становилось легче, мысли становились светлее и яснее, и я увидела единственный выход из этой ситуации, который закончил бы все мои страдания. Аборт.
Тут я услышала знакомую мелодию, и потянулась за телефоном, лежащим на тумбочке. На дисплее высветилось «Каллен».
- Чего тебе? - К черту приветствия.
- Да ты, как я посмотрю, просто излучаешь позитив, - Ох уж эти его вечные подколы, - Но я звоню не за этим. Сегодня вечеринка у Джексона, пойдешь?
- Странно, что зовешь туда меня ты.
- Тебя удивляет, что я зову свою подругу? К тому же твой драгоценный Вольтури на выходных в Англии, как я слышал, Хейл с МакКартни, а Элис против таких вечеринок, после той вылазки в клуб. Врятли Джаспер составит мне компанию. А тебе бы не мешало развеяться, врятли твое состояние изменилось, судя по тому, что в школе ты до сих пор не появилась. И не списывай все на простуду, не поверю, - Вот же мерзавец, как будто насквозь меня видит. А ведь я даже шарф одевала для них, пыталась изобразить кашель и головную боль. Сукин сын.
- Не думаю, что это хорошая идея. Скажем так, я не в настроении.
- Когда это Белла Свон отказывалась от тусовок? - Это был вызов.
- Никогда, - Я улыбнулась. Принимаю его.
- Я заеду за тобой в семь, будь готова, - С этими словами он отключился.
Два часа пронеслись незаметно, и вот раздался звонок в дверь, и вскоре я услышала шаги около своей спальни. Каллен.
Бесцеремонно войдя, он уселся в широкое кресло, стоящее напротив кровати, и положил ногу на ногу.
- И как это понимать? - Казалось, он даже не заметил яростное выражение моего лица.
- Нам пора, - Небрежно бросил он, словно все было в порядке вещей.
- Тогда вставай, я готова, - Я подошла к нему, и он мог вдоволь полюбоваться моим сегодняшним прикидом.
Черное короткое платье, с открытыми рукавами, кружевом и незначительным орнаментом у выреза подчеркивало бледность моей кожи, и то, как я похудела. Сначала у проскользнула меня мысль воспользоваться автозагаром, но потом я всё же решила сыграть на том, что имею. Шпильки я не стала одевать, а чтобы выделиться нашла в своем гардеробе массивные ботинки тоже черного цвета, можно даже было подумать, что они мужские. Ну... Пусть будет так. С прической тоже заморачиваться мне не хотелось, поэтому мои густые волосы спадали вниз. Образ дополнил smoke eyes, с которым я, кажется, переборщила. Или отвыкла. Не знаю. Просто слишком давно Белла Свон не выходила в свет. К тому же, макияж полностью маскировал мешки под глазами, так что в целом я была довольна.
- Как всегда сногсшибательна, - Не отрывая от меня взгляда, произнес Эдвард.
- Пошли уже, горе - самец, - Искусно поддев его самолюбие, я вышла из комнаты, слыша, что он направился за мной.
- Как это Эдвард Каллен и без личного шафера? - В очередной раз поддела я парня, замечая, что место водителя пустует.
- Садись уже, - И, приоткрыв мне дверь, он галантно пригласил мне внутрь салона.
Новая тачка. Да я даже от запаха кожаных сидений готова была кончить.
- Нравится? - Спросил Каллен, заводя машину.
- Ты спрашиваешь? - Я старалась все потрогать, вдохнуть аромат, только что приобретенной машины, заглянуть везде.
Bugatti Veyron. Мечта. Мечта, которая осуществится, когда мне исполнится 18. Отец всегда держал свое слово, и на этот раз сдержит. Но меня, если честно, чуть - чуть задело, что я буду не первой в школе обладательницей этой тачки. Она была превосходна.
- Так и будешь молчать? - Усмехнулся Эдвард.
- Отстань, я любуюсь, - С видом этакого знатока, я продолжила рассматривать салон.
- У всех девчонок такая реакция, - Он пожал плечами.
- Ты соблазняешь их своей тачкой?
- Я соблазняю их в, - Он выделил предлог, - Своей тачке.
- Фу, - Пришлось тут же отдернуть руки от, потому что касаться того места, где Эдвард трахал своих бесчисленных поклонниц, было отвратительно и грязно. Очень грязно.
- Расслабься, - Он не сдержал довольную ухмылку, - Ты здесь первая.
- Око за око, - Вырвалось у меня. Упс.
- Ах, ты про это, - Его игривый взгляд только вызвал у меня смех, и я пихнула его локтем в бок, чтобы следил лучше за дорогой. Как ни странно, но с каждой минутой, проведённой с этим парнем в его машине, я чувствовала себя всё лучше и лучше. Беременность отходила на второй план, порой я вообще о ней не забывала, будто её и не существовало.
- Мы приехали, - Подъезжая к огромному особняку, Каллен припарковал машину чуть ли не у главного входа. Чтобы все видели, не иначе. Самовлюбленный петух.
- Эдии-иик, - Не пойми откуда, выбежала девушка, и почти запрыгнула на Каллена, как только мы вышли из машины.
- Таня, - Он, как мне показалось, устало ответил ей, и поспешил отстранить от себя.
- Я скучала, Эдии-ик, - И снова этот протяжный, визгливый голос.
- Я оставлю вас, - Со смешком кинула я Каллену, после чего удалилась в дом.
Народу была тьма, повсюду был алкоголь, дым, кто - то с кем - то целовался на грязном полу, кто - то не просто целовался, некоторые, совсем безобразные личности, блевали прямо на этот пол. Подростковая распущенность. Похоже, мы немного припозднились...
Я осмотрелась по сторонам в поисках знакомых лиц, но никого не увидела. Даже хозяина дома, как его, Джексона, я не знала.
Вдруг я почувствовала, что сзади меня обнимают сильные, мужские руки. Что за черт? Я обернулась, и, увидев Каллена, довольного, словно чеширский кот, расслабилась. Ну, мы ведь друзья. Да?
- Кто это был? - Спросила я, стараясь перекричать громкую музыку.
- Одна из поклонниц, - Наглый, дерзкий, самовлюбленный Каллен.
- Обычно, ты их бросаешь сразу, после того, как они раздвинут перед тобой свои ножки...
- Я пытался, - Эдвард нахмурился, - Но Таня просто так не отлипнет. Я сделал глупость, по пьяне предложив ей встречаться.
Мои глаза округлились. Встречаться? А только недавно, в коридорах больницы, он клялся мне чуть ли не в вечной любви. Какой же он мерзавец.
- Так чего ты не с ней? - Я постаралась высвободиться из его крепких объятий.
- Потому что я хочу быть с тобой, - Он вдохнул аромат моих волос. От них пахло клубникой.
- Принеси мне выпить, - Попросила я.
- Сейчас, - И оковы пали с моей талии.
Я продолжила рассматривать комнату, но кроме сплошных бутылок от пива ничего не видела. Буквально через пару минут Эдвард принес пару стопок водки. Пить, не пить.. «Я же все равно иду на аборт» - Кричала одна сторону моего сознания, «Ты обещала подумать» - Отозвалась другая. Да еб твою, Свон я или нет? Какие нахуй моральные устои? Была не была! И залпом я осушила стопку.
- Еще? - Я почувствовала горячее дыхание Эдварда совсем близко.
- Да, - Лишь бы ты отошёл.
Приняв достаточно много, комната уже плыла, и сознание было не таким четким, как раньше. Поэтому я мало контролировала руки Эдварда, которые вовсю блуждали по изгибам моего тела.
- Прекрати, - Я пыталась предпринять попытки остановить его. Слабо, но я пыталась, держа в одной руке очередной стакан виски, а в другой сигарету. - Эдвард, - Я уже крикнула, правда от неожиданности, когда он укусил меня за мочку уха. В ответ я услышала только довольное «Мрр».
Тут, сквозь пелену удовольствия я услышала писклявый голос позади нас.
- Эдваа-ард, - Ну, естественно это была Таня.
- Я скоро, - Шепнул мне Каллен и скрылся с этой длинноногой блондинкой. Наверное, это к лучшему, а то нас что - то понесло. Спасибо, двух раз хватило. Вот если бы на его месте был Кай..
Я улыбнулась своим мыслям, осушив еще один стакан, и направилась на светло - зеленый диван, который стоял в углу огромной гостиной, и который, к моему удивлению, был все еще свободен. Аккуратно перешагнув через всех пьяных подростков, я прилегла, и не заметила, как задремала.
- Эй, ты чего спишь? - Услышала я взволнованный голос Эдварда.
- Устала, - Сонно пробормотала я, пытаясь снова уснуть, но этот самовлюбленный козел не дал мне этого сделать.
- Пойдем на второй этаж, - Наклонившись ко мне, шепнул он прямо мне на ухо.
В доме было уже темно, я не помню, когда все легли спать, точнее, когда все напились до такого беспамятства. Не помню, когда вырубили оглушающую музыку, и выключили свет.
- Тут мерзко и грязно, - Как капризный ребенок я скривила губки. А вот и первые признаки беременность. Меня аж передернуло.
- Поехали ко мне, - И, не реагируя на мои опять же слабые протесты, Эдвард взял меня на руки, направившись к выходу.
Я не понимала, почему согласилась, не понимала, как мы так быстро доехали до его дома, и как оказались в его спальне. Твою мать! В спальне. В спальне Эдварда Каллена. Моего друга. Моего бывшего. Все поплыло перед глазами, то ли от алкоголя, то ли от усталости. Или от страха. За спиной послышались шаги хозяина комнаты.
Я уже было хотела заметить, что все это неправильно, что мне надо домой, но тут Каллен притянул меня к себе и начал целовать первый раз за все эти недели. Я и не думала, что таа-аак по нему скучала! Меня все не переставало удивлять, почему вроде бы простая ласка губами губ, заставляет таять от нежности. Я прижалась к нему и обвила руками, после чего он приник к моим губам с еще большей страстью.
Закрыв глаза, я вся отдалась ощущениям. Как что-либо настолько неправильное может быть таким восхитительным? Я почувствовала, как Эдвард начал расстегивать молнию на платье, но даже не собиралась останавливать его. Он снял с меня одежду, оставив в нижнем белье, к собственному огорчению, я снова вспыхнула. Не прерывая поцелуя, Каллен подтолкнул меня к кровати. Потом снял рубашку и ботинки. Я нервно улыбнулась, отводя глаза. Несмотря на все, что между нами было, я по-прежнему чувствовала неловкость в тот момент, когда мы уже раздеты, а до секса дело еще не дошло.
- Даже посмотреть на меня не можешь, хотя и хочешь, - Задумчиво прошептал он, накрывая мои губы своими и ложась сверху.
Было так приятно ощущать вес его тела на себе. Я ощутила, как Эдвард расстегнул мой бюстгальтер и отбросил его в сторону, потом изогнулся и начал ласкать грудь. Я услышала и почти почувствовала, как он рыкнул, когда выгнулась ему навстречу.
- Тебе уже пора разрядиться, - Слегка ухмыльнулась я, дразня его. - Хотя ты уже, наверное, не раз успел за этот вечер? С Таней, - Решила уточнить я.
Эдвард улыбнулся в ответ, и завел мне обе руки за голову, нежно целуя. После чего убрал свои руки и прошептал
- Кто это тебе сказал?
Что-то в его голосе подействовало на меня как ведро холодной воды. И хотя он уже убрал свои руки, я поняла, что не могу оттолкнуть его, как собиралась. Отвлекая меня поцелуями, он привязал мои руки к спинке кровати, мерзавец. Я тщетно попыталась освободить запястья, после чего обвиняющее уставилась на Эдварда.
- Что это значит? - Спросила я, тяжело переводя дыхание, хотя и так знала ответ.
- А чему ты удивляешься, - Тихо проговорил он, - Ты же сама меня спросила.
- Сволочь! - Вырвалось у меня. - Освободи меня!
- А почему я должен сделать это? - Так же спокойно отозвался Эдвард, освобождаясь от остальной одежды. - Ты сразу же набросишься на меня с кулаками, или убежишь, что в принципе хуже.
Он прав, черт его побери. Я ни минуты не останусь с ним. Как он смел спать с кем-то еще, когда он знал, что мы окажемся здесь, или там? Не важно. Главное, он знал, что трахнет меня.
Тут я вынырнула из своих мыслей и заметила, что он все еще продолжает ласкать меня. Пришлось дернуться, пытаясь помешать ему, и я нечаянно задела его по носу, заставив парня грязно выругаться. Мне это понравилось. Экстаз.
- ****ый в рот, Свон! - Выкрикнул он, глаза слезились. - Тебе мало заставлять меня ждать? Я должен драться с тобой за каждый миллиметр твоего тела?
Я ошеломленно уставилась на него. Он что, до сих пор считает, что я буду с ним спать?
- Отпусти меня! Мне нафиг не сдался твой потасканный член! - И тут же покраснела, оттого, что сама сказала.
Эдвард нахмурился.
- Для тебя это действительно так много значит? В прошлый раз это тебя настолько не заботило...
Но в прошлый раз было случайно, и я знала о его чувствах. Что же касается чувств «нового» Эдварда, я не имела о них никакого понятия.
- Прошлый раз был... незапланированный. Прошлый раз был последним. Освободи меня!
- Нет. - Он покачал головой, - Ты хочешь этого, но не признаешься, ведь так?
Я решила сменить тактику. Он слишком странно себя ведет. Кто знает, что там у него в голове?
- Просто отпусти меня. Это ты хочешь, чтобы я хотела тебя.
Каллен усмехнулся мне в лицо.
- Ты сама согласилась сюда поехать, и ты знала, что мы не чай едем пить. Ты уступила, а мне это и нужно было.
Он наклонился, чтобы поцеловать меня, но я ловко увернулась, и Каллену осталось довольствоваться моей шеей... моими плечами... моей грудью.
Я изо всех сил старалась отстраниться, но он с легкостью возвращал меня на место. А причинять ему боль мне уже не хотелось. Тем более, что он не делал ничего неприятного. Его ласки сводили с ума. И если бы я не была так зла на него, то охотно бы отзывалась на его прикосновения. Неделя депрессии - это действительно слишком долго.
- Почему бы тебе не пойти к Тане, если уж теперь она твоя девушка? - Спросила я, изо всех сил стараясь отвлечься от желания.
Каллен хихикнул прямо мне в живот, потому что в этот момент как раз целовал и покусывал его.
- Ты, сладкая моя, единственная, кто заставил меня ждать. Поздно сожалеть о чем-либо.
Он переместился ниже.
Осознав, что именно он сейчас собирается сделать, мне тут же пришлось сжать ноги.
- Раздвинь, - Прошептал он.
Я отчаянно помотала головой.
- Это... Это слишком...
Но Эдвард, не обратив внимания на мой протест, с силой развел ноги в стороны, устраиваясь между ними. Он осторожно дотронулся до меня, с удовлетворением отметив, что я уже влажная. Блять!
Мои щеки пылали от стыда. Я не хотела желать его. Но он уже избавился от последнего препятствия и еще шире развел мои ноги, чтобы рассмотреть там. О, Господи!
Есть ли еще что-нибудь более унизительное?
Потом он приподнялся и снова поцеловал меня.
- Расслабься, - Прошептал прямо в ухо, - Я не сделаю тебе больно. Ты знаешь, что не сделаю.
И начал процеловывать дорожку вниз по телу.
НЕТ!
Я снова вывернулась в попытке сбросить его, но это было не так-то легко. И вот его губы оказались прямо там. Мои глаза расширились, я дернулась.
Блять, это... Это просто...
- Пожалуйста, прекрати, - Простонала я.
Он не прекратил.
Я попыталась убедить сама себя, что извиваюсь так яростно просто потому, что хочу освободиться от него. А вовсе не из-за судорог удовольствия, вызванных его губами и языком. Ничего более грешного я не делала за свою жизнь. Ладно, это одно из самого грешного сделанного Беллой Свон.
Я понимала, что он прекрасно чувствует и осязает мое возбуждение, это одновременно подавляло меня и заводило еще больше. Я боролась с этим как могла. Не хотела, чтобы это нравилось, не хотела, чтобы это происходило. Не хотела, чтобы мне было так хорошо под его языком...
Но вскоре я поняла, что проиграла это сражение. Как только он погрузил в меня два пальца и нащупал чувствительную точку, я вскрикнула и выгнулась, и, забившись под его рукой, услышала какой-то гортанный звук с его стороны. Потом все исчезло в волнах удовольствия.
Когда я вернулась в реальность, то решила не открывать глаза, все еще чувствуя затихающие судороги по телу. Как можно получать такое наслаждение от того, чего не хочешь? Тут я услышала короткий, резкий смешок и почувствовала, как Эдвард ложится рядом.
- То, что ты закрыла глаза, не означает, что я исчез.
- Какая жалость, - Горестно отозвалась я и открыла глаза. Почему он не делает движений, чтобы взять меня? Не хочет?
Тут я почувствовала, что-то твердое возле своего бедра и поняла, что все еще хочет. Судя по тому, как жадно он на меня смотрит, его сдержанность просто удивительна.
- Давай закончим с этим, - Я попыталась сказать как можно сдержаннее, пытаясь убрать это самодовольное выражение с его лица, - Ведь именно поэтому я лежу здесь?
Эдвард нахмурился.
- Не понимаю, на что ты жалуешься. - Он аккуратно провел рукой по моему животу, а я невольно вздрогнула. - В смысле, этот оргазм, который у тебя был... Я уверен, что тебе понравилось. - Он запнулся, а рука слегка дрогнула от приятного воспоминания.
- Я не хотела этого, - Проворчала я. - И ты это знаешь.
Он кивнул.
- А я не хотел ждать все эти недели непонятно почему, будто у тебя ко мне никаких чувств. - Его рука двинулась ниже, лаская мои бедра. Я снова зарделась, чувствуя, как его прикосновения действуют на меня.
- Кроме того, там, глубоко внутри ты хотела.
- Зачем вообще было звать меня сюда, если свои желания ты уже успел удовлетворить? - Спросила я, проигнорировав его последнее утверждение.
Он слабо улыбнулся.
- Ревность тебе не к лицу, Свон.
- Я не ревную! - Вспыхнула я. Какая наглость!
- Нет? - Он жадно изучал мою грудь, - Что же ты тогда так бесишься?
- Я... Просто не хочу делиться. Если ты сам захотел быть моей игрушкой, то я хочу быть единственной, кто играет. А хочешь быть еще чьим-то, ну что ж. Кроме того, я не просила тебя меня связывать! - Я подняла голову и вызывающе посмотрела на него.
- Верность одной женщине? - задумчиво протянул Каллен. - А кто игрушка прямо сейчас? - Костяшками пальцев он провел по моей груди, и я судорожно вдохнула. - Ты останешься, если я развяжу тебя? - Прошептал он.
Я отрицательно покачала головой. Сбегу от него при первой же возможности. Ведь секса еще не было, а значит, измены, как таковой, тоже.
Каллену не понравился такой ответ.
- Я возьму тебя в любом случае, но почему-то мне хочется, чтобы ты не была связана при этом.
Я усмехнулась.
- А это не слишком?
От меня не ускользнула злобная вспышка в его глазах.
- Если тебе нравятся все эти игры со связыванием, Свон, почему бы так и не сказать? - с этими словами он освободился от трусов и, раздвинув мне ноги, вошел. Блять!
Но я не смогла сдержать стон, хотя даже прикусила губу. О, боже, как хорошо. Я изо всех сил старалась сдерживать себя, но с каждым его толчком это было все сложнее. Я прижалась к нему бедрами, глаза закатились. Мне безумно хотела его, но я отказывалась прекращать сопротивление.
- Последний шанс, Свон. Разреши мне развязать тебя.
Я отрицательно покачала головой.
- Это... Все... Что ты .... О-о-ох... Получишь.
Я понимала, что мой стон довольно громкий, но не могла остановиться. Не доставлять ему полного удовольствия, запретив развязывать меня, было единственным, что я могла сделать.
Он с силой вколачивался в меня, потом повернул к себе мое лицо за подбородок и поцеловал, из-за чего я почувствовала, что таю на месте. Вскоре я ощутила хорошо знакомое покалывание, предвещающее волну наслаждения, и сдалась этому переживанию. Через секунду Эдвард присоединился ко мне. Первый раз за эту неделю, я так восхитительно себя чувствовала, и мне уже было наплевать, что я связана. Единственное, чего я ужасно боялась, что пристращусь к этому потрясающему ощущению. А еще Кай...
- Мы закончили? - С вызовом я бросила ему в лицо, хотя он знал, какое удовольствие мне доставил.
Он молча развязал мне руки, пристально смотря в мои карие глаза. Я пыталась показать всю злость, ярость, гнев, что захлестывали меня сейчас.
- Зачем все это, Каллен? По - моему, мы все выяснили в наших отношениях, при том довольно давно.
- Свон, научись различать обычную еблю и любовь. Я. Тебя. Не. Люблю. А вот твое тело... - Он жадно осмотрел меня с ног до головы, фокусируя свой взгляд на самых пикантных частях моего тела. Сразу же захотелось укрыться простыней, чтобы не видеть его хищные глаза, полные похоти и желания.
- Тварь, - Прошипела я, отвернувшись от него. Но сразу же почувствовала прикосновение мужских рук на своих плечах, притягивающих меня к себе.
- Тебе же самой будет так лучше, - Сейчас в его глазах я видела нежность, заботу.. Но не любовь. - Ты будешь с Вольтури, а я останусь ловеласом «Dalton'а». Иногда мы будем повторять это, - И нас снова накрыл жаркий и страстный поцелуй.
- Ты ничего ему не скажешь? - Оторвавшись от таких манящих и сладких губ Эдварда, спросила я.
- А смысл? Белла, я только что объяснил тебе все. Вот только ты сама сможешь быть с ним?
- Ты знаешь, что смогу. А теперь, - Я опять капризно надула губки, - Я хочу спать.
- Ложись, - Хмыкнул Каллен, поднявшись с кровати, и направившись на балкон, чтобы, видимо, покурить.
Белла Свон - Шлюха. Да, именно Шлюха, при том с большой буквы. Еще больше запутала ситуацию, из которой скоро уже не вылезти. Меня засасывала эта гуща проблем, и никто не хотел мне помочь, меня понять. Хотя, наверное, в первую очередь, похуй было мне. Я просто не осознавала всей этой головоломки, которая постепенно накрывала меня все большими и большими интригами, сплетнями, ошибками.
- Мне холодно, - Я приподнялась на локтях, смотря на Эдварда.
Выкинув окурок, он в два шага оказался около кровати. А еще через мгновение залез под одеяло ко мне. И снова я оказалась в кольце мужских рук, но сейчас меня это успокаивало, и давало надежду на то, что завтра будет лучше, и мысли станут яснее.
Минут через пять я уснула под равномерное дыхание Эдварда.


Рецензии